Согласно «Откровению» святого апостола и евангелиста Иоанна Богослова, пророческой книге Священного Писания, одним из решительных знамений последних времен, наступления царства антихриста является «печать зверя».
«И он (лжепророк) сделает то, что всем малым и великим, богатым и нищим, свободным и рабам положено будет начертание на правую руку их, или на чело их; и что никому нельзя будет ни покупать, ни продавать, кроме того, кто имеет это начертание, или имя зверя, или число имени его. Здесь мудрость. Кто имеет ум, тот сочти число зверя, ибо это число человеческое, число это 666» (Ап. 13, 16-18).
Современное церковное сознание, церковный народ Божий, который по определению является хранителем веры и благочестия в эпоху тайного отступления высшей церковной иерархии, безошибочно распознает печать антихриста, начертание зверя в личном коде или идентификационном номере, который вводится для налоговых и прочих финансовых операций во всех странах мира.
Личный код всякого человека, судя по многочисленным сообщениям в прессе, либо непосредственно, либо при исполнении финансовых операций включает в себя число 666, то есть код главного компьютера, находящегося в Брюсселе, который от своих создателей получил имя «Зверь».
Как явствует из самого существа дела, принятие личного цифрового кода будет означать отречение от собственного имени человека.
По учению Св. Церкви, в имени человека таинственно пребывает энергия его души, так же как в имени Бога пребывает энергия Божества. Благое имя человека соединяет его с Богом, энергию человеческой души с энергией Божества. Благое имя человека обязательно включает в себя одно из имен Бога. Например, Иван, или, по -церковному, Иоанн - благодать Божия.
Благое, или святое имя, даваемое при Крещении, содержит в себе благодатную силу, действующую на душу его обладателя посредством имен Божиих или тезоименитых святых, небесных покровителей христианина. Так же точно неблагое имя, или злое содержит лексическую константу, фонему, или начертание, соединяющую душу с энергией покровительствующего ей демона. Ганнибал - милость Ваала.
Человек, не носящий святого имени, не вписан в «книгу жизни» (Ап. 13, 8), его душа после смерти вместе с именем идет в погибель. Это догмат Церкви, нарекающий во Св. Крещении своим чадам христианские имена. Как говорит Премудрость: «имя грешников неблагое потребится. Пецыся о имени, то бо ти пребывает паче тысяч великих сокровищ злата» (Сир. 31, 13).
Согласно Откровению св. апостола Иоанна Богослова оказать действенное сопротивление антихристу, отказать ему в поклонении смогут только те, кто будет иметь христианские, т. е. святые имена, запись которых имеется в «книге жизни», т. е. в православных святцах, и которые поминаются в Таинствах Церковных. «И дано было ему вести войну со святыми и победить их, и дана была ему власть над всяким коленом и народом, и языком, и племенем. И поклонятся ему все живущие на земле, которых имена не написаны в книге жизни у Агнца, закланного от создания мира» (Ап. 13, 7-8). Быть записанным в книге жизни у Агнца, закланного от создания мира, не означает ли участие в таинствах Св. Церкви, совершаемых над именами святых!?
Каких же святых победит антихрист? Святых только по имени, презревших Таинства Церковные, которые приимут его начертание и окажутся изглажденными из книги.
При принятии идентификационного номера совершается замена имени, данного при Крещении, на цифровой код, При любых операциях с этим кодовым номером к нему добавляется математически число 666 как цифровой код главного оператора, его печать.
Без добавления к личному коду числа 666 никакая операция не будет считаться действительной. А цифровое соединение личного номера с числом 666 будет означать сообщение вместоименного кода человека с числом или именем зверя, т. е. энергии человеческой души с душой антихриста, как это происходит при лексическом сочетании имени демона с посвященным ему человеческим именем.
Как в таинстве Крещения имя крещаемого сочетается Христу и как в таинстве Венчания посредством имен жених и невеста сочетаются в браке, так точно при принятии личного кода душа человека посредством вместоименного кода соединится с именем антихриста.
Будучи употребляем при совершении юридических актов, облагаемых госпошлиной, в том числе актов гражданского состояния личный код неизбежно приобретает статус официального имени человека, святое имя сохраняет при этом значение литературного псевдонима или воровской клички.
Отрекшийся от святого имени через принятие цифрового кода, запечатленного числом зверя, человек, хотя и сохраняет возможность пользоваться своим именем в быту, среди родных и знакомых, однако такое ставшее незаконным употребление святого имени теперь не освящает, а сквернит человека.
Как называть святыми именами домашних животных, собаку или кошку считается кощунством, точно также профанное, т. е. отреченное имя вместо благословения наводит на его обладателя гнев Божий.
В древне-еврейском, греческом и славянском языках, трех главных языках Св. Писания, для написания имен используется буквенно-цифровой алфавит, в котором каждой букве соответствует определенная цифра или круглое число. Любое составленное из букв буквенно-цифрового алфавита число может быть прочитано как слово или имя. И наоборот, любое слово или имя может быть представлено соответствующим ему числом или рядом цифр. Таким образом, любое число, используемое в качестве индивидуального номера, будет представлять собой сложную буквенную аббревиатуру, которая в фонетической транскрипции дает то или иное словосочетание и в соответствии с познанными или непознанными законами психолингвистики становится фактором, способным взаимодействовать со второй сигнальной системой человека, и шире, является носителем некоторых из тех магико-мистических энергоинформационных свойств, которые присущи обычному слову или имени человека.
Число имени зверя, начертанное при помощи буквенно-цифрового алфавита в фонетической транскрипции звучит по-гречески как «хиксиэс», по церковно-славянски, «херксизело». Эта лексема будет входить обязательной составной частью в сложное словосочетание, образованное фонетической транскрипцией буквенной аббревиатуры цифрового кода, представляющего собой компьютерный аналог или замену имени человека.
На священном языке Библии числу 666 находится соответствие в имени Хирама, князя Тирского, ежегодно доставлявшего царю Соломону 666 талантов золота (3 Ц. 10, 19). Пророк Иезекииль именем князя Тирского называет дьявола. Св. Писание упоминает и другого Хирама, «матерь его от дщерей Дановых, отец же его муж тирянин» (2 Пар. 2, 14), строителя храма Соломона, главного героя масонских легенд и генетический прообраз антихриста.
Согласно учению Св. Церкви, имя Божие, призываемое в молитве, не только оказывает благодатное воздействие на душу человека, но и имеет силу заклинательную и отгнательную на демонов.
«Имя Иисуса имеет такую силу над демонами, что производит указанное действие даже тогда, когда оно призывается людьми порочными. Этому научает нас и Иисус, когда говорит: «Многие скажут Мне в тот день: не Твоим ли именем бесов изгоняли? не Твоим ли именем чудеса творили? (Мф. 7, 22) » (Ориген, Против Цельса, с. 31).
Заклинательную и прогонительную силу на дьявола, содержащуюся в Божественных именах, имеют и имена святых мучеников и прочих святых угодников и рабов Божиих во Христе Иисусе.
Соединенная, согласно богоустановленным законам сообщения словесной и телесной природы, с именами святых заклинательная сила имени Божия является надежной защитой души человека от коварства и злобы демонов, не позволяет во вред человеку использовать его святое имя, манипулируя его сознанием.
Компьютерное имя, номерной код или буквенно-цифровая аббревиатура, лишенная заклинательной силы, присущей Божественному имени и соединенная с числом или именем зверя лишает душу человека благодатной помощи и открывает ее для губительного воздействия демонической силы.
Ключевым, или тайносовершительным действом древнего идолопоклонства, исполнению которого первые христиане предпочитали мучительную смерть от руки гонителей, наряду с внешнеобрядовыми формами поклонения, воздеянием рук, воскурением фимиама и т. д. являлось призывание имени почитаемого идола и принятие поклонником культового имени, посвященного идолу.
Как в древности, так и теперь при отречении от Христа и переходе в любую другую религию или секту главным условием является отречение от святого имени и принятие нового.
Из житийных рассказов известно, что многие святые входили в капища для посмеяния идолов, воздавая им все видимые знаки притворного поклонения кроме принятия культового имени. И, наоборот, в тех же отеческих сказаниях говорится, что даже притворное или условное отречение от христианского имени и от Христа лишает человека Божественной благодати.
Ученик некоего старца, находясь в дороге, повстречал еврея, который втянул его в спор о Христе и якобы для логической последовательности рассуждения предложил неопытному монаху на мгновение стать на ту точку зрения, что Христос -не Сын Божий, а сам он - не христианин. «Ну, хорошо, допустим», -после долгих уговоров согласился монах, и выслушав еврея, опять исповедал Христа Богом. Старцу же его было открыто, что в тот миг, как ученик его сказал «допустим», благодать Божия отошла от него.
Никакое внешнее насильственное пленение или начертание где бы то ни было каких-либо знаков или имен, даже если бы самому дьяволу во всем его мерзком обличье позволено было предстать пред человеком, не может повредить душе его, кроме добровольного отречения от Христа, в том числе через отречение от данного при Крещении святого имени.
На малодушных же и боязливых отречников имени христианского св. Тайнозритель износит грозное проречение: «Кто поклоняется зверю и образу его и принимает начертание на чело свое и на руку свою, тот будет пить вино ярости Божией, вино цельное приготовленное в чаше гнева Его, и будет мучим в огне и сере пред святыми Божиими и пред Агнцем, и дым мучения их будет восходить во веки веков и не будут иметь покоя ни днем, ни ночью поклоняющиеся зверю и образу его, и принимающие начертание имени его» (Ап. 14, 9-11).
Святоотеческое учение о мысленной брани пользуется понятием пленение, которым обозначает внезапное и стремительное нападение губительных помыслов властительски охватывающих душу по наведению от демонов, использующих в качестве оперативной базы для нападения какой-либо страстный залог, т. е., страстный помысл или пожелание, укоренившееся в душе грешника.
Поистине, таким конечным нераскаянным залогом, наводящим на душу всевозможные бедствия и явится принятие печати антихриста через присвоение его кодового имени человеку.
Но в употреблении зверем начертания имени своего в качестве залога для пленения боязливых и робких душ открывается предуказанная возможность победы над ним со стороны тех, кто не примет его скверной печати. «Кто имеет ухо, да слышит. Кто ведет в плен, тот сам пойдет в плен, кто мечом убивает тому самому надлежит быть убиту мечом. Здесь терпение и вера святых» (Ап.13, 9-11), -предупреждает св. апостол Иоанн Богослов.
Объявление антихристом своего имени и способа употребления его для утверждения всеобщего поклонения себе, яко Богу неизбежно вызовет равное духовное противодействие со стороны не приявших волею греховного залога, или скверного начертания имени его. Эти-то противоборники «имени сопротивного» претерпением до конца всех воздвигаемых на них гонений за отказ от принятия скверной печати победят его.
«И видел я, - говорит св. Тайнозритель, - как бы стеклянное море, смешанное с огнем, и победившие зверя и образ его, и начертание его, и число имени его стоят на этом стеклянном море, держа гусли Божии, и поют песнь Моисея, раба Божия, и песнь Агнца, говоря: велики и чудны дела Твои Господи Боже Вседержитель, праведны и истинны пути Твои, Царь святых. Кто не убоится Тебя, Господи и не прославит имени Твоего? ибо Ты един свят» (Ап. 15, 2-4).
Ясно и то, что тот державный правитель России, который сам не примет начертания зверя и поведет верноподданных своих во исхождение от всегубительного антихристова плена - тот и будет последним русским Царем.
Николай Козлов