2-я часть. "Вампирская революция" Богданова. Дракулический сатанизм: оккультные тайны вождей СССР.

Sep 18, 2011 20:17

.
2-Я ЧАСТЬ - ОКОНЧАНИЕ.

1-Я ЧАСТЬ - НАЧАЛО - В ПРЕДЫДУЩЕЙ ЗАПИСИ:
ИНТЕРНЕТ-ССЫЛКА.

ПРЕДШЕСТВЕННИКИ ТЕОРЕТИКА И ПРАКТИКА "ДРАКУЛИЧЕСКОЙ РЕВОЛЮЦИИ" БОЛЬШЕВИКА БОГДАНОВА: СРЕДНЕВЕКОВЫЕ ИСКАТЕЛИ ТЕЛЕСНОГО БЕССМЕРТИЯ, ВАМПИРЫ НА ПАПСКОМ ПРЕСТОЛЕ - "АПТЕКАРИ САТАНЫ".

Средневековые оккультисты и сатанисты (взошедшие на Папский престол) традиционно верили в особые свойства крови, считая что "причащения кровью" - это путь к бессмертию.

Оккультист Ф. Андахази в своем скандальном «Анатоме» описывает следующие сатано-вампирические методы лечения пап.

В тот же вечер, на исходе Дня Всех Святых, была убита первая из пяти девочек. Прежде чем сделать глоток напитка, приготовленного из крови, Его Преосвященство помолился за душу девочки, которая наверняка прибудет в Царствие Небесное прежде его собственной, и порадовался ее короткой счастливой судьбе. - Аминь, - шепнул папа и осушил кубок до дна.

Трижды в день Павла III кормили грудью, трижды в день он до последней капли выпивал напиток из молодой крови, лично приготовленный новым врачом. Через неделю, когда здоровье папы начало улучшаться, Матео Колон смог вздохнуть с облегчением. В самом лечении, не считая нескольких деталей, не было ничего нового.

Престарелому папе Иннокентию VIII, который был известен тем, что публично признал себя отцом трех детей - Франческетто, Баттистины и Теодорины, - врач тоже предписал подобное лечение, хотя и без особого успеха.

ИСТОЧНИК: Фредерико Андахази. Анатом. День невинно убиенных.

Соотносится ли с реальностью описание из "Анатома" или это просто выдумка автора? Современники действительно подозревали Папу Иннокентия VIII (как и короля Людовика XI) в том, что те прибегали к подобному лечению и принимали ванны из крови, желая омолодиться.

Папе кровавые методы омоложения, правда, не помогли. Дряхлый папа Иннокентий VIII пытался вернуть себе молодость с помощью вливания крови, взятой от десятилетних мальчиков. Мальчики погибли от кровопотери, а вслед за ними скончался и сам папа. Ванны из человеческой крови считались действенным средством против проказы и слоновой болезни.

Итак, в средние века кровь не только «отворяли», но и «вливали». Почему слово «вливали» взято в кавычки?
Потому что с современным способом переливания эта процедура не имела ничего общего. Рассмотрим случай с Иннокентием VIII (в миру - Giovanni Battista Cibo) подробнее.



Папа Иннокентий VIII (1484-1492 годы), - тайный сатанист на Папском престоле, слывший как «невежественный и грубый развратник, мечтавший лишь о женщинах, вине и деньгах», прославился многими деяниями, самые известные из которых - его булла о ведьмах 1484 г. «Summis desiderantes affectibus» («С величайшим рвением»), утверждающая, что ведьмы расплодились по всей Европе, а Церкви и христианской вере грозит смертельная беда.

Во время правления Папы Иннокентия VIII началось массовое уничтожение кошек в Средневековой Европе. После характеристики Папы о кошках: "языческие звери, состоящие в союзе с дьяволом", большая часть кошек в Европе была уничтожена, что вызвало размножение крыс с чумной блохой, отчего погибло треть населения Европы.

Читать материал: "Звери Диавола. Священная война инквизиции".



Итак, к 1492 году ослабевший шестидесятилетний Папа, подверженный летаргическим или каталептическим трансам (его даже пару раз принимали за мертвого), пытался омолодиться.

Несмотря на свою, выраженную в трех буллах, ненависть к колдовству и «ворожеям», сам Папа Иннокентия VIII вовсю использовал тайные оккультно-вампирические и сатанинские ритуалы.

Убедившись, что молоко из женской груди и молодые девственницы (а по циркулирующем тогда по Риму слухам и ванны из крови) не сильно ему помогают, он решил использовать «старый проверенный способ» и поручил врачу взять «молодую кровь» у трех «невинных юношей».

Десятилетним мальчикам за кровь заплатили по дукату, которые им, однако, не понадобились - крови было взято так много, что все трое от такой флеботомии умерли. Кровь убиенных мальчиков на пользу Папе не пошла - он умер в том же году.

И по день сегодняшний в любой энциклопедической статье о современнике Папы, юристе и историке Стефано Инфессура (Stefano Infessura, 1435-1500), присутствует ссылка на мнение католической энциклопедии, призывающее не особо доверять Инфессура в части «наветов на пап», поскольку историк был, якобы, антипапистом. Но вспомним о том, что других «еретиков», высказывающихся против Папского престола, инквизиция доставала и сжигала аж в других странах, например, Яна Гуса в далекой Праге. А тут Инфессура в Риме, под носом у Папы, пишет о причащении понтифика младенцами, и с ним ничего не происходит. Можно предположить, что само по себе «омоложение через кровь» было настолько обыденно в тот момент, что не вызывало даже удивления.

Вот то, что три мальчика умерло - это уже прокол, и Папе пришлось «переводить стрелки» на врача, проводившего кровопускание. Врач, которому удалось убежать, на удачу оказался евреем, и стоит подумать - не здесь ли подросли корни страшилки о «крови невинных младенцев»?

Но вернемся к термину «переливание» - что он означал, если известно, что переливаний из вены в вену тогда еще никто не делал? В средние века и на заре эпохи Возрождения переливание крови в сосуды человека не применяли, поскольку никто и не знал, куда и зачем она течет. Мигель Сервет, сделавший первую попытку описания кровообращения, был за это сожжен, а при отсутствии правильных представлений о движении крови в организме (вплоть до работы У. Гарвея) переливание крови практически применяться не могло. Сейчас об этом многие подзабыли, но метод «омоложения» тогда был прост - кровь, приготовленную особым образом, просто выпивали.

Древнеримский врач Гален выдвинул теорию кровообращения, оказавшую большое влияние на развитие медицины в средние века.

В свою очредь Гиппократ считал, что кровь может переменить душевные свойства больного и поэтому рекомендовал пить кровь больным, страдающим целым рядом заболеваний с нарушением психики.

Собственно, оральное потребление крови в лечебных целях существует и сегодня: взять хотя бы детский гематоген - препарат из высушенной крови крупного рогатого скота с добавлением сахара и молока. Именно так Папа, для продления жизни которого было приготовлено лекарство из крови трех детей, себе эту кровь и «переливал» - через рот.

В 1498 г. было произведено «переливание» крови дряхлому и больному папе Иннокентию. «Врач взял кровь трех десятилетних мальчиков, которые вскоре после этого умерли, приготовил из этой крови химическим способом лекарство и дал пить на здоровье понтификсу». Лечение папы кончилось полной неудачей. Папа умер, несмотря на то, что ему в жертву принесли трех детей. Врач спасся бегством.

Период в истории медицины, когда с лечебной целью употребляли кровь, получил название «периода вампиризма». Считается, что он длился вплоть до начала эпохи Возрождения, но отдельные эпизоды известны и позднее.

В отличие от быстро умершего Папы, достаточно долго прожила венгерская графиня Елизавета Батори; чтобы не стареть, она в тайных комнатах раз в два дня принимала кровавые ванны, погубив для этого 650 крепостных девушек.

Но самым лютым искателем бессмертия (из тех, кого удалось разоблачить) был маршал Франции Жиль де Ре. Бесстрашный воин, герой, ближайший друг и помощник Жанны дэ Арк (успешно игравший на публике роль "глубоко верующего набожного католика"), - в своем замке убил и расчленил более 800 крестьянских детей и почти 200 женщин. В конце концов, весть о преступлениях маршала дошла до его сюзерена, герцога Бретани, и Жиль де Ре был арестован. На суде он признался, что искал в крови и плоти людей «эликсир вечности». Затем барон де Рэ публично покаялся в своих злодеяниях, там же в зале суда опустился на колени перед распятием и со слезами на глазах попросил прощения у Бога. После чего «был повешен за шею, пока наступила смерть, и затем предан огню». Память о маршале, сгоревшем на площади в Нанте, осталась навечно - его каннибальско-вампирские «опыты» легли в основу сказки о Синей Бороде.



Употребление крови внутрь, казалось, не всегда давало желаемый эффект, поэтому позже стали делаться попытки прямого переливания. Пробовали переливать кровь людям от других людей и даже от животных. Если раньше старцы, как обычно было принято, переливали с целью омоложения кровь юношей через «поедание», то со временем методы изменились.

В середине XVII века французские врачи-оккультисты стали предлагать старцам обновить «старую кровь» на молодую через прямое переливание - как молодое вино в старые мехи, однако это помогало еще меньше. Чаще всего такие переливания крови заканчивались трагически. Вместо юношей переливания крови могло производиться от молодых ягнят или овец. Вот и гадай теперь, натуральная овца изображена на гравюре, или это просто символ "овцы Господней"?

Отметим, что безопасное переливание крови стало возможным только лишь с середины XX века, с открытием групп крови и резус фактора. Базисом развития современной науки о переливании крови послужила мысль, высказанная в 1901 году сотрудником Института патологической анатомии Венского университета Карлом Ландштейнером о причинах склеивания и выпадения в осадок эритроцитов одного человека сывороткой другого (изогемоагглютинации). Ландштейнер пришел к выводу о существовании трех групп крови - О, А и В.

После идеи Эмиля фон Дунгерна о наследовании групп крови и подтверждения этого в 1924 г. математиком Б.А. Бернштейном, открытие Ландштейнера было отмечено Нобелевской премией в 1930 году. Резус-фактор крови был открыт и того позже - в 1940 году (Ландштейнер, Винер, Левин). До того же времени безопасно можно было «переливать» кровь только как раньше - через рот.

Мысли о причащении кровью с целью обрести «жизнь вечную» оставались сильны и в России XX века. Как было описано в самом начале, ровно в это же время «тайнами крови» заинтересовались большевики.

26 февраля 1926 года по инициативе Александра Богданова (Малиновского) в Москве был открыт первый в мире Институт переливания крови.
Сам Александр Богданов (1873-1928) и стал его первым директором. Но не интересы науки стояли за фасадом этого предприятия.

Проблемами крови новоиспеченный директор заинтересовался уже давно - еще в 1908 году в своем романе "Красная звезда" он развивал свою теорию о возможности дополнения социализма взаимным обменом крови. Согласно идеям этого романа-утопии обмен кровью был призван создать из человечества братство, соединенное не только общей идеей, но и общей кровью - во вполне физическом смысле. Просто как в Маугли: «Мы с тобой одной крови - ты и я!». Так в коммунистической мистике отразилась ОККУЛЬТНО-ВАМПИРИЧЕСКАЯ идея причащения кровью, издавна присущая сатанистам и тайно используемая на притяжении столетий Папским престолом. Ответ, полученный главным героем книги Богданова, был таков: «кровь одного человека продолжает жить в организме другого, смешиваясь там с его кровью и внося глубокое обновление во все его ткани».

Много лет Богданов активно разрабатывал свою идею обмена крови. В задуманной им серии работ, которую с 1927 года начал издавать созданный им Институт переливания крови, первой вышла работа с характерным названием «Борьба за жизнеспособность», в которой он на более глубоком теоретическом уровне переработал свои идеи начала века. Богданов усиленно интересовался эффектами взаимных переливаний крови (пол-литра - литр) между больными и между больными и здоровыми людьми, а также использованием для переливания трупной крови.

Идея обмена кровью, не смотря на ее принципиальную роль для Богдановского проекта построения нового общества, не принадлежала только большевистской мысли. Она теснейшим образом была взаимосвязана с интеллектуальными сатано-оккульными доктринами того времени, политическая природа которых (на взгляд профанов) была якобы далека от марксистско-ленинских материалистических идей социализма и атеизма. От института Багданова многие ждали выдающихся результатов.

В 1935 г. С.И. Спасокукоцкий в кратком историческом обзоре о переливаниях крови, где упомянул о Медее переливающей кровь старцу Пелиасу в «Метаморфозах» Овидия, о неудачной трансфузии папе Иннокентию VIII (1492), об опытах Дени во Франции с переливанием человеку крови ягненка (1667) и т.д., написал о Богданове: «С 1926 г., с момента организации Центрального института переливания крови в Москве, по инициативе А.А. Богданова начинается широкая научная разработка различных сторон вопроса и планомерное внедрение метода на территории всего Союза».

БОГ ПОРУГАЕМ НЕ БЫВАЕТ.

Судьба жестоко посмеялась над «обновленцем крови» и революционным сатано-вампиристом - в марте 1928 года Богданов решил «омолодиться» кровью студента МГУ Л.И. Колдомасова (под благовидным предлогом излечения студента от туберкулеза).

Вечером 24 марта 1928 года было проведено взаимное переливание, каждому около литра. Вскоре у обоих развились тяжелые осложнения, и Богданов благополучно умер. Точно как пресловутый Папа Иннокентий, тайный оккультист и сатанист на папском троне. Вероятно, смерть директора Института переливаний крови была вызвана несовместимым резус-фактором крови - еще неизвестным тогда науке явлением. Студент, правда, выжил.

Идея же вместе с Богдановым отнюдь не умерла. Один из его сотрудников, будущий академик Академии Наук СССР с 1932 года, А.А. Богомолец, в памятной статье о Богданове высоко отозвался о его концепции обмене кровью. В 1928 г. он писал: «Особое место в работах А.А. Богданова занимает проблема борьбы с изношенностью организма посредством «обменных переливаний крови». Таким образом, «кровь, как разновидность соединительной ткани, по мысли Богомольца, вполне могла быть омоложена». По-видимому А. Богомолец решил, что «дух» или душа его учителя Богданова переселилась в тело студента.

Надо заметить, что все эти тайные мистические сатано-вампирические методики «переливания крови» и «переселения душ» использовались исключительно советской псевдоэлитой.

Примечательно, что в первые годы советской власти переливание крови ДЛЯ ОБЫЧНЫХ ЛЮДЕЙ вообще было запрещено. Донорство ДЛЯ ОБЫЧНЫХ ЛЮДЕЙ также было запрещено.

Первая причина ИДЕЛОГИЧЕСКАЯ: десятки миллионов жителей России были далеки от идей большевизма, а главное, среди них были "классово чуждые элементы", которые планировалось уничтожить. Большевистская верхушка считала нецелесообразным тратит на них драгоценную человеческую кровь, которую они намеревались использовать для практической реализации свой тайной сатано-вампирической доктрины.

Вторая причина ПРАКТИЧЕСКАЯ: десяткам тысяч доноров нужно было давать питание, платить деньги, которые (по мнению большевиков) лучше всего было тратить на укрепление их человеконенавистнического режима и экспорт "мировой революции".

А ведь в 1917-18 годах еще полным ходом шла Первая Мировая война, в которой участвовала Россия, были сотни тысяч раненых нуждавшихся в срочном переливании крови. Сколько их тогда погибло по вине большевиков?

Необходимо особо указать то, что в сатано-вампирской "дракулической" идеологии большевика Богданова и его покровителей можно увидеть тот самый «оккультно-мистический» конфликт большевистской идеологий и сталинского СССР с национал-социалистической Германией и с идеологией нацизма.

Национал-социалистическая партия боролась за «чистоту арийской крови», а ленинско-сталинская ВКП(б) - за интернациональное «перемешивание». Причем все это не только на идеологическом и теоретическом уровне, но и на физическом. Если Германия призвала на помощь евгенику, то сталинский СССР должен был ответить массовым «перемешиванием крови» с помощью "Института переливания крови", созданного покойным Богдановым.

Так что противостояние СССР и Германией имело и такую - полностью мистическую причину, заключавшуюся в принципиальной разнице сатано-оккультных тайных практик (использовавшихся в сталинском СССР и в гитлеровской Германии).

О «мистическом социализме» и «мистическом национализме» руководств Германии и СССР сейчас уже известно достаточно - советские спецотдел ОГПУ-НКВД, Глеб Бокий, Александр Барченко, Рэрих и Блюмкин, германские "Аненэрбе", Гиммлер, Вольфрам Зиверс, а также все эти тайные экспедиции на Тибет в Шамбалу, копье Лонгина, учение «огня и льда» и так далее.

Но вернемся к Богданову, который, как оказалось, советских вождей не подвел. Ибо стареющий директор (под конец жизни) был озабочен не столько своими оккультно-утопическими идеями "равенства крови" и ее массовым "перемешиванием", сколько все тем же пресловутым личным "омолаживанием".

Это подтверждает некий Г. Юдин в работе "История советской науки как процесс вторичной институциализации", где он пишет о том, что в последний период жизни Богданов всецело отдался той области, в которой он получил образование - медицине, и здесь поставив перед собой в высшей степени оригинальную задачу - путем переливания крови добиться омоложения человеческого организма.

Зря, конечно, Юдин называет это желание Богданова «в высшей степени оригинальной задачей». Как показано выше, более тривиальной мысли человечество за всю свою историю родить не смогло. Концепция Богданова практически ничем не отличалась от верований любого папуаса-каннибала и от чаяний средневековых сатанистов.

Упомянутый выше Юдин также пишет о том, что «Этот пример, как и пример с евгеникой, свидетельствует о том, что процесс деинституционализации науки, происходивший в это время, имел определенную направленность, если не логику».

Логика таких «примеров» достаточно показана выше. Она кроется в извращенном оккультно-богоборческом сознании всех сатанистов древности и средневековья, как бы они ни пытались (подобно Богданову) рационализовать свои мысли, пытаясь подвести под них «научную базу».

Откуда же в 20-ом веке у самого Богданова, как и у многих других большевистских вождей, взялись все эти мысли о «перемешивании» и «омолаживании»? Да все оттуда же, корни всех их идей лежат в оккультно-вампирической практики сатанистов.

КОНЕЦ ПУБЛИКАЦИИ.
Previous post Next post
Up