Переходим к блоку №2 - к продажам.
Пожалуйста, опишите в комментариях как можно более детально и подробно, как происходит процесс продаж в Вашей компании, шаг за шагом. Ваша реклама привела клиента в магазин, в офис, на сайт или к телефону - что происходит дальше?
P.S. Приглашаю Вас на свой VIP-семинар «Взрывной рост прибыли», который проходит
(
Read more... )
Comments 69
Т.к. продукт специфичен, мы продаем только активными продажами.
1. Поиск потенциальных клиентов;
2. Актуализация данных секретарем, выяснение ЛПР, эл. ящиков, занесение в CRM.
3. Подготовка личного КП, высылка по e-mail.
4. Если есть ответ, он заносится в CRM.
5. Если ответа нет, через 4-5 дней, производится звонок ЛПР и производится уточнение, получили ли письмо: если да, выясняется реакция, если нет, производится продажа.
6. Заносим ответ в CRM.
Reply
Reply
Reply
Менеджер уточняет задачу, которую нужно решить. В зависимости от этого осматривает помещение, делает замеры, согласовывает с Клиентом мебель по каталогам, показывает образцы материалов, покрытий..
++++++++
Рустам, как идея - а не привезти ли менеджеру с собой пару каких-нибудь особенных кресел и продемонстрировать их "в боевых условиях"
А если знаете, что будете встречаться с руководителем - можно же кресло руководителя привезти.
Я бы оценил такой "тест-драйв"
Reply
В принципе, такое возможно. Если очень уж особенное кресло привезти с выставки на встречу.
Так как ассортимент кресел велик, на практике тест-драйв не практикуется. Куда проще и эффективнее пригласить Клиента в салон и дать ему возможность посидеть на десятках кресел.
Reply
Но если придумаете "тест-драйв", да еще какого-нибудь необычного (и недешевого) кресла для обычных сотрудников - такую штуку запомнят обязательно (еще одно УТП). И, может, купят не самое дешевое, но самое эффектно представленное...
Reply
Reply
Заказчик- пишет мне сообщение о понравившейся вещи
Я- пишу в наличии она или нет, сколько дней на изготовление, цену и возможные варианты доставки.
Попробуйте еще написать о возможных сопутствующих товарах: "с этим часто покупают", "к этому еще подходит", "вместе с этим смотрится вот то"
З- согласие/несогласие, комментарии(бывает назначаем встречу, чаще с невестами)
Я- приступаю к выполнению заказа, по готовности отписываю клиентке (чаще + фото), снова пишу о месте встерчи,самовывозе или доставке.
Я+З- передаю заказ, получаю деньги.
2. если заказчик иногородний, то перед отправкой 100% предоплата на карту банка.
3. На большие заказы так же предоплата.
4. Многие звонят после ярмарок/выставок.
З- звонок, рассказывают что хотят (скорее всего мы уже вкратце обсудили заказ на ярмарке, но я попросила позвонить и уточниться.
Вот на ярмарке немного измените сценарий - не просите позвонить и уточнить, а берите телефон и говорите - давайте с вами созвонимся, чтобы уточнить. И ( ... )
Reply
Reply
Если это у вас происходит регулярно, подумайте - может быть можно сделать так, чтобы человек мог заказать все заказы с одной доставкой? Корзина. Скрипт. Или хотя-бы предупреждение в виде текста: "Если у вас несколько заказов на один адрес, то доставка будет посчитана только один раз". Иначе, на этом этапе у вас уже могут отваливаться потенциальные клиенты.
Приходит письмо с вопросами - а есть ли у вас то или это? А доставляете ли туда и сюда? А когда у вас будет поступление вон того, как сейчас в "резервировании" лежит? И т.п.
Можете на сайте сделать раздел "фак", и заранее ответить на подобные вопросы. И страницу подписки сделайте как можно доступнее. Вынесите ее на главную, на каждую страницу с товаром. "Подпишитесь и ( ... )
Reply
Reply
Reply
Leave a comment