(не помню - было у меня в блоге про "Трёх толстяков" 1963-го или нет; будем считать, что не было - а если и было, то, небось, пара слов про дизайн и всё)
Ну собственно да. Это было почти лучшее, что вообще было в отечественной анимации (лучшее - всё ж таки Норштейн и старые добрые ноги-крылья-хвосты. Но линию Тутти/Суок всё равно жалко - хотя понимаю, что нельзя впихнуть невпихуемое. И да, потенциал был гигантский. Но потом... карма такая, что ли?
Кто-то остроумно заметил, что если в Советском Союзе сюжет про народ, восставший против коррумпированной и зажравшейся власти, воспринимался с симпатией и сочувствием (хотя бы на уровне деклараций), то в современной России он вызывает истерику и скрежет зубовный.
>Вообще сценарий - это сильнейшее место отечественной мультипликации
Отчего советская мультипликация совсем не детская по большей части. В детстве её было смотреть не так интересно, как западные мультики. Зато сейчас её бывает очень интересно пересмотреть, в отличии от многих западных мультфильмов.
Ее сейчас пересматривать интересно не потому, что она недетская, а потому, что она советская. Люди с радикально другим мировоззрением делали, особенно на фоне нынешних творцов. Поэтому когда смотришь современные фильмы про СССР - чувствуешь фальшь.
Comments 13
Но линию Тутти/Суок всё равно жалко - хотя понимаю, что нельзя впихнуть невпихуемое.
И да, потенциал был гигантский. Но потом... карма такая, что ли?
Reply
А как же арменфильм? Неистовой лютости анимация была.
Reply
Reply
Reply
Reply
Отчего советская мультипликация совсем не детская по большей части. В детстве её было смотреть не так интересно, как западные мультики. Зато сейчас её бывает очень интересно пересмотреть, в отличии от многих западных мультфильмов.
Reply
Reply
Ну вот в детстве всю полноту фразы я не понимал, а сейчас оценил :) В общем, хватает моментов.
Ну и ваш вариант исключать не будем, в конце концов одно другого не исключает, как правило всегда работает комплекс причин.
Reply
Reply
Это потому, что ты не любишь лайвэкшоны.
Альзо, почти процитирую свой каммент сколько-там-годичной давности:
Суок - Учида Маая
Тутти - Кадзи Юки
Арнери - Канахана (да, доктор - девочка)
Тибул - Кониси Кацуюки
Просперо - Оцука Акио
Туб - Наката Дзёдзи
Толстяки - Вакамото Норио
Режиссёр - Танигути Горо
Чардиз - Мурата
Музыка - Кадзиура.
Reply
Leave a comment