Собрал в таблицу данные ЖБД 74 ШАП по июлю 1941 г. . Отчет полка и ЖБД приложены.
Собственно, вот вам и пример, почему к балалаечникам высокоэффективного кабрирования за мелкий прайс, нельзя относится снисходительно. Это твари, за полученные которыми копейки очень много людей жизнями расплатится.
(
Read more... )
Кто мне объяснит - в чём проблема Ил-2? Почему получалось так, как получалось?
1. Принципиальные недостатки самолёта как комплекса?
2. Недостатки отдельных компонентов самолёта (его вооружения)?
3. Недостаточная или неправильная подготовка пилотов?
4. Ошибочная организация авиаударов, неверная тактика?
Reply
Поскольку речь идёт за советский самолёт в советских ВВС, то всё сразу.
Reply
- деинституциализацию, когда командование ВВС и НИИ пострадали из-за репрессий, в том числе прямо перед войной и в ее начале, новые авторитетом не обладают; а военно-политическое руководство в условиях разворачивающейся военной катастрофы ищет вундерваффе;
- нерешенное уравнение с количеством машин, требуемым для них количеством пилотов, топлива м материалов.
Reply
Слабый мотор=малая боевая нагрузка.
Подготовка пилотов - тоже да, ибо чем меньше курсант летает, тем меньше летных происшествий, а вот бензин и моторесурс наоборот, экономятся.
Конструкция: ил10 это ил2 здорового(почти) человека, а не курильщика. Но не имея движков на 2500коней, Скайрейдер не сделать. С голой жопой на цельнометаллическую конструкцию не перейти.
Reply
Никто не мешал строить двухмоторники. У АМ-38 мощность 1500 коней, что на 400 лошадей больше чем у М-105.
Внезапно, получили бы машинку с нормальной загрузкой 800 кило, расположением ППВ по оси машины, локальным бронированием и приличной вертикальной маневренностью. В общем, аналог Бьюфайтера ( у него, кстати. геркулесы по 1500 лошадок)
Рабочего потолка в 5 км было за глаза, чтобы ходить к целям выше эффективной зоны 20 мм автоматов
Reply
Получив трндюлей в Испании, с самолетов требовали только скорость, забив на остальное. Разработку авиапушек просрали. Су 2 еще был перспективной машиной в той же нише, а учитывая конккуренцию КБ выкатывать машинку вдвое дороже... Дохрена чего наложилось.
Reply
Так-то да, обзор у Су-2 лучше и прицел, соответственно - точность бомбометания
Reply
Reply
Ну как не мешаал? На твоем же скрине четко и красивым почерком написано в выводах про грозную машину. Спрашивается зачем что то менять?
Это естественно одна из причин.
Ты кстати добавь справку на автора отчета, он же тоже летать на этом всем должен был.
Reply
5. неадекватные средства поражения - маломощные авиапушки (фактические крупнокалиберные пулеметы), авиабомбы малых калибров, пулеметы винтовочного калибра, РС с огромным рассеиванием...
Reply
"маломощные авиапушки (фактические крупнокалиберные пулеметы)"
С 42-го года стали ставить ВЯ-23, которые существенно превосходят ШВАК.
Reply
ВЯ тоже не стало прорывом, особенно в плане воздействия на броню, средства прицеливания и управляемость кстати тоже не способствовали
Reply
поскольку он был неплохо бронирован, то 1 потеря на 6 вылетов это очень и очень неплохо. у бэттлов была 1 потеря на 3 или даже на 2.
Reply
если бы Ил-2 отправили вместо свободной охоты атаковать мосты, мощно прикрытые зенитками, потери бы были точно такие же.
Reply
я не уверен, что вылет на уничтожение колонны на конкретном шоссе можно называть свободной охотой. да и самолет без брони и протектированных баков не сравнится в живучести с тем, который имеет 12мм перегородку (даже если они и иногда проламывается взрывом офс снаряда в 20мм)
Reply
вылет на "уничтожение колонны на конкретном шоссе" имеет такую же степень достоверности, как и сожженный в лесу танковый корпус или разбомбленная на аэродроме бомбардировочная эскадрилья.
Reply
Leave a comment