Уходящий 2011 год для компаний, работающих на рынке товаров массового спроса, был отмечен продолжением консолидации, прекращением акционерных конфликтов и нашумевших уголовных дел, а также громкими кадровыми перестановками
( Read more... )
Поледнее время набирает популярность тренд организовывать различные ретро-инсталяции, причём в разных формах: витрины, онлайн- «музеи», оффлайн- «музеи» и т.д. Свою коллекцию олдскульных вещей представил «Эльдорадо».
Интересно, что же в новогодние праздники будет больше всего привлекать американских магазинных воришек, честных клептоманов и прочих «законопослушных несунов», «забывающих» оплатить покупку?
Расширение ассортимента магазина одежды за счёт прочих товаров - логичный шаг. Он позволяет привлечь покупателей дополнительным, подходящим к одежде, ассортиментом, в то же время даёт возможность торговой точке увеличить товарооборот за счёт прочих товаров. Такие
( Read more... )
Понятно, что работа продавца сопряжена со стрессами, а больший урон самочувствию продавцов в большинстве случаев наносят «вредные» покупатели. Они сознательно или несознательно выбивают сотрудников магазина «из колеи» и после этого продавцу иногда бывает не так-то
( Read more... )
Компании идут дальше в борьбе за покупателя. Если вчера борьба велась за «место в кошельке», то есть чтобы именно ваша карта постоянного клиента была в кошельке у клиента, то сегодня борьба идет также и за место в его телефоне. Для службы по доставке пиццы крайне
( Read more... )