Если верно, что прославление памяти благочестивого мужа плодоприносит его достояние Св. Церкви, то надлежит исследовать, не может ли сопротивная сила завладевать наследством святых, или в состоянии ли дьявольская злоба вредить душам праведных?
Известно, что архангел Михаил препирался с дьяволом о теле Моисея (Иуд. 1, 9). И в видении Тайнозрителю был показан «змий велик чермен (…), и хобот его отторже третью часть звезд небесных, и положи я в землю…» (Ап. 12, 4).
«Под сим, - толкует св. Андрей Кесарийский, - разумеется движение хвоста, отвлекающее от небесного мудрования и сопребывания нетвердых, которые по просвещению во святом крещении образно названы звездами» (Св. Андрей Кесарийский, Толкование на Апокалипсис, с. 92).
Нечто похожее говорит и св. пророк Давид, от лица согрешающего зловоздаянием испрашивая наказания у Бога: «Да поженет убо враг душу мою, и да постигнет, и поперет в землю живот мой, и славу мою в персть вселит» (Пс. 7, 6).
«Словарь церковно-славянского языка» дает следующее пояснение слову «слава»: «Корень этого слова слыть, называться, именоваться, быть известным, отсюда происходит и слово, слух, слава; так что в древности иногда одно из этих слов заменяло другое (…). Таким образом, первоначальным значением этого слова будет имя (срав.: доброе имя или слава), потом известность, слава…» (Полн. церковно-слав.словарь, с. 613).
В церковной иконографии славой называется круглое или эллипсовидное золотое или красное сияние, которым окружено на иконах Преображения, Воскресения, Успения Божией Матери Тело Господа Иисуса Христа, а также золотые нимбы, изображаемые вокруг честных глав Божией Матери и святых, венцы славы. На некоторых иконах надписание имени святых полагается непосредственно в окружности нимба, что соответствует церковным представлениям о таинственной связи души человека и его имени, как вместилища особой биоинформационной энергии, называемой памятью или останком.
Тождество смысла, заключенного в понятиях имени, памяти или останка подтверждается нормами языка, санкционирующего одинаковое их словоупотребление при обозначении церковно-канонического действия прославления имени, памяти или мощей святого.
Имя человека, память или останок, составляет посмертную жизнь души в Церкви, ее наследуемое достояние. «Премудрый во своих людех наследит веру и имя его будет живо во век» (Сир. 38, 29).
Ритуальное убийство Царской Семьи в Екатеринбурге и жидовские каббалистические проделки с ее памятью или останком, включающие обряд «сцидо амафрейкис», описанный в книге монаха Неофита, как кажется, имеют смысл попытки отъятия и извращения державной харизмы таинственно пребывающей в имени последнего Царя.
Описанный монахом Неофитом жидовский обряд ритуального поядания яиц, посыпанных пеплом от сожженных кровавых жертв, в деле убийства Царской Семьи реконструируется как следственная версия на основании показаний свидетелей, косвенно воссоздающих детали ритуала - приготовление Юровским яиц, заворачивание окровавленных тел в простыни, которые затем подверглись сожжению и т. д., а также обнаружение яичной скорлупы при осмотре местности вблизи сожжения тел на так называемой «поляне врачей».
При размышлении о смысле сатанинского обряда поядания крови жертв в виде пепла, посыпанного на вареное яйцо, нельзя не заметить сходства, которое имеет форма яйца с изображением ореола славы, принятым в церковной иконографии.
Для христиан окрашенное в красный цвет пасхальное яйцо, является символом всеобщего воскресения и жизни будущего века.
В обрядах ритуальной магии живое или вареное яйцо используется как биологический заместитель, говоря эзотерическим языком, ауры, биополя, или эфирного тела человека.
Согласно эпическим преданиям русского народа, в таинственном яйце, хранящемся в сундуке под дубом, находится смерть Кощея. Чтобы лишить жизни Кощея необходимо раздавить скорлупу яйца либо переломить конец находящейся в нем иглы, то есть, нарушить ауру или генетическую память, или имя.
Второй после богоотступничества и оставления Церковных преданий грех русской души - неведение жидовства.
Святитель и учитель Русской Православной Церкви еп. Игнатий Брянчанинов пишет: «Как говорит апостол и евангелист Иоанн Богослов: «Для сего-то и явился Сын Божий, чтобы разрушить дела дьявола» (1 Ин. 3, 8). Отсюда следует, что, не зная, что есть дьявол, нельзя в точности знать и того, что сделал для нас Сын Божий».
И если столь важным в деле спасения признается «уразумение козней вражиих», и познание «дел дьявола», совершаемое для воздаяния Славы Божией, то сколь необходимым следует признать различение коварства и злобы тех, кого Сам Господь назвал «детьми дьявола» (Ин. 8), - современных Господу книжников и фарисеев, распявших Его, и потомков их, богоотметных жидов, из среды которых выйдет и последний сопротивник и сопостат Церкви Христовой, человек беззакония, антихрист, «его же Господь Иисус убиет духом уст Своих» (2 Сол, 2, 8).
О существенной необходимости раскрытия жидовской конспирации, т. е. действительных имен и взаимоотношений, существующих в еврейской среде ради самосохранения христианских народов, предупреждали многие. Тайна жидовства, эта нареченная апостолом «тайна беззакония» (2 Сол. 2, 7), продолжает, однако, и поныне оставаться нераскрытой для христиан.
«Чтобы все понять из того, что в настоящее время происходит, нам надо было бы знать гораздо больше иудейских тайн, чем то малое, что мы знаем, - писал более семидесяти лет назад замечательный русский патриот бывший командир Уланского Ея Величества гвардейского полка полковник Ф. Винберг. - Нам надо было бы знать, что думает и делает главный Константинопольский раввин, который носит высокий чин турецкого паши и вместе с тем руководит всем революционным движением через многочисленных своих адъютантов, одним из которых состоит и работающий в России Карл Радек.
Нам бы надо так же знать, что делает интересная семья Шнеерсонов, которой глава, старый, особо почитаемый своими сородичами жид, фигурировал на процессе убийц Андрюши Ющинского. Особенно интересно было бы знать, что думает притаившийся в Англии Гинсберг, «Ахад-Хам», глава Восточного Сионизма, победивший в многолетнем споре вожаков Западного Сионизма. Этот Гинсберг тем более интересен, что это он собрал в одно целое все учения наиболее выдающихся вождей иудейского народа древних, старых и новых времен и на выводах из их учений обосновал всю ту политическую программу, которая стала известной под именем «Тайных Сионских протоколов». А что делают сравнительно второстепенные агенты, как Грузенберг, Рутенберг? А московские комиссары? Все это - вопросительные знаки, не дающие возможности раскрыть последнего слова сложного ребуса. Но пусть любопытные и пытливые читатели знают, что я не понапрасну поставил эти вопросительные знаки: для желающих и ищущих они могут послужить вехами, указателями дорог, по которым надо идти...» (Ф. Винберг, Крестный путь, Мюнхен, 1922 г. с. 252).
Во все времена и во всех странах в строжайшем кагальном секрете содержались и содержатся не только религиозные имена иудейских князей и прочих начальников и главарей жидовских, их родословные и родственные связи, потомственные отношения к древней храмовой иерархии, религиозные обычаи и обряды, а также любые подробности их быта, дающие представление о жидовстве как живом национально-религиозном организме, так что почитаются как бы вовсе не существующими для неевреев, но и само понятие жидовства находится под негласным, но строгим запретом.
Даже само слово «жид» не только не вошло в советские словари русского литературного языка, но и оказалось хитроумным способом изъято из фототипических переизданий дореволюционного словаря великорусского языка В. И. Даля.
Ответственность за бесчисленные кровавые преступления, спланированные, подготовленные и исполненные жидовством на Русской Земле в человеконенавистническом духе талмуда руками своих соплеменников или русских отступников из христиан целиком возлагается либо на сих последних, либо, в тех случаях, когда личное участие жидов невозможно скрыть или затушевать - на политические и социальные партии или группы, которые они представляют.
В русской сказке про Василису Премудрую Кощей Бессмертный точно таким способом скрывает свою смерть.
Отвечая на вопрос Василисы, где находится его смерть, Кощей указывает сначала на козлиные рога, потом на дворовую ограду, и только увидев украшенного лентами козла и убранный цветами тын и посмеявшись про себя глупости Василисы, открывает ей потаенное место.
«Там стоит дуб, под дубом ящик, в ящике заяц, в зайце утка, в утке яйцо, в яйце моя смерть».
Выяснение криминогенной роли жидовства в интересах государственной и национальной безопасности должно начинаться не с установления степени участия евреев в тех или иных преступных политических и социальных образованиях и организациях, а с богословского, филологического, семантического и семиотического исследования слова «жид», которое является родовым именем для незаконнорожденных потомков патриарха Иуды, происходящих от воспрещенного Богом смешения с ханааном, о каковых говорит пророк: «Племя ханаане, а не иудино». (Дан. 13, 56).
Имя Иуда (стыд или хвала Иеговы), обладающее семантической двучастностью, относится как к благочестивым, так и отступившим от Истинного Бога потомкам Израиля.
Имена «жидовин», «жидове» являются искаженным поименованием потомков Иуды и употребляются в Священном Писании применительно к народу иудейскому в той его части, которая, уклонившись от истинного богопочитания в сторону устных отеческих преданий, противных Церкви Божией, отступила в конце концов от Бога, не приняв Христа Господа как Обетованного Мессию, как исполнение писанного Закона, на что с большой вероятностью указывает сохранявшийся в дореволюционной России обычай давать незаконнорожденным отпрыскам благородных фамилий испорченные или усеченные фамильные имена.
Согласно святоотеческой богословской традиции, воспринятой на Руси, имена «Израильтянин», «Иудей» в духовном смысле усваиваются тем представителям народа Божия, которые последовав Христу, вышли из-под законной сени и вместе с уверовавшими от язык составили Церковь Христову, Божие избрание.
Как священнословное поименование врагов Божиих слово «жид» имеет силу родового проклятия, положенного на богоотступников и богоубийц.
Согласно святоотеческому учению душа человека всеми своими энергиями незримо присутствует в его имени. В призывании имени одного человека другим человеком энергия души призывающего таинственным образом соединяется с энергиями имени призываемого. При сем совершается двустороннее воздействие: души призывающей на имя призываемое: благословение или проклятие, и имени призываемого на душу призывающую: освящение или осквернение.
Об этой связи душевно-телесного естества человека с его именем так говорит Божественная Премудрость: «Вся елика от земли, в землю пойдут: такожде нечестивии от клятвы в пагубу. Сетование человеков в телесех их: имя же грешников неблагое потребится. Пецыся о имени, то бо ти пребывает паче тысяч великих сокровищ злата» (Сир. 31, 13-15).
В родовом имени богоотметных жидов незримо присутствует вся энергия ада и смерти, как преобладающая над индивидуальными свойствами лица наследственно передаваемая способность и сила души, происходящая от тех, о ком возвестил пророк: «услышите слово Господне, мужие озлобленнии и князи людей сущих во Иерусалиме, яко рекосте: сотворихом завет со адом, и со смертию сложение» (Ис. 28. 15).
Имя жидовское «иуда», «юд», «аид» поразительно созвучно наименованию ада - «аид» (в греческом).
Всегубительная сила ада и смерти, действующая через богоотметных жидов, «убивших и Господа Иисуса и Его пророки (...), и Богу неугодивших и всем человекам противящихся». (1 Фес. 2, 14-16), заклинается и запрещается именем Господа Иисуса Христа, разрушившего ад и умертвившего смерть, призываемым христианской душой против имени жидовского.
Прячущие под покровом строжайшей тайны личные сакральные имена и тщательно скрывающие от испытующего внимания людского любые формы и проявления личного участия в непрестанно умножающемся в мире зле, они, названные от Господа «змия, порождения ехиднова» (Мф. 23, 33) за их поистине прирожденную злобу, хорошо знают слова Сказавшего:
«Не даждь места человеку кляти тя: кленущего бо тя в горести своей мольбу услышит Сотворивший его» (Сир. 4, 6).
Талмуд учит, что раввин должен быть мстителен, как змея, или он вовсе не раввин. Таковы же и умные гои, называемые в талмуде двуногими змеями. Гой, изучающий талмуд, достоин смерти. «Убей лучшего из гоев, раздроби голову красивейшей из змей».
Указуя верным Своим последователям и ученикам путь духовного восхождения, совершаемый через обличение и заклинание родовой жидовской злобы к тайне личного имени главного сопостата Церкви Божией, «жида из колена Данова», мнимого их мессии и царя, Господь Иисус Христос говорит: «Будте мудри, яко змия, и цели, яко голубие. Внемлите же от человек: предадят бо вы на сонмы и на соборищах их биют вас. И пред владыки же и цари ведени будете Мене ради во свидетельство им и языком» (Мф. 10, 16-17).
Змееподражательная мудрость христианской души, по изъяснению св. отцов-аскетов, опытно прошедших подвиг победного заклинания сопротивной силы, состоит в том, что «по причине известной и никогда не престающей злобы демонов, душа воспламеняется против всеваемых ими помыслов, как только заметит их приближение и устрояет себе защиту тем, что принимает страстное качество нападающих (гнев)» (Авва Евагрий, Добротолюбие, т. 1, с. 575).
И другой некто говорит: «Благочестивые часто представляются нечестивым под видом змей и таким образом побеждают древнего змия» (Толковая Библия, с. 201).
В главной пророческой книге Св. Писания Апокалипсисе св. Иоанна Богослова борьба антихриста с Церковью Христовой предизображается в видении зверя, получившего от змия «силу свою и престол свой и область великую».
«И дано бысть ему брань творити со святыми и победити я: и дана бысть ему область на всяком колене людей и на языцех и племенех. И поклонятся ему вся живущие на земли, имже не написана суть имена в книгах животных Агнца заколеннаго от сложения мира. Аще кто имать ухо да слышит. Иже аще в пленение ведет, в пленение пойдет: аще кто оружием убиет, подобает ему оружием убиену быти. Зде есть терпение и вера святых» (Ап. 13, 7-10).
Св. Тайнозритель обращает внимание на то, что победителем в этой упорной и жестокой борьбе окажется тот, кому будет открыто имя зверя.
«И сотворит вся малыя и великия, богатыя и убогия, свободныя и работныя, да даст им начертание на десней руце их или на челех их, да никтоже возможет ни купити, ни продати, токмо кто имать начертание, или имя зверя, или число имене его. Зде мудрость есть. Иже имать ум, да почтет число зверино: число бо человеческо есть, и число его шесть сот шестьдесят шесть» (Ап. 13, 16-18).
Не об обладателях ли и заклинателях именных жидовских тайн, победителях ада и смерти говорит Св. Тайнозритель: «И видех яко море сткляно смешено со огнем, и победившия зверя и образ его, и начертание его и число имене его, стоящия на море стеклянем...» (Ап. 15, 2).
В русской же сказке победа Ивана-царевича над Кощеем описана так: «Вдруг море встрепенулось - и щука принесла ему яйцо, потом легла поперек моря. Иван-царевич прошел по ней и отправился к матери, приходит, поздоровались, и она его спрятала.
В то время прилетел Кош Бессмертный и говорит: «Фу, фу! Русской коски слыхом не слыхать, видом не видать, а здесь Русью несет! - Что ты, Кош? У меня никого нет, - отвечала мать Ивана-царевича. Кош опять и говорит: «Я что-то немогу!».
А Иван-царевич пожимал яичко: Коша Бессмертного оттого коробило. Наконец Иван-царевич вышел, кажет яйцо и говорит: «Вот, Кош Бессмертный, твоя смерть!». Тот на коленки против него и говорит: «Не бей меня, Иван-царевич, станем жить дружно, нам весь мир будет покорен». Иван-царевич не обольстился его словами, раздавил яичко - и Кош Бессмертный умер».
Николай Козлов