Leave a comment

al_kons_stdnt04 April 1 2012, 20:25:08 UTC
Итоги подводить еще рано - все в работе. Очень много еще работы у моих бизнесов.
1. Интернет магазин:
Идет работа с сайтом (неписание текстов, счетчики-метрики, анализ и оптимизация) Заметно увеличение заходов по новому направлению, заказы уже есть, но не через интернет, а через другие источники.
Идет работа с брендированием - немного переделан старый логотип, создан еще один - под новое направление. Впереди работа с созданием элементов фирменного стиля.
В ближайшее время фирма снимет новое помещение под производство. Ближайшие задачи - совместно прописываем обязанности, инструкции, чек-листы, ищем продажника, прописываем для него сценарий продаж.
По старому направлению - с товаром сейчас в упаковку вкладываем большое количество информации, направленной на то, чтобы покупатель посоветовал магазин своим друзьям, и у него было чем поделиться. В данный момент это стандартные рекламные материалы. В ближайшее время будут изготовлены другие носители. Кроме того, в конце предстоящей недели будет произведен обзвон состоявшихся покупателей, с целью выявить возможные причины недовольства, повысить уровень обслуживания, и добавить лояльности, а также получить рекомендации для работы с друзьями покупателей.
2. Салон-парикмахерская:
Зарегистрирован домен, создается сайт. Ведется анализ, написание текстов. В общем, полным ходом готовится открытие представительства в интернет. Цель - расширение базы клиентов, привлечение новых клиентов через интернет.
Идет написание скрипта для администратора салона - человека, который принимает телефонные звонки и общается со всеми клиентами. Цель - снижение количества отказов по телефону, выявление возможных причин недовольства, повышение уровеня обслуживания, получение рекомендаций для привлечения новых клиентов.
Восстанавливается база контактов. Готовится скрипт для обзвона "спящих" клиентов. Цель - разбудить, напомнить о себе, получить рекомендации.
Заметного увеличения продаж пока нет.

Reply

shestakova_olga April 2 2012, 13:09:37 UTC
интересно такое вложение в упаковку информационных материалов дало хоть какой-то эффект или нет? Не измеряли?

Reply

al_kons_stdnt04 April 2 2012, 17:14:44 UTC
Тут классический партизанский маркетинг:
Во-первых, вложения, в основном, измеряются временем.
Во-вторых, это делать все равно нужно, и результат будет не сразу. Так что по шажочку, по шажочку... и не отступать. Тогда и результат будет. Обязательно будет. :)
Просто, покупатель данного товара - если не одноразовый, то достаточно редкий - максимум раз в пять лет может приобрести пульсометр.
Поэтому, мы можем рассчитывать только на покупку других товаров, товаров в подарок или рекомендацию для друзей, знакомых.
Вот когда будем делать обзвон по рекомендациям, тогда и измерим, что приносит такое вложение.

Reply

shestakova_olga April 2 2012, 22:36:37 UTC
тут я с вами не согласна. Бывают приемы, которые не работают. Их можно внедрять и постоянно и по шажочку - а они не работают и все.... буду рада почитать про результаты обзвона.

Reply

al_kons_stdnt04 April 3 2012, 03:46:16 UTC
Верно. Может не сработать. Но цена ошибки мизерная, в этом и прелесть партизанщины :)
Если не сработает, то можно вычесть из бюджета стоимость нескольких десятков визиток и пары часов времени (остальные материалы обходятся клиенту бесплатно). Зато если хоть один человек лишний купит - окупится все с лихвой.
Плюс возможен еще и отсроченный эффект. Плюс мы еще думаем над вложением - хотим вау эффект создать. Чтобы клиенты хвастались друзьям, чтобы сохраняли для себя надолго :)

Reply


Leave a comment

Up