Я уже неделю думаю над написанием поста про свои промежуточные итоги. И всё мне кажется, что если нет итогов по прибыли, то и писать не о чем. Хотя... то, что прибыль не покрыла все расходы, не значит, что она не выросла
( ... )
Тут классический партизанский маркетинг: Во-первых, вложения, в основном, измеряются временем. Во-вторых, это делать все равно нужно, и результат будет не сразу. Так что по шажочку, по шажочку... и не отступать. Тогда и результат будет. Обязательно будет. :) Просто, покупатель данного товара - если не одноразовый, то достаточно редкий - максимум раз в пять лет может приобрести пульсометр. Поэтому, мы можем рассчитывать только на покупку других товаров, товаров в подарок или рекомендацию для друзей, знакомых. Вот когда будем делать обзвон по рекомендациям, тогда и измерим, что приносит такое вложение.
тут я с вами не согласна. Бывают приемы, которые не работают. Их можно внедрять и постоянно и по шажочку - а они не работают и все.... буду рада почитать про результаты обзвона.
Елена, магазин товаров для рукоделия "Хобби", Якутск.
Итоги пока.... В общем, медленно идёт дело. 1. Совсем по-другому смотрю на наши рекламные тексты, пишу, с моей точки зрения, более эффективно. 2. Развесили рекламные листовки и результат есть - люди говорят, что объявление увидели и пришли посмотреть. 3. Написали тексты про мастер-классы и прилепили к визиткам, работает лучше. 4. Новый сайт почти готов, скоро покажу.
Не радует: 1. Работа с персоналом. То есть продавца нормального не можем найти - желающие либо требуют непомерную зарплату, либо не устраивают нас. 2. Пока действует принцип - сам не сделаешь хорошо, никто не сделает :(
Можно я поделюсь своим мнением? С персоналом всегда очень сложно, но со временем удается сформировать вокруг себя пространство из которого появляются заинтересованные и полезные люди...
а насчет второго пунка - в себе это надо уничтожать. Иначе накроет с головой работой, делать только действительно стратегические вещи и обязательно отдавать повседневные дела другим. Потому что самому делать ВСЕ не реально.
У меня продавец чая работает уже скоро 2 года. Все время ее обучаю (хоть и сама). А сначала она меня совсем не устраивала, совсем! Хотела ее менять, а она потихоньку-потихоньку... окрепла. Появились, конечно, другие вопросы. но сейчас не об этом. Продавцов надо растить - мое глубокое убеждение.
2. Развесили рекламные листовки и результат есть - люди говорят, что объявление увидели и пришли посмотреть.
Многие из пришедших посмотреть что-то купили? Сейчас вам обязательно надо поработать с конверсией посетителей в клиентов. Начать можно даже с опроса - тех кто не купил спросить почему, и что у вас должно быть такого, чтобы в следующий раз купили. А если у них взять телефоны и потом обзвонить, со словами "мы внедрили то что вы предлагали", эффект будет отличный. Можно даже в магазине указать - вот это сделано по просьбам покупателей (конечно, внедрять лучше популярные запросы). Ну и так далее - эту тему можно развивать до бесконечности :)
3. Написали тексты про мастер-классы и прилепили к визиткам, работает лучше.
Приходят на мастер-классы? Постарайтесь особенно "вкусно" написать тексты по мастер-классам. Чтобы обязательно захотели прийти. Раздавайте по две таких визитки с прикрепленным предложением, со словами - приходите с подругой, вместе веселее...
Украшения Stesha Groupnew_constanceApril 2 2012, 05:24:08 UTC
Достижения 1. Новые партнеры. Например, шьем сумки к юбилею местной газеты (кроме украшений, сумки есть в ассортименте). Цветы украшают моделей на презентациях нижнего белья Флоранж (распространяется по каталогам). 2. Впереди свадебная выставка, готовимся. В прошлом году не участвовали. 3. усиленно развиваем свадебное направление. (уже планируем 3 свадьбы на это лето)
Тормозим. 1. ИМ не могу довести до ума. Так сказать не могу выбрать лучшее. 2. Своевременное обновление магазина и группы. Скорее всего нужен помощник, чтобы справляться и с заказами и рекламой.
Re: Украшения Stesha Groupal_kons_stdnt04April 3 2012, 04:24:55 UTC
1. Партнерство - это отлично! О моментальной отдаче не всегда возможно говорить, но нужно находить нестандартные формы партнерства, чтобы отдача была, и была высокой.
2. Тоже постарайтесь сделать нечто нестандартное, чтобы отдача была выше. Нужно выделиться из целой кучи конкурентов, которые будут на выставке. Подумайте - что вы можете сделать такого, что не делает никто, и ваши вложения в выставку окупятся.
--- ИМ - интернет магазин? А помощник действительно нужен. Найдите толкового студента, выдавайте ему техзадание, платите денежку небольшую. Освободите себя для более важных дел.
Comments 63
(The comment has been removed)
Reply
Reply
Reply
Reply
Во-первых, вложения, в основном, измеряются временем.
Во-вторых, это делать все равно нужно, и результат будет не сразу. Так что по шажочку, по шажочку... и не отступать. Тогда и результат будет. Обязательно будет. :)
Просто, покупатель данного товара - если не одноразовый, то достаточно редкий - максимум раз в пять лет может приобрести пульсометр.
Поэтому, мы можем рассчитывать только на покупку других товаров, товаров в подарок или рекомендацию для друзей, знакомых.
Вот когда будем делать обзвон по рекомендациям, тогда и измерим, что приносит такое вложение.
Reply
Reply
Итоги пока.... В общем, медленно идёт дело.
1. Совсем по-другому смотрю на наши рекламные тексты, пишу, с моей точки зрения, более эффективно.
2. Развесили рекламные листовки и результат есть - люди говорят, что объявление увидели и пришли посмотреть.
3. Написали тексты про мастер-классы и прилепили к визиткам, работает лучше.
4. Новый сайт почти готов, скоро покажу.
Не радует:
1. Работа с персоналом. То есть продавца нормального не можем найти - желающие либо требуют непомерную зарплату, либо не устраивают нас.
2. Пока действует принцип - сам не сделаешь хорошо, никто не сделает :(
Reply
а насчет второго пунка - в себе это надо уничтожать. Иначе накроет с головой работой, делать только действительно стратегические вещи и обязательно отдавать повседневные дела другим. Потому что самому делать ВСЕ не реально.
Reply
Продавцов надо растить - мое глубокое убеждение.
Reply
Многие из пришедших посмотреть что-то купили? Сейчас вам обязательно надо поработать с конверсией посетителей в клиентов. Начать можно даже с опроса - тех кто не купил спросить почему, и что у вас должно быть такого, чтобы в следующий раз купили. А если у них взять телефоны и потом обзвонить, со словами "мы внедрили то что вы предлагали", эффект будет отличный. Можно даже в магазине указать - вот это сделано по просьбам покупателей (конечно, внедрять лучше популярные запросы). Ну и так далее - эту тему можно развивать до бесконечности :)
3. Написали тексты про мастер-классы и прилепили к визиткам, работает лучше.
Приходят на мастер-классы? Постарайтесь особенно "вкусно" написать тексты по мастер-классам. Чтобы обязательно захотели прийти. Раздавайте по две таких визитки с прикрепленным предложением, со словами - приходите с подругой, вместе веселее...
Reply
1. Новые партнеры.
Например, шьем сумки к юбилею местной газеты (кроме украшений, сумки есть в ассортименте).
Цветы украшают моделей на презентациях нижнего белья Флоранж (распространяется по каталогам).
2. Впереди свадебная выставка, готовимся. В прошлом году не участвовали.
3. усиленно развиваем свадебное направление. (уже планируем 3 свадьбы на это лето)
Тормозим.
1. ИМ не могу довести до ума. Так сказать не могу выбрать лучшее.
2. Своевременное обновление магазина и группы.
Скорее всего нужен помощник, чтобы справляться и с заказами и рекламой.
Reply
2. Тоже постарайтесь сделать нечто нестандартное, чтобы отдача была выше. Нужно выделиться из целой кучи конкурентов, которые будут на выставке. Подумайте - что вы можете сделать такого, что не делает никто, и ваши вложения в выставку окупятся.
---
ИМ - интернет магазин?
А помощник действительно нужен. Найдите толкового студента, выдавайте ему техзадание, платите денежку небольшую. Освободите себя для более важных дел.
Reply
Спасибо за рекомендации!
Reply
Reply
Leave a comment