Собрал в таблицу данные ЖБД 74 ШАП по июлю 1941 г. . Отчет полка и ЖБД приложены.
Собственно, вот вам и пример, почему к балалаечникам высокоэффективного кабрирования за мелкий прайс, нельзя относится снисходительно. Это твари, за полученные которыми копейки очень много людей жизнями расплатится.
(
Read more... )
Comments 73
По отчетам - топится дохренища. Но единственый месяц, когда реально нарушили траффик, летуны этого не заметили.
А остальное: обстреляли=попали. Ну а если таки попали=уничтожено.
Reply
Reply
Кто мне объяснит - в чём проблема Ил-2? Почему получалось так, как получалось?
1. Принципиальные недостатки самолёта как комплекса?
2. Недостатки отдельных компонентов самолёта (его вооружения)?
3. Недостаточная или неправильная подготовка пилотов?
4. Ошибочная организация авиаударов, неверная тактика?
Reply
Поскольку речь идёт за советский самолёт в советских ВВС, то всё сразу.
Reply
- деинституциализацию, когда командование ВВС и НИИ пострадали из-за репрессий, в том числе прямо перед войной и в ее начале, новые авторитетом не обладают; а военно-политическое руководство в условиях разворачивающейся военной катастрофы ищет вундерваффе;
- нерешенное уравнение с количеством машин, требуемым для них количеством пилотов, топлива м материалов.
Reply
Слабый мотор=малая боевая нагрузка.
Подготовка пилотов - тоже да, ибо чем меньше курсант летает, тем меньше летных происшествий, а вот бензин и моторесурс наоборот, экономятся.
Конструкция: ил10 это ил2 здорового(почти) человека, а не курильщика. Но не имея движков на 2500коней, Скайрейдер не сделать. С голой жопой на цельнометаллическую конструкцию не перейти.
Reply
(The comment has been removed)
(The comment has been removed)
Reply
Все так, только не украинский, не искусственный и не интеллект :)
Reply
И вообще хреновая маневренность?
Reply
С пикированием все немного сложнее
"- Бомбометание с пикирования применялось по точечным целям. Если, например, надо бомбить железнодорожную станцию, где стоят эшелоны, зачем пикировать? Мы лучше девяткой накроем всю станцию «сотками» с горизонтального полета. Тем не менее учиться бомбометанию с пикирования мы начали после Курской дуги. Это элементарно, ничего сложного в нем нет. В таких вылетах брали бомбы только на внешней подвеске. Обычно четыре 250-килограммовые бомбы. С «пятисотками» я никогда не летал. Ввод в пикирование обычно производился с трех тысяч метров. Нам говорили, что штурман должен дать команду на пикирование - хлопнуть летчика по плечу. Но я никогда этого не ждал. Когда штурман вывел на цель, дал курс, скорость и ветер, я уже сам слежу за целью, ввожу в пикирование, сразу в прицел ловлю цель. Поймал, сброс и вывод на полутора тысячах. Сразу после сброса бомб включался автомат, ну и сам ему помогаешь.
Запомнился вылет на автодорожный мост через Буг в середине июля 1944 года. Полбин из состава своего корпуса отобрал ( ... )
Reply
Это часом не про "пе", которые по названию ""пикирующие", но по факту применялись как "горизонтальные"?
-Так- то, есть задачи под "снести площадной объект".
- И есть задачи - поразить "точечную" цель на поле боя.
Ну, в первом приближении.
Вот как под первое, так и под второе ил-2 годился крайне худо.
Reply
Немцы Ju.88 тоже употребляли как универсальный бомбардировщик и пикировали только по точечным целям. И это правильно.
Воевавшие на Пе-2 хвалили его за устойчивость на курсе, прочность конструкции и электрификацию (там натурально ЭДСУ, до 40 исполнительных электромоторов), а критиковали за сложность при посадке и откровенно слабые моторы.
Деваться-то некуда: нужно, чтобы самолет выносил перегрузки - укрепляй конструкцию. Ту-2 у наших числился пикировщиком, но при таком употреблении планер быстро выбирал ресурс.Зато нагрузка больше
Reply
( ... )
Reply
Reply
"Другой России нет и не будет."
Пессимистично.
"Если у вас она "империя лжи", то для меня она Родина."
Ваша Родина тридцать лет назад развалилась от переизбытка лжи и нехватки жевачки. Империи лжи долго не тянут, ведь сила в правде. Кто живёт по правде и говорит правду - тот и сильней.
Reply
Россия была, есть и будет.
Reply
Leave a comment