Давно я о великих умах великой эпохи, предвоенных успехах советской авиации и добившемся всего этого дела сверхэффективном менеджменте не писал
( Read more... )
По тексту выявить врага народа не сложно. Варианта может быть два:
1. НКАП выдал задание на проектирование учебного самолета с заданными параметрами, а потом его пересмотрел. В этом случае Яковлев обязан был перепроектировать самолет, но вместо это просто увеличил топливные баки.
2. Яковлев занимался разработкой УТ-2 в инициативном порядке. После того, как покупатель захотел увеличить время полета до 7 часов, он вместо перепроектирования самолета просто увеличил топливные баки.
Я не верю в то, что НКАП получил от Яковлева предупреждение о потери устойчивости самолета и волюнтаристски приказал этот самолет выпускать не смотря на недостатки. А вот Яковлев на такое был способен.
НКАП выдал задание на проектирование учебного самолета с заданными параметрами, а потом его пересмотрел.
Ога, после госиспытаний
В этом случае Яковлев обязан был перепроектировать самолет Изменение взлетной массы на 15% при том же двигателе и компоновке это другая машина. Бггг... какой и стал сданный в 1941 Ут-2М
Так кто же виновен, в гибели советских соколов? Прочитал первый коммент. Так вот кто, это Яковлев- гнида троцкисткая!!! Вот он во всём и виновен. Расстрелять нах.й!
Нда. Хорошо быть здоровым и богатым и плохо быть бедным и больным. У нас, в войну, фанерные ЛАГГи выпускались, а у немцев реактивные мессеры. Да и сейчас. Вот почему, на вооружении ВКС нет самолёта класса F-35 (ну, или, на худой конец, F-16, последней серии)? А вот хочу! Но не будет :))). По одёжке протягивай ножки. Слава богу, под боком есть хохлы (и нам уже не так обидно). Шароварные, миномёт, образца столетней давности сваять не смогли (мелочь, а приятно, греет душу-то).
вообще, если брать "ранних соколов" и исключить случаи откровенных должностных преступлений, вроде 22 июня, то остальное выглядит не так и плохо. Постановка задач -- грамотная, можно открыть эти документы, типа Ворожейкина 21 А, да и прочесть.. Т.е. все как и у люфтов, ну по извесным нам примерам.
Остальное уже зависело от индивидуального мастерства и от матчасти.
Сейчас это наверное уже невозможно понять и объяснить, но как минимум до середины 40х достаточно часто разрабатывали и запускали в производство самолеты с "грубыми конструкторскими ошибками". Так, на вскидку - И-180 (на котором разбился Чкалов) + были какие-то другие Поликарповские самолеты с грубыми ошибками, в том числе с центровкой, не помню точно; Гу-1 Гудкова (одного из авторов ЛаГГ-1); Пе-2 (первое время были проблемы с тормозами шасси, из-за чего погибло много экипажей); и т.д. Возможно "очень быстро делали", авиационная техника развивалась бешеным темпом, каждые полгода-год появлялось что-то принципиально новое, а не как сейчас - 10 лет на конструирование, 10 лет на постройку и испытания первых экземпляров, ...
А какой выбор? Кто организовал-то? Самое явное достоинство системы вооружения ВВС СССР - дороговизна, огромный заказ. Ничего подобного ни у кого.
И тут занятно, когда сравнивают качества чего-то там построенного в Румынии числом 40, например, и в СССР, после доводки, которая обнаружила, что первые тысячи изготовленных совсем уж хлам. Честнее сравнивать первые десятки, так можно выявить достоинства управления. И?
Я о том, что первый бракодел в СССР - правительство. Впрочем, оно само себя и наказывало жестоко (прям как теперь чекисты друг друга сажают надолго).
Comments 86
Варианта может быть два:
1. НКАП выдал задание на проектирование учебного самолета с заданными параметрами, а потом его пересмотрел.
В этом случае Яковлев обязан был перепроектировать самолет, но вместо это просто увеличил топливные баки.
2. Яковлев занимался разработкой УТ-2 в инициативном порядке. После того, как покупатель захотел увеличить время полета до 7 часов, он вместо перепроектирования самолета просто увеличил топливные баки.
Я не верю в то, что НКАП получил от Яковлева предупреждение о потери устойчивости самолета и волюнтаристски приказал этот самолет выпускать не смотря на недостатки.
А вот Яковлев на такое был способен.
Reply
Ога, после госиспытаний
В этом случае Яковлев обязан был перепроектировать самолет
Изменение взлетной массы на 15% при том же двигателе и компоновке это другая машина.
Бггг... какой и стал сданный в 1941 Ут-2М
Reply
Что должно было быть выявлено в ходе дальнейших госиспытаний
Reply
Reply
Reply
Reply
Прочитал первый коммент.
Так вот кто, это Яковлев- гнида троцкисткая!!! Вот он во всём и виновен. Расстрелять нах.й!
Reply
Просто это какбы противовес кампании вРунете, дескать, все такое классное было и самоли и танчики. ИЛ так вообще "зашкаливал"..
Reply
Да и сейчас. Вот почему, на вооружении ВКС нет самолёта класса F-35 (ну, или, на худой конец, F-16, последней серии)? А вот хочу!
Но не будет :))). По одёжке протягивай ножки.
Слава богу, под боком есть хохлы (и нам уже не так обидно). Шароварные, миномёт, образца столетней давности сваять не смогли (мелочь, а приятно, греет душу-то).
Reply
Остальное уже зависело от индивидуального мастерства и от матчасти.
Reply
Так, на вскидку - И-180 (на котором разбился Чкалов) + были какие-то другие Поликарповские самолеты с грубыми ошибками, в том числе с центровкой, не помню точно; Гу-1 Гудкова (одного из авторов ЛаГГ-1); Пе-2 (первое время были проблемы с тормозами шасси, из-за чего погибло много экипажей); и т.д.
Возможно "очень быстро делали", авиационная техника развивалась бешеным темпом, каждые полгода-год появлялось что-то принципиально новое, а не как сейчас - 10 лет на конструирование, 10 лет на постройку и испытания первых экземпляров, ...
Reply
(The comment has been removed)
2. Я считаю людей, употребляющих слово "совдепия", идиотами.
Reply
Reply
(The comment has been removed)
Reply
(The comment has been removed)
И тут занятно, когда сравнивают качества чего-то там построенного в Румынии числом 40, например, и в СССР, после доводки, которая обнаружила, что первые тысячи изготовленных совсем уж хлам. Честнее сравнивать первые десятки, так можно выявить достоинства управления. И?
Я о том, что первый бракодел в СССР - правительство. Впрочем, оно само себя и наказывало жестоко (прям как теперь чекисты друг друга сажают надолго).
Reply
Leave a comment