таета идет своим путем ...

Jan 10, 2018 11:25

«Если мы используем “чистый” электромобиль, то и электроэнергия, которая приводит его в движение, должна вырабатываться с помощью “чистой” энергии: солнце, вода или ветер. Однако время и продолжительность, когда мы будем производить такую электроэнергию, не будет совпадать с тем временем, когда мы нуждаемся в ней. Это может быть суточная разница, ( Read more... )

Leave a comment

akhceloo January 10 2018, 10:38:01 UTC
Спасибо.
Первый информативный комментарий.
Поиск по картинке в гугле позволил найти различные утверждения:
- собственно от Тойоты, что бак трёхслойный, - "High-pressure hydrogen tanks store the hydrogen that is used as fuel at a high pressure of approximately 70 MPa. Toyota adopted a three-layer structure (a plastic liner that seals in hydrogen, a carbon-fiber reinforced plastic layer that provides pressure resistance strength, and a fiberglass reinforced plastic layer that protects the outer surface) to enhance storage performance and safety."
- от какого-то производителя плаистиков, утверждающего, что баки для Тойоты делают из HDPE (полиамида)
- от другого производителя пластиков, что баки делают из "UBE Nylon Resin Used in High-Pressure Hydrogen Tank of Toyota Mirai Fuel Cell Sedan"


- ещё о том, что - что итальянцы исследуют "наноматериалы" для хранения водорода (только тсс, не говорите это Чубайсу, он всё обгадит!!! любитель нанотехнологий хренов...)

- что по проблеме хранения водорода в связанном состоянии есть книга в 600 страниц, https://www.elsevier.com/books/solid-state-hydrogen-storage/walker/978-1-84569-270-4 - "Solid-State Hydrogen Storage, 1st Edition"

- что хранение водорода в связнанном состоянии более эффективно по объёму, чем хранение газообразного или даже сжиженного водорода в баллонах: https://www.birmingham.ac.uk/research/activity/metallurgy-materials/hydrogen/themes/hydrogen-storage.aspx


В общем, спасибо, теперь есть информация.

Reply


Leave a comment

Up