На самом деле даже мёд не особо нужен, хотя времени и уйдёт немного больше. Но им, наверно, не хватило бы. Кстати, про медовые протеазы я не знал, обычно в таком случае юзал киви. ;-)
По сравнению с foodporn прошлого сезона от студии которой не существует это очень агрессивно и для молодого поколения... Хотя там раздражающих моментов порядочно.
Да, ошиблась. Нашла на своих фотках, линии, где есть контактная подвеска. Странно, что не в Саппоро (все пути - неэлектрифицированные), а в районе Асахикавы.
Но, и ребята в статье что-то напутали. Не знаю, как Suzuran, но маршрутах Super Kamui и Super Hakucho я ездила и обслуживаются они - дизель поездами. Сама приставка Super- у JR означает, что это - керосинка, дизель-поезд. Поезда, выполняющие эти маршруты, у меня на фотках тоже есть, они выглядят так же, но - дизельные. Возможно, они производятся в двух вариантах.
Comments 13
На самом деле даже мёд не особо нужен, хотя времени и уйдёт немного больше. Но им, наверно, не хватило бы. Кстати, про медовые протеазы я не знал, обычно в таком случае юзал киви. ;-)
Reply
Reply
Надеюсь, что кальмары Сомы выстрелят в сюжете, подобно известному ружью :))
Reply
Reply
Подозреваю, что это будет ТА САМАЯ, о которой ему отец говорил.
Кстати, о матери Сомы ничего не известно?
Reply
Reply
Reply
Э-э-э...
http://www.allaboutjapantrains.com/785-series.html
Как бы Хоккайдо, и вполне себе 785 серия.
Reply
Но, и ребята в статье что-то напутали. Не знаю, как Suzuran, но маршрутах Super Kamui и Super Hakucho я ездила и обслуживаются они - дизель поездами. Сама приставка Super- у JR означает, что это - керосинка, дизель-поезд. Поезда, выполняющие эти маршруты, у меня на фотках тоже есть, они выглядят так же, но - дизельные. Возможно, они производятся в двух вариантах.
Reply
оу! А вот это я не знал, спасибо.
Reply
Leave a comment