Истинная молитва

Mar 17, 2014 21:20


Молитвы и обращения к высшим силам - неотъемлемая часть почти всех религий и культов. В той или иной форме люди обращались к богам во все времена. Как они молились о своем благополучии, здоровье и помощи в решении своих проблем Перуну, Зевсу или Одину, так они обращаются и поныне, прося того же самое у кого-то, кого они называют «бог».

Но достигает ли их молитва Бога на самом деле? И почему молитвы разных религий, в том числе и языческих, в равной степени действенны? Кто на самом деле слышит и исполняет наши просьбы?

У Бога просишь ты себе каких-то крох? Будь ты хоть трижды свят,
Он твой кумир, не Бог.

В этих строках Ангел Силезский дает подсказку, что есть истинная молитва, а что есть лишь ее осквернение. Чтобы отличить одно от другого, необходимо понять саму природу молитвенного состояния. Любое обращение к высшим силам есть прежде всего магнитная вибрация, действие которой полностью зависит от своего качества.

Таким образом, если мы молимся для себя и от себя, вне зависимости от предмета нашей молитвы, наше обращение не достигнет Божественного мира, поскольку имеет качественно другую природу - земную.

Как следствие, откликом будет действие другой вибрации - соприродной с нашей эгоистической.

Иными словами, на такую «молитву» откликнутся силы этого мира. Вполне возможно, что, питаемые энергией молящегося, они могут исполнить наши просьбы и действительно в чем-то помочь нам как личностям, нашему эгоцентричному «я».

Но в этом не будет ничего освобождающего, и подобное обращение не принесет душе ничего, кроме вреда, причиненного контактом с зеркальной сферой, с силами, сущностями и эгрегорами земного мира.

Ян ван Рэйкенборг описывает это следующим образом:

«Если человек взывает к Богу, Христу или Святому Духу в своем низшем, примитивном состоянии, побуждаемый каким-нибудь эгоистичным желанием, понятно, что он будет притягивать эгоистичные силы, поскольку он их вызвал с помощью черной магии своей молитвы.

Он обратился к божку, к силе своего примитивного воображения, и именно этот божок откликается на его молитву» («Основы философии современного Розенкрейца»).

Это стоит подчеркнуть: любая молитва, идущая от нашего «я», даже самая пламенная, исполненная благодарности или содержащая просьбу о благе для всего человечества, не достигает того, кого мы называем «Бог», а перехватывается земными кумирами, идолами и богами.

Человек, всем своим существом устремленный лишь к одному - к Нему - больше не будет молиться от себя, для себя и ради себя.

Поэтому гроссмейстер пишет: «Настоящее магическое взывание, истинная молитва ученика опирается на закон: никогда не просить чего-либо для себя».

Истинная молит
ва не может быть заученным текстом, читаемым как дань традиции. Но и искренние слова, произносимые нами тогда, когда мы хотя бы немного сосредоточены на себе - пусты.

Молитвенного состояния можно достичь лишь в состоянии абсолютной устремленности к Духу, свободном от эмоций, личностных просьб и желаний. Иоганн Таулер пишет об этом так:

«Сколь мал пфеннинг по сравнению с сотней тысяч золотых марок, столь же ничтожна всякая внешняя молитва по сравнению с молитвой внутренней, являющей собой полное оставление себя самого, погружение и переплавку тварного духа в нетварном духе Божием, истинную соединенность с Богом».

Если мы произносим молитву, то должны помнить, что любая молитва будет услышана. Кем именно - зависит от нас. Лишь в состоянии нашей полной самоотдачи и внутренней тишины молиться сможет не наше «я», но Новая душа.

В ее безмолвном устремлении - истинной молитве - можно получить ответ от Бога. Ни одно земное благо не может сравниться с тем, что Он дает на такую молитву - даром. Божественный свет, любовь и утешение наполняют душу, вспомнившую свой дом. В ответ на свое обращение Новая душа получит силы, питающие ее и позволяющие ей расти, священную пишу, недоступную в этом мире.

Истинная молитва - еще одна нить веревки, по которой мы можем выбраться
из  колодца  природы смерти,  еще одна ступень на лестнице, ведущей  вверх.

В заключение мы хотели бы привести фрагмент молитвы катаров, дошедшей до наших дней:

«Отче Святый,
Боже правый добрых духов,
Ты, который никогда не лгал,
не обманывал, не ошибался и не сомневался,
не дай нам умереть в мире, чуждом Богу.
Ибо мы не от мира, и мир не для нас.
Дай нам узнать то, что Ты знаешь,
и полюбить то, что Ты любишь…»



Статья на похожую тему: «Молитва»

универсальное учение

Previous post Next post
Up