рыбка плывет... черно-белая тихая рыба в волнах ловит цветного мужчину, малый рыбак в океане большом ищет в тенях под водой своих мертвых жен. женщины с чистыми глазами, женщины с черными волосами, чистыми руками и ногами сдирают его шелуху, листают его страницы прозрачная рыбка-змеица смеется кинь в неё камень, если сам не рыбка.
В пыльную щель забился между своим живым и чьим-то зажившим и даже печальный старик-богомол плюнул и перекрестился, плюнул и плюнул. Внутри уже нифига не скрипка; снаружи уже совсем не немножко нервно - своих темных задач диспетчер позвонки якорями на берег забросил уже.
мы можем показать вам кровь и любовь без риторики, а можем кровь с риторикой, без любви. Единственное, что невозможно - это объединить любовь с риторикой без всякой крови. Без крови нельзя. Все на ней замешано. "Розанкранц и Гильденстерн мертвы"
сегодня капитан сегодня старое морщинистое небо сегодня сломанный соленый компас сегодня волна разевает щербатую пасть, слюной пузырится
( Read more... )
во что поиграем? в зверя с боком волосатым, трогающего поясницу? в серую мертвую птицу, будто она комом тяжелым сначала, а потом как расправит по самому брюху! кто-то в рот залетел через влажную марлю. кто у тебя? у меня - рыжая сладкая шлюха, ей во мне хорошо, а твоей?