Позволю себе напомнить, что крайне серьезные проблемы взаимодействия подразделений ПВО Сухопутных Войск и Войск ПВО СССР с авиацией
были выявлены еще во времена маршала Огаркова.
Точнее, они и раньше секретом не были, но при Огаркове проблемы впервые были озвучены достаточно высоко.
Было ли что-то сделано? В общем и целом, ни хуя значимого.
(
Read more... )
Comments 170
За что эту бандуру вообще можно было принять, что б уебать?
Reply
Reply
Это хоть понятно,что то здоровенная дура что это большая.
Reply
Только "три топора" в три раза длиннее.
Reply
Мне итересно кто фоткает так близко повреждения самолета и выкладывает в инет? И почему его до сихь пор не растреляли перед строем с онлайн трансляцией
Reply
Спасибо ему. Так хоть понятно, что один самолет (хотя бы!) все-таки живой и сел. А то наше МО спряталось в домик и ждет, пока все само рассосется (надежная стратегия же).
Второй самолет - самолет Шредингера. Его как раз никто не сфоткал, но и официально потеря пока не признана.
Reply
И не надо . Зачем врагу сообщать о потерях? или повреждениях
Reply
Затем, что потеря реально больших предметов, типа такого самолета или корабля (русский военный корабль, ага) должна на опережение освещаться ОТЕЧЕСТВЕННЫМИ официальными источниками в ПРАВИЛЬНОМ ключе. Что мешало (если мы реально потеряли этот А50) озвучить (сразу, как стало понятно), что он был потерян (ну, не знаю) из-за технической неисправности при посадке? Результат это не изменит, но мораль своего населения/военных пострадает меньше, а враг не сможет порадоваться и прокачать свой боевой дух. А от морали, с моей точки зрения, в этой войне будет зависеть еще многое. Нефига дарить хохлам маленькие праздники.
Reply
Судя по слитой записи от украинских или натовских средств РТР дело было в северной части Азовского моря. До ЛБС не менее 150-160 км.
Reply
Вполне себе дальность как для "Пэтриота", так и С-300... Своего или чужого....
Reply
(The comment has been removed)
Оно и видно.... Банка, видно, краснодарская была...
А если серьезно, я не знаю, чем отработали и что стало причиной происшествия. К тому же я стараюсь не критиковать людей, если я (1) не побывал на их месте, и (2) не знаю всего контекста происходящего. Я мои ламерские размышления о случившемся...
Reply
Reply
Reply
Ну кого вы слушаете. В тех краях ничего нельзя было спутать. Там ВСУ никогда не летали и не могут туда долететь, тем более на такой высоте. Разговоры о дружественном огне нужны чтобы успокоить аборигенов, иначе ситуация выглядит аховой. Это ведь не первые самолеты, сбитые в тех краях. А значит что скоро надо будет закрыть аэропорты гражданской авиации по всему югу и западу России.
Reply
Гм.. аэропорты закрыты с 24 февраля 2022 года жеж?
Временно ограничены полеты в аэропорты Анапа, Белгород, Брянск, Воронеж, Геленджик, Краснодар, Курск, Липецк, Ростов-на-Дону, Симферополь и Элиста. Российским авиакомпаниям рекомендовано организовать перевозку пассажиров по альтернативным маршрутам, используя аэропорты Сочи, Волгограда, Минеральных Вод, Ставрополя и Москвы»
Reply
Вся система управления армией (да и не только ей) преследует одну цель - максимально исключить угрозу для действующей власти со стороны армии и других с/с и максимально развязать руки высшему руководству.
Отсюда и весь долбоебизм и вся бюрократизация. Государство готово нести серьёзные издержки, лишь бы не получить снова власть "человека с ружьем" над бюрократом.
Reply
(The comment has been removed)
Ну Киев за 3 дня был реальностью до АТО, когда Украина действительно не имела боеспособной и мотивированной на войну с Россией армии.
АТО вообще много что поменяло.
Reply
(The comment has been removed)
Leave a comment