Leave a comment

Comments 63

(The comment has been removed)

chudo April 2 2012, 17:16:21 UTC
Поздравляю! Это так здорово!

Reply


kittypilot April 1 2012, 19:52:51 UTC
Я уже неделю думаю над написанием поста про свои промежуточные итоги. И всё мне кажется, что если нет итогов по прибыли, то и писать не о чем. Хотя... то, что прибыль не покрыла все расходы, не значит, что она не выросла ( ... )

Reply


al_kons_stdnt04 April 1 2012, 20:25:08 UTC
Итоги подводить еще рано - все в работе. Очень много еще работы у моих бизнесов ( ... )

Reply

shestakova_olga April 2 2012, 13:09:37 UTC
интересно такое вложение в упаковку информационных материалов дало хоть какой-то эффект или нет? Не измеряли?

Reply

al_kons_stdnt04 April 2 2012, 17:14:44 UTC
Тут классический партизанский маркетинг:
Во-первых, вложения, в основном, измеряются временем.
Во-вторых, это делать все равно нужно, и результат будет не сразу. Так что по шажочку, по шажочку... и не отступать. Тогда и результат будет. Обязательно будет. :)
Просто, покупатель данного товара - если не одноразовый, то достаточно редкий - максимум раз в пять лет может приобрести пульсометр.
Поэтому, мы можем рассчитывать только на покупку других товаров, товаров в подарок или рекомендацию для друзей, знакомых.
Вот когда будем делать обзвон по рекомендациям, тогда и измерим, что приносит такое вложение.

Reply

shestakova_olga April 2 2012, 22:36:37 UTC
тут я с вами не согласна. Бывают приемы, которые не работают. Их можно внедрять и постоянно и по шажочку - а они не работают и все.... буду рада почитать про результаты обзвона.

Reply


lenabo April 2 2012, 00:07:47 UTC
Елена, магазин товаров для рукоделия "Хобби", Якутск.

Итоги пока.... В общем, медленно идёт дело.
1. Совсем по-другому смотрю на наши рекламные тексты, пишу, с моей точки зрения, более эффективно.
2. Развесили рекламные листовки и результат есть - люди говорят, что объявление увидели и пришли посмотреть.
3. Написали тексты про мастер-классы и прилепили к визиткам, работает лучше.
4. Новый сайт почти готов, скоро покажу.

Не радует:
1. Работа с персоналом. То есть продавца нормального не можем найти - желающие либо требуют непомерную зарплату, либо не устраивают нас.
2. Пока действует принцип - сам не сделаешь хорошо, никто не сделает :(

Reply

shestakova_olga April 2 2012, 13:08:31 UTC
Можно я поделюсь своим мнением? С персоналом всегда очень сложно, но со временем удается сформировать вокруг себя пространство из которого появляются заинтересованные и полезные люди...

а насчет второго пунка - в себе это надо уничтожать. Иначе накроет с головой работой, делать только действительно стратегические вещи и обязательно отдавать повседневные дела другим. Потому что самому делать ВСЕ не реально.

Reply

guna1 April 4 2012, 20:15:28 UTC
У меня продавец чая работает уже скоро 2 года. Все время ее обучаю (хоть и сама). А сначала она меня совсем не устраивала, совсем! Хотела ее менять, а она потихоньку-потихоньку... окрепла. Появились, конечно, другие вопросы. но сейчас не об этом.
Продавцов надо растить - мое глубокое убеждение.

Reply

al_kons_stdnt04 April 3 2012, 04:01:00 UTC
2. Развесили рекламные листовки и результат есть - люди говорят, что объявление увидели и пришли посмотреть.

Многие из пришедших посмотреть что-то купили? Сейчас вам обязательно надо поработать с конверсией посетителей в клиентов. Начать можно даже с опроса - тех кто не купил спросить почему, и что у вас должно быть такого, чтобы в следующий раз купили. А если у них взять телефоны и потом обзвонить, со словами "мы внедрили то что вы предлагали", эффект будет отличный. Можно даже в магазине указать - вот это сделано по просьбам покупателей (конечно, внедрять лучше популярные запросы). Ну и так далее - эту тему можно развивать до бесконечности :)

3. Написали тексты про мастер-классы и прилепили к визиткам, работает лучше.

Приходят на мастер-классы? Постарайтесь особенно "вкусно" написать тексты по мастер-классам. Чтобы обязательно захотели прийти. Раздавайте по две таких визитки с прикрепленным предложением, со словами - приходите с подругой, вместе веселее...

Reply


Украшения Stesha Group new_constance April 2 2012, 05:24:08 UTC
Достижения
1. Новые партнеры.
Например, шьем сумки к юбилею местной газеты (кроме украшений, сумки есть в ассортименте).
Цветы украшают моделей на презентациях нижнего белья Флоранж (распространяется по каталогам).
2. Впереди свадебная выставка, готовимся. В прошлом году не участвовали.
3. усиленно развиваем свадебное направление. (уже планируем 3 свадьбы на это лето)

Тормозим.
1. ИМ не могу довести до ума. Так сказать не могу выбрать лучшее.
2. Своевременное обновление магазина и группы.
Скорее всего нужен помощник, чтобы справляться и с заказами и рекламой.

Reply

Re: Украшения Stesha Group al_kons_stdnt04 April 3 2012, 04:24:55 UTC
1. Партнерство - это отлично! О моментальной отдаче не всегда возможно говорить, но нужно находить нестандартные формы партнерства, чтобы отдача была, и была высокой.

2. Тоже постарайтесь сделать нечто нестандартное, чтобы отдача была выше. Нужно выделиться из целой кучи конкурентов, которые будут на выставке. Подумайте - что вы можете сделать такого, что не делает никто, и ваши вложения в выставку окупятся.

---
ИМ - интернет магазин?
А помощник действительно нужен. Найдите толкового студента, выдавайте ему техзадание, платите денежку небольшую. Освободите себя для более важных дел.

Reply

Re: Украшения Stesha Group new_constance April 3 2012, 07:45:59 UTC
ИМ-совершенно верно, интернет-магазин.

Спасибо за рекомендации!

Reply

Re: Украшения Stesha Group guna1 April 4 2012, 20:21:02 UTC
Вот, что считается небольшой денежкой? как оплачивать такую работу и, например, раздачу листовок, визиток?

Reply


Leave a comment

Up