Да, ошиблась. Нашла на своих фотках, линии, где есть контактная подвеска. Странно, что не в Саппоро (все пути - неэлектрифицированные), а в районе Асахикавы.
Но, и ребята в статье что-то напутали. Не знаю, как Suzuran, но маршрутах Super Kamui и Super Hakucho я ездила и обслуживаются они - дизель поездами. Сама приставка Super- у JR означает, что это - керосинка, дизель-поезд. Поезда, выполняющие эти маршруты, у меня на фотках тоже есть, они выглядят так же, но - дизельные. Возможно, они производятся в двух вариантах.
Вообще-то есть, но у меня вызвал сомнение диалект. Очень похоже на суровые тохокские перди, где-нибудь в горной Аките, правда как говорят на Хоккайдо я вообще не в курсе.
Reply
Э-э-э...
http://www.allaboutjapantrains.com/785-series.html
Как бы Хоккайдо, и вполне себе 785 серия.
Reply
Но, и ребята в статье что-то напутали. Не знаю, как Suzuran, но маршрутах Super Kamui и Super Hakucho я ездила и обслуживаются они - дизель поездами. Сама приставка Super- у JR означает, что это - керосинка, дизель-поезд. Поезда, выполняющие эти маршруты, у меня на фотках тоже есть, они выглядят так же, но - дизельные. Возможно, они производятся в двух вариантах.
Reply
оу! А вот это я не знал, спасибо.
Reply
Reply
Leave a comment