Задание №11 - «100 дней прибыли»

Feb 18, 2012 09:32

 
Переходим к блоку №2 - к продажам.

Пожалуйста, опишите в комментариях как можно более детально и подробно, как происходит процесс продаж в Вашей компании, шаг за шагом. Ваша реклама привела клиента в магазин, в офис, на сайт или к телефону - что происходит дальше?

P.S. Приглашаю Вас на свой VIP-семинар «Взрывной рост прибыли», который проходит ( Read more... )

Блок 2: Больше продаж с того же потока

Leave a comment

Интернет-магазин кабошонов "Северные камни" christian_moro February 18 2012, 09:05:13 UTC
Дальше всё происходит по двум основным сценариям.
Первый:
1. Мне в почту падает заказ/подряд более одного заказа от одного и того же заказчика.
2. Иду на сайт, распечатываю заказ, собираю его, внимательно читаю распечатку на предмет сразу предоставляемой скидки и неполной или нестыкующейся информации, как то: неполный или невнятный адрес, несоответствие видов оплаты и доставки, три доставки на три заказа на один адрес (регулярно и даже традиционно))).
3. Пишу заказчику о том, что всё есть, выясняю и "ликвидирую" все нестыковки, сообщаю финальную сумму заказа (при необходимости убираю лишние доставки и считаю скидку), спрашиваю о необходимости резервирования и сроках отправки. Заодно могу поинтересоваться "откуда пришли, что нра, что не нра и т.д.".
4. Далее по ответу. Получаю оплату, отправляю заказ. Получаю оплату, резервирую заказ. Отправляю заказ наложенным платежом.
5. Заношу заказчика в CRM.
Второй:
1. Приходит письмо с вопросами - а есть ли у вас то или это? А доставляете ли туда и сюда? А когда у вас будет поступление вон того, как сейчас в "резервировании" лежит? И т.п.
2. Отвечаю как есть - да/нет (если нет, то почему и где есть), доставляем так и за вот столько, поступление планируется тогда-то, заходите ещё, а лучше подписывайтесь на рассылку, чтобы узнать всё заранее :).
3. Обычно эти потенциальные заказчики проявляются позже уже как реальные :). Исключение - когда человек искал строго определённые позиции, которых у меня нет в принципе (тот случай, когда я спокойно рекомендую "конкурентов" - типа "сходите туда, у них может быть то, что Вы ищете").

Есть ещё тонкости общения с постоянными заказчиками, но там всё очень индивидуально :).

Reply

Re: Интернет-магазин кабошонов "Северные камни" al_kons_stdnt04 March 16 2012, 06:51:54 UTC
2. Иду на сайт, распечатываю заказ, собираю его, внимательно читаю распечатку на предмет сразу предоставляемой скидки и неполной или нестыкующейся информации, как то: неполный или невнятный адрес, несоответствие видов оплаты и доставки, три доставки на три заказа на один адрес (регулярно и даже традиционно))).

Если это у вас происходит регулярно, подумайте - может быть можно сделать так, чтобы человек мог заказать все заказы с одной доставкой? Корзина. Скрипт. Или хотя-бы предупреждение в виде текста: "Если у вас несколько заказов на один адрес, то доставка будет посчитана только один раз". Иначе, на этом этапе у вас уже могут отваливаться потенциальные клиенты.

Приходит письмо с вопросами - а есть ли у вас то или это? А доставляете ли туда и сюда? А когда у вас будет поступление вон того, как сейчас в "резервировании" лежит? И т.п.

Можете на сайте сделать раздел "фак", и заранее ответить на подобные вопросы. И страницу подписки сделайте как можно доступнее. Вынесите ее на главную, на каждую страницу с товаром. "Подпишитесь и всегда будете в курсе, когда будет доставка в ваш город/новое поступление товара/и т.п."

Исключение - когда человек искал строго определённые позиции, которых у меня нет в принципе (тот случай, когда я спокойно рекомендую "конкурентов" - типа "сходите туда, у них может быть то, что Вы ищете").

А тут не забывайте отслеживать статистику подобных запросов - вполне возможно, что если по какому-то товару у вас много запросов, то стоит расширить свой ассортимент. Или, как вариант, договориться о партнерстве с теми, к кому отсылаете. Зачем терять возможности? ;)

Reply

Re: Интернет-магазин кабошонов "Северные камни" christian_moro March 16 2012, 07:49:15 UTC
2. У меня это реализовано в форме заказа - есть выбор доставки "без доставки" и описание, в каких случаях оно надо.
Формализовать скриптом не получится - кто-то просто не дочитывает эту самую форму заказа :), кому-то надо 1 позицию но "вотпрямщаз, я уже оплатила, срочно отправляйте, а вон те 2 пусть полежат, я к ним в следующий раз ещё что-то посмотрю", кто-то резервирует на месяц и смотрит по обновлениям на предмет "попадания в творческий замысел" и в итоге может ничего не насмотреть и я отправляю то, что есть).

3. Есть! Подробно расписано - что есть на сайте, для кого, зачем. Не читают...
Подписка на новости - висит в контейнере сразу под меню и гороскопом, простейшая. Не требует регистрации, самая примитивная форма (емэйл и имя/никнейм) - всё равно пишут и спрашивают "как подписаться".
Да, привязки к городам у меня нет. 100% доставки - через Почту России.

4. Ассортимент у меня чисто региональный (УТП). Расширять за счёт продукции из других регионов не планирую в принципе - мне это невыгодно (даже с точки зрения логистики получается неоправданное удорожание товара) и размывать УТП не хочу.
Расширение за счёт новой региональной продукции у меня идёт постоянно - как что-то новое-интересное в мастерской оказывается - так сразу пробуем, что из этого может выйти привлекательного :)
С некоторыми ИМ со сходным ассортиментом по наименованиям (а не по сути) я и так баннерами поменялся. И взаимоотправку клиентов практикуем.

Reply

Re: Интернет-магазин кабошонов "Северные камни" al_kons_stdnt04 March 16 2012, 19:04:02 UTC
ОК :)

Reply


Leave a comment

Up