1-я часть. "Вампирская революция" Богданова. Дракулический сатанизм: оккультные тайны вождей СССР.

Sep 18, 2011 20:13

.
1-Я ЧАСТЬ - НАЧАЛО.

ОККУЛЬТНЫЕ ТАЙНЫ БОЛЬШЕВИКОВ.

Дополнение к публикации "Оккультные тайны советских вождей и Мавзолея Ленина. Энергетический политвампиризм и жертвоприношения на Красной площади. Факты и версии": ИНТЕРНЕТ-ССЫЛКА.

На первый взгляд, трудно отыскать темы более далекие друг от друга. Идея вампиризма - порождение мифологического сознания, марксизм - рационально-материалистического. И все же темы эти взаимосвязаны: большевики в поисках решения конкретных политических задач обращались к архаическому опыту, традиционно изучавшемуся черными-оккультистами и сатанистами.

На исходе XIX столетия самым популярным "эзотерическим героем" стал Дракула, позже превратившийся в своего рода символ XX века, и осмысление его деяний в фольклоре и литературе существенно повлияло на развитие русской социал-демократической доктрины.

Триумфально шествуя по разным странам, роман Б.Стокера "Граф Дракула (Вампир)" в 1900-х достиг и России. В течение десятилетия, предшествовавшего Октябрьскому перевороту 1917 года, роман переводили на русский неоднократно, поместив его в ряд популярных авантюрных сочинений. Не случайно в одном из переводов 1902 года "Дракула" по аналогии был приписан Мэри Корелли, известной русским читателем в качестве автора мистико-приключенческих романов, а в 1912-1913 годах появился в серии приложений к еженедельнику "Синий журнал" - типичному образчику массовой журналистики.

Оригинальная интерпретация "Дракулы" предложена А.А. Богдановым, философом-марксистом, авторитетным большевистским лидером эпохи революции 1905-1907 гг.

Богданов был также автором научно-фантастической дилогии - романов "Красная звезда" (опубликован в 1908 г.) и "Инженер Мэнни" (1913 г).

Богдановская дилогия интересна прежде всего в аспекте картин общества будущего, якобы построенного марсианами. Примечательно, что футурологические идеи "Красной звезды" большевиками были оценены положительно, и сам роман многократно переиздавался после 1917 года.

В программном сборнике "Жизнь и техника будущего" (М.; Л., 1928), контролировавшемся официальными идеологами, Богданов - единственный русский марксист, чьи утопические проекты подробно пересказаны наряду с работами нормативных "пророков" социализма: Т. Мора, Т. Кампанеллы, А. Сен-Симона, Ш. Фурье, Э. Кабе, Э. Беллами, А. Бебеля.

Успех романа "Инженер Мэнни", кроме всего прочего, обуславливался тем, что автор, в дополнение к антихристианским общекоммунистическим идеям "Красной звезды", ставил и решал проблемы, соотнесенные с "тектологией" - созданной им "всеобщей организационной наукой". К организационным Богданов сводил практически все задачи любой отрасли знаний. В "тектологии" он видел универсальный комплекс алгоритмов их решения. По сути - это наука управления массами при помощи древних оккультных сатанинских магических методик, синтезированных с человеконенавистническими идеями марксизма-ленинизма.

В романе "Инженер Мэнни" большевистский оккультист и сатанист Богданов в открытую пропагандировал "всеобщую организационную науку", а также прибег к неординарному, скандальному для социалиста приему "перевертывания" традиционных мотивов литературы "таинственного".

Действие "Инженера Мэнни" развертывается в условиях марсианского "развитого капитализма": главный герой руководит строительством пресловутых каналов, он честен, но слишком жесток в стремлении учитывать исключительно организационный аспект общественных отношений.

Идеологически инженеру Мэнни противостоит его сын - Нэтти, так же осознающий важность организационных алгоритмов, но в первую очередь защищающий интересы рабочих - в духе социалистической доктрины "великого ученого" Ксарма (прозрачная анаграмма Маркса). В финале жестокий организатор добровольно уходит из жизни, поскольку с точки зрения общественной пользы Нэтти уже вполне способен заменить отца, а с точки зрения идеологической Мэнни воплощает прошлое. Последним обстоятельством, подтолкнувшим Мэнни к самоубийству, становится встреча с Вампиром - сюжетный ход, несколько неожиданный для автора-атеиста.

В своем предыдущем романе "Красная звезда" Богданов изложил программу "обновления жизни" - способ отвоевать у природы дополнительное время для "социально-творческой" активности человека, способ, применение которого возможно только при наличии "коллективистского строя", т.е. в условиях коммунизма. Для получения этого дополнительного времени необходимо одновременное переливание крови от одного человека другому и обратно путем двойного соединения соответственными приборами их кровеносных сосудов. При соблюдении всех предосторожностей это совершенно безопасно; кровь одного человека продолжает жить в организме другого, смешавшись там с его кровью и внося глубокое обновление во все его ткани.



Марсианин-вампир: иллюстрация Г. Метченко к роману Александра Богданова "Красная звезда" - издание 1979 года.

Магистральному направлению так называемой новой советской большевистской псевдокультуры (точнее антикультуры) богдановское прочтение магического вампиризма в аспекте политики и жизнестроитльства вполне соответствовало.

Любопытно, что даже "марсианское" место действия дилогии не свободно от оккультных ассоциаций.

С одной стороны, после романов Г. Уэллса и других фантастов в использовании планеты Марс для размещения футурологических откровений не было ничего особенно оригинального: "Большинство астрономических утопий посвящены Марсу, - свидетельствует С.В.Орлов, один из авторов упоминавшегося выше сборника "Жизнь и техника будущего", - фантазия наделяет его могучей расой марсиан, которая по своей культуре, технике и интеллекту неизмеримо выше человеческой.
Сама раса марсиан, в представлении авторов утопий, старше земной расы".

В качестве опять-таки "странного сближения" следует учесть, что, по мнению оккультистов, "красная звезда" - древнеегипетское обозначение планеты Марс, а Марс, звезда (пентаграмма) и красный цвет - оккультные символы, связанные с Дракулой Брема Стокера.

Оккультно-вампирическую программу "обновления жизни", безусловно "дракулическую" по природе, Богданов пытался реализовать после захвата власти большевиками в масштабах, несопоставимых с "келейными" опытами по жизнестроительству "начала века".

Политика и интересы Ульянова-Ленина (Бланка) и ленинцев полностью совпали с оккультными рецептами большевика Богданов но в стремлении создать алгоритм "борьбы за жизнеспособность". И не случайно: идеи сотворения нового советского псевдочеловека настолько занимали большевиков, что в сферу их внимания попадали самые разные "рецепты" - от психоанализа до омоложения посредством пересадки половых желез по методике С. Воронова.

Необходимо особо отметить, что так называемый "Пролеткульт" - богоборческая антихристианская организация - находилась под огромным влиянием идей большевика-сатаниста Богданова. Именно на основе его оккультно-марксистких практик руководство Пролеткульта, (созданного как якобы просветительская и литературно-художественная организация для развития творческой самодеятельности трудящихся масс), ставило перед собой цель создания новой богоборческой "пролетарской культуры" (антикультуры).

В журнале "Пролетарская культура" С. Динамов, рецензируя новое (второе - 1918 года) издание "Инженера Мэнни", декларировал: "Наш журнал как раз и является попыткой осуществить мечты Нэтти".

Пролеткультовцы, по признанию Ульянова-Ленина (Бланка), всецело находились под влиянием Богданова. Именно Ленин рекомендовал Богданову всецело сосредоточиться на основной его идее - опытах по обменному переливанию крови.



Ульянов-Ленин (Бланк) играет в шахматы с Александром Богдановым - 1908 год.

В 1922 году, как сообщает Богданов, удалось "добыть необходимые средства и кое-какие приборы для этих опытов", причем оборудование получили из Англии.

С 1923 года Богданов и несколько врачей-энтузиастов ставили эксперименты, используя в качестве лаборатории частные квартиры.

В 1923 году Богданов писал: "Благодаря исследованиям английских и американских врачей, делавших многие тысячи операций переливания крови, стала практически осуществима моя старая мечта об опытах развития жизненной энергии путем "физиологического коллективизма", обмена крови между людьми, укрепляющего каждый организм по линии его слабости. И новые данные подтверждают вероятность такого решения".

Богданов добился довольно значительных успехов, после чего по инициативе И.В. Сталина (Джугашвили), Н.И. Бухарина и народного комиссара здравоохранения Н.А. Семашко создается Институт переливания крови.

"В конце 1925 года", - указывал Богданов - "тов. Сталин предложил мне взять на себя организацию Института, причем обещал, что будут предоставлены все возможности для плодотворной работы".

В 1927 году Богданов напечатал монографию "Борьба за жизнеспособность", суммируя результаты многолетних исследований. В формулировке основной идеи он почти дословно воспроизводит соответствующий фрагмент текста "Красной звезды": сопоставление "разного рода жизненных сочетаний привело меня к мысли, что и для высших организмов возможна "конъюгация" не только половая, но и иного рода - "конъюгация" для повышения индивидуальной жизнеспособности, а именно в форме обмена универсальной тканью организмов - их кровью".



Александр Богданов (Малиновский) - революционный сатанист и советский дракулист.

Как и прежде, Богданов не отказывается от "аналогий" с "мечтами далекого прошлого", на этот раз прямо называя среди предшественников "физиологического коллективизма" колдуна и знаменитого "экспериментатора" с кровью сатаниста Жиля де Ре (именуя его де Ретцем). В качестве конечной цели идеолог "физиологического коллективизма" рассчитывал связать узами "кровного родства" все человечество, переборов старость и избавившись от вампиризма "жизни".

Советский сатано-оккультист Богданов пишет: "В нашу эпоху господствует культура индивидуалистическая; ее атмосфера неблагоприятна для нашего метода и точки зрения, лежащей в его основе. Трудовой коллективизм, их истинная почва, еще только пробивается к жизни. Когда он победит, тогда будут устранены трудности и препятствия, стоящие теперь на пути коллективизма физиологического, тогда наступит его расцвет".

Дожидаясь "светлого будущего", Богданов мог бы и ограничиться проведением исследовательских работ, решением прикладно-медицинских задач (среди исцеленных посредством обменного переливания крови был сын самого Богданова). Однако есть основания полагать, что создатель "тектологии" не смирился с отказом от "генеральных" целей.

Дело в том, что особую категорию пациентов Богданова составляли "ветераны партии": В.А. Базаров, товарищ энтузиаста "физиологического коллективизма" по марксистским кружкам конца XIX века; М.И. Ульянова, сестра Ленина, болезнь которой, несмотря на предсказанный кремлевскими врачами летальный исход, была излечена благодаря обменному переливанию крови, и др.

Конечно, "физиологический коллективизм" функционировал в рамках системы "специальных услуг" высокопоставленным номенклатурным работникам партократии, заботливо установленной Лениным сразу после захвата власти. Но, с другой стороны, Богданов, так сказать, практиковал свою "тектологическую" черную магию. Ведь, согласно принципам обменного переливания крови, операция в идеале требует участия престарелого и юноши, а значит, "партнерами-донорами" высокопоставленных большевиков-пациентов должны быть люди молодые.

"Ветераны партии" передают свою "голубую кровь" подрастающему поколению, связывая "кровными узами" молодежь коммунистического оккультно-вампирического государства Ленина-Сталина с проверенными борцами за "истинный коллективизм". Своего рода оккультно-вампирический "мостик" перебрасывался от уходящих к людям будущего, как бы минуя живущих:

"Тщательное изучение мозга нашего гениального современника В.И.Ленина и сравнение тонкого архитектурного строения его мозга с мозгами людей среднего психического уровня, - сообщалось в том же сборнике "Жизнь и техника будущего", - выявляет необычайное богатство материального субстрата - архитектуры строения и развития нервных клеток и нервных отпечатков коры мозга В.И. Ленина, который (т.е. мозг) является несомненным прототипом мозга грядущего сверхчеловека".

Вот так, ни больше ни меньше. Причем эти "откровения" о Ленине, как прототипе "сверхчеловека будущего", были опубликованы большевиками задолго до прихода нацистов к власти в Германии!

"Ветераны партии", однако, не только выполняли миссию идейно-кровяного "осеменения" молодежи, но и, в свою очередь, получая кровь, "причащались" массам, что могло придать им сил жить "по-человечески", т.е. "социально-творчески", преодолевая свойственный, по убеждению Богданова, многим "старым большевикам" догматизм.

Иными словами, "старой гвардии" в деле создания так называемой революционной псевдоэлиты помогали вампирские "идеи", о которых писал и говорил создатель "тектологии" в своем романе "Инженер Мэнни".

"Дракулическая" идея магического вампиризма, использованная для нужд коммунистического жизнестроительства, была преобразована советскими вождями в своего рода эзотерико-большевистскую доктрину, предполагающую укоренение общества будущего (на первых порах - элиты "истинных коллективистов") в "физиологическом коллективизме", где индивиды соединены цепью "кровавых" взаимообменов.

Богданов возглавлял Институт переливания крови до самой смерти, произошедшей в результате очередного - в его жизни одиннадцатого - обменного переливания крови.

Представлявший Политбюро Н.И. Бухарин произнес на похоронах речь, сочтя нужным напомнить собравшимся, что Богданов "был коллективистом и по чувству, и по разуму одновременно. Даже его идеи о переливании крови покоились на необходимости своеобразного физиологического коллективизма, где отдельные сочеловеки смыкаются в общую физиологическую цепь и повышают тем жизнеспособность всех вместе и каждого в отдельности".

Впрочем, единомышленники Богданова, подозревая отравление, требовали расследования, и, как показали дальнейшие события, основания для подозрений у них были. Сталин хоть и симпатизировал создателю "тектологии" еще с дореволюционных времен, а в 1920-е гг. даже покровительствовал. Но позднее (судя по всему) Сталин, Бухарин и их окружение сделали все возможное, чтобы ликвидировать своего бывшего соратника, который слишком много знал о тайнах советской псевдоэлиты и ее оккультно-вампирической доктрине.

В 1928 году причины для устранения Богданова имелись, тем более, что в верхах советской псевдоэлиты разгоралась ожесточенная борьба за власть. Как говорится, мавр сделал свое дело, теперь мавр должен уйти! Поэтому в 1930-х годах Богданова посмертно объявили "врагом народа", "агентом английской разведки", а его идеи дежурно объявили "антимарксисткими" "антиленинскими". В связи с этим один из руководителей Института переливания крови, каясь, писал, что "теория т.н. "физиологического коллективизма" и теория борьбы со старостью являются методологически ошибочными, чуждыми марксизму установками".

Но использование оккультно-вампирических методик революционного сатаниста Богданова, их развитие и секретные разработки в этом направлении в СССР не прекращались никогда (включая периоды правления Сталина, Хрущева, Брежнева, Андропова, Горбачева).

Мозг революционного сатаниста Богданова (после его смерти) передали Институту изучения мозга, где исследователи сравнивали его с ленинским, дабы убедиться в превосходстве "необычайного богатства материального субстрата" основателя советского государства.

Итак, зародившаяся в Румынии легенда о черном маге Дракуле - через английский мистический роман о вампире - проникла через сатаниста Богданова в умы большевистской псевдоэлиты (захватившей власть в России), где трансформировалась в советскую эзотерико-коммунистическую доктрину.

Симбиоз политического левацкого радикализма, антихристианского богоборческого большевизма, вампиризма и оккультизма в рамках единого мировоззрения - любопытнейший феномен революционной антикультуры XX века.

Поэтому, кроме нацистской эзотерики и тайного общества "Аненэрбе", описанных достаточно подробно, необходимо также внимательно изучать идеологов так называемого "народничества" Н.А. Морозова, Л.А. Тихомирова, оккультно-масонские искания кадетов, эсеров и меньшевиков, тамплиерство анархистов и революционный вампиризм А.А. Богданова. Кстати известный большевик, оккультист и масон И.И. Скворцов-Степанов, приятель и соавтор Богданова.

"Рост национализма и социализма", - утверждает специалист по новейшей европейской мистике Дж.Уэбб, - "происходит в то же время и как следствие тех же причин, что и возрождение оккультизма".

ИСТОКИ РЕВОЛЮЦИОННОГО ВАМПИРИЗМА БОЛЬШЕВИКА БОГДАНОВА.

"Продлить жизнь материального тела! Вот идея, веками объединяющая самые сомнительные личности" - пишет православный конспиролог Юрий Воробьевский.

Жить долго или «вечно» сильные мира сего хотели всегда. На протяжении человеческой истории существовало множество мифов, повествующих о достижении бессмертия. Особенно интенсивно искали "эликсир молодости" и "вечной жизни" средневековые алхимики, маги и оккультисты. Во многих алхимических лабораториях Европы и арабского Востока неустанно велись поиски субстанции, продлевающей жизнь. Даже такие известные ученые, как Парацельс и Роджер Бэкон, пытались изготовить этот эликсир, используя для этого различные оккультные практики.



Издавна были известны разные способы продлить свои дни. Взять хотя бы древнеримскую эпитафию: «Эскулапу (бог медицины у римлян) и здоровью от Л. Клавдия Геримпа, который прожил 115 лет и 5 дней с помощью дыхания юных женщин, на удивление лекарям. Старайтесь жить, как он».

Упомянутый способ омоложения применяли знаменитый царь Соломон и король Фридрих Барбаросса. Старея, они приказывали класть к себе в постель молодых девушек.

Существует старинный рисунок, изображающий Соломона на ложе с двумя девицами по бокам.
В средневековье теорию омоложения при непосредственном содействии юных девиц доработал мюнхенский врач Иоганн Генрих Кохаузен. Его научный труд под названием «Возрожденный Гермипп» (Hermippus Redivivus) пользовался изрядной популярностью, а некоторые предприимчивые парижане даже наладили поставку молодых девственниц безупречной репутации в постель к омолаживающимся старцам по 18 франков за ночь.
Полный курс включал в себя 24 дня «прогреваний».
Считалось также действенным пить молоко из груди молодой женщины. Существовали в средние века и более оригинальные рецепты омоложения - например, употребление водки, настоянной на лунном свете.

Главенствовала же над всем идея омоложения через кровь, которая, несомненно, так же стара, как и сама мифология. Страх перед «жидкостью жизни», потеряв которую человек умирает, привел к приравниванию понятий «кровь» и «жизнь». Древние люди верили, что в крови находится душа человека, и любое кровопускание воспринимали как частичную потерю души. Со временем это привело к представлениям, что этой «жизненной силой» можно делиться.

Овидий Назон писал в своих «Метаморфозах» о целительных свойствах крови. В сочинениях Плиния и Цельсия сообщается о том, что больные или пожилые римляне пили кровь умирающих гладиаторов, поскольку считалось, что она обладает омолаживающим действием. Римские старики пили кровь только что убитых гладиаторов прямо с пола арены или, добыв ее из вен молодых рабынь, смешивали с молоком и тоже пили.

Возможно, поэтому с древних времен и начала складываться легенда о вампирах?

Еще во времена Тиберия существовал ассиратум - целебный напиток из вина и человеческой крови.
Со временем такой способ омоложения наложился на «способ с девами», и стало считаться, что омолаживаться лучше именно «безгрешной» кровью девственницы, иначе ничего не получится. Также мог сгодиться и юноша помоложе. Распространились представления об омолаживающем действии ванн из крови.

В средневековье такие сатанинские человеконенавистнические оккультные практики взял на вооружение Папский престол. Не случайно один из Пап - Александр VI - получил вполне справедливую кличку "АПТЕКАРЬ САТАНЫ". Этим прозвищем можно с полным основание назвать и другого Папу - Иннокентия VIII.

2-Я ЧАСТЬ - ОКОНЧАНИЕ - В СЛЕДУЮЩЕЙ ЗАПИСИ:
ИНТЕРНЕТ-ССЫЛКА.
Previous post Next post
Up