Задание №11 - «100 дней прибыли»

Feb 18, 2012 09:32

 
Переходим к блоку №2 - к продажам.

Пожалуйста, опишите в комментариях как можно более детально и подробно, как происходит процесс продаж в Вашей компании, шаг за шагом. Ваша реклама привела клиента в магазин, в офис, на сайт или к телефону - что происходит дальше?

P.S. Приглашаю Вас на свой VIP-семинар «Взрывной рост прибыли», который проходит ( Read more... )

Блок 2: Больше продаж с того же потока

Leave a comment

Comments 69

Продукт - маркетинговые исследования. alexandr_sel February 18 2012, 07:59:55 UTC
Пишу прям с карты бизнес-процессов )

Т.к. продукт специфичен, мы продаем только активными продажами.

1. Поиск потенциальных клиентов;
2. Актуализация данных секретарем, выяснение ЛПР, эл. ящиков, занесение в CRM.
3. Подготовка личного КП, высылка по e-mail.
4. Если есть ответ, он заносится в CRM.
5. Если ответа нет, через 4-5 дней, производится звонок ЛПР и производится уточнение, получили ли письмо: если да, выясняется реакция, если нет, производится продажа.
6. Заносим ответ в CRM.

Reply


Свадебный дисконт салон "Умная свадьба" sklnata February 18 2012, 08:00:45 UTC
Шаги процесса продажи в салоне "Умная свадьба ( ... )

Reply


Салон офисной мебели, г.Казань rust_garifov February 18 2012, 08:23:48 UTC
Приветствую ( ... )

Reply

Re: Салон офисной мебели, г.Казань namorr February 19 2012, 20:00:39 UTC
2. На территории Клиента.
Менеджер уточняет задачу, которую нужно решить. В зависимости от этого осматривает помещение, делает замеры, согласовывает с Клиентом мебель по каталогам, показывает образцы материалов, покрытий..
++++++++
Рустам, как идея - а не привезти ли менеджеру с собой пару каких-нибудь особенных кресел и продемонстрировать их "в боевых условиях"
А если знаете, что будете встречаться с руководителем - можно же кресло руководителя привезти.
Я бы оценил такой "тест-драйв"

Reply

Re: Салон офисной мебели, г.Казань rust_garifov February 19 2012, 21:03:00 UTC
Приветствую, коллега!
В принципе, такое возможно. Если очень уж особенное кресло привезти с выставки на встречу.
Так как ассортимент кресел велик, на практике тест-драйв не практикуется. Куда проще и эффективнее пригласить Клиента в салон и дать ему возможность посидеть на десятках кресел.

Reply

Re: Салон офисной мебели, г.Казань namorr February 19 2012, 21:08:44 UTC
Понятно, что так проще и эффективнее, у человека будет выбор - да, да и еще раз да!
Но если придумаете "тест-драйв", да еще какого-нибудь необычного (и недешевого) кресла для обычных сотрудников - такую штуку запомнят обязательно (еще одно УТП). И, может, купят не самое дешевое, но самое эффектно представленное...

Reply


Украшения, свадебные аксессуары Stesha Group new_constance February 18 2012, 08:38:41 UTC
1. Основной объем заказов идет из группы Вконтакте ( ... )

Reply

Re: Украшения, свадебные аксессуары Stesha Group al_kons_stdnt04 March 16 2012, 06:34:42 UTC
1. Основной объем заказов идет из группы Вконтакте.
Заказчик- пишет мне сообщение о понравившейся вещи
Я- пишу в наличии она или нет, сколько дней на изготовление, цену и возможные варианты доставки.

Попробуйте еще написать о возможных сопутствующих товарах: "с этим часто покупают", "к этому еще подходит", "вместе с этим смотрится вот то"

З- согласие/несогласие, комментарии(бывает назначаем встречу, чаще с невестами)
Я- приступаю к выполнению заказа, по готовности отписываю клиентке (чаще + фото), снова пишу о месте встерчи,самовывозе или доставке.
Я+З- передаю заказ, получаю деньги.

2. если заказчик иногородний, то перед отправкой 100% предоплата на карту банка.

3. На большие заказы так же предоплата.

4. Многие звонят после ярмарок/выставок.
З- звонок, рассказывают что хотят (скорее всего мы уже вкратце обсудили заказ на ярмарке, но я попросила позвонить и уточниться.

Вот на ярмарке немного измените сценарий - не просите позвонить и уточнить, а берите телефон и говорите - давайте с вами созвонимся, чтобы уточнить. И ( ... )

Reply


Интернет-магазин кабошонов "Северные камни" christian_moro February 18 2012, 09:05:13 UTC
Дальше всё происходит по двум основным сценариям ( ... )

Reply

Re: Интернет-магазин кабошонов "Северные камни" al_kons_stdnt04 March 16 2012, 06:51:54 UTC
2. Иду на сайт, распечатываю заказ, собираю его, внимательно читаю распечатку на предмет сразу предоставляемой скидки и неполной или нестыкующейся информации, как то: неполный или невнятный адрес, несоответствие видов оплаты и доставки, три доставки на три заказа на один адрес (регулярно и даже традиционно))).

Если это у вас происходит регулярно, подумайте - может быть можно сделать так, чтобы человек мог заказать все заказы с одной доставкой? Корзина. Скрипт. Или хотя-бы предупреждение в виде текста: "Если у вас несколько заказов на один адрес, то доставка будет посчитана только один раз". Иначе, на этом этапе у вас уже могут отваливаться потенциальные клиенты.

Приходит письмо с вопросами - а есть ли у вас то или это? А доставляете ли туда и сюда? А когда у вас будет поступление вон того, как сейчас в "резервировании" лежит? И т.п.
Можете на сайте сделать раздел "фак", и заранее ответить на подобные вопросы. И страницу подписки сделайте как можно доступнее. Вынесите ее на главную, на каждую страницу с товаром. "Подпишитесь и ( ... )

Reply

Re: Интернет-магазин кабошонов "Северные камни" christian_moro March 16 2012, 07:49:15 UTC
2. У меня это реализовано в форме заказа - есть выбор доставки "без доставки" и описание, в каких случаях оно надо ( ... )

Reply

Re: Интернет-магазин кабошонов "Северные камни" al_kons_stdnt04 March 16 2012, 19:04:02 UTC
ОК :)

Reply


Leave a comment

Up