живое терние

Sep 30, 2014 00:15

В Св. Писании под именем терния подразумевается всякое колючее растение, терние (Быт. 3,18), а также и худородный, генетически выродившийся виноград, в духовном смысле - явление атавизма.
«Виноград бысть Возлюбленному в розе (…) и ждах да сотворит гроздие, и сотвори терние» (Ис. 5, 1-2). Проблема генетического худородия, возникающего в результате семито-хамитского смешения, приведшего в историческое время к подмене первенцами ханаанскими первенцев израилевых в избранном народе, ставится в книге пророка Даниила, который обращается к старцам, осудившим на смерть Сусанну, с обличительными словами: «Племя ханаане, а не иудино» (Дан.13, 56).
Миллионы голливудских кинодолларов, затраченных на пропаганду превосходства черной расы над белой, принесли ожидаемую политическую сверхпрпибыль: в США выбран чернокожий президент, еврей по матери, племянник главного раввина г.Чикаго .http://habbibas.livejournal.com/4976.html
Современный израильский журналист, выходец из СССР Исраиль Шамир, говоря о расово-генетическом разделении израильского общества, по-видимому, отражающем талмудическую практику разделения «богоизбранного» народа по признаку генетического превосходства хамитского гена, приводит слова сефардийского профессора Моше Карифа: «во всем, что происходит в Израиле - будь то политика или мода, судьбоносные решения или светская хроника, видна лишь небольшая группа людей, не допускающая прочих «жильцов» (подразумевается сефардская община, «олимы», репатрианты из России, Эфиопии и Ирака, которые, согласно раввинским законам, даже похоронены могут быть только за оградой кладбища) в «центральный зал». Узкая каста ашкеназийских (хазарских -прим.) евреев, потомков основателей Израиля, выходцев из Восточной Европы, составляющая военно-политическую элиту Израиля в союзе с владельцами банков и СМИ, по замечанию И. Шамира, имеет наметившуюся в странах рассеяния и получившую дальнейшее развитие в израильском обществе «тенденцию создавать «государство в государстве», жить своим порядком, не считая прочих граждан своей ровней» (И.Шамир, Проклятие избранного народа М., 2006, с. 51 -52).
Приходит на память замечание о еврейском этногенетическом неравенстве у Достоевского. «К слову о Феодоре Павловиче (…). Года три-четыре по смерти второй жены он отправился на юг России и под конец очутился в Одессе, где и прожил сряду несколько лет. Познакомился он сначала, по его собственным словам, «со многими жидами, жидками, жидишками и жиденятами», а кончил тем, что под конец даже не только у жидов, но «и у евреев был принят» (Братья Карамазовы, Собр. соч., Л.,1976, т. 14, с. 21).
Создание генетической защитной прослойки между еврейской элитой и гойским миром является одной из истинных целей репатриации. Роль, которую сыграла фашистская Германия в союзе с сионистами в создании еврейского государства как этногенетического буфера между гоями и еврейской (хазарской) элитой, выталкивая восточноевропейских евреев в Палестину, сегодня играют США.
«В послевоенные годы сионисты не останавливались ни перед чем для достижения своей цели и не щадили «свой народ». Это проявилось в организации массовой волны эмиграции из Ирака (…). Масссовая эмиграция евреев из Ирака была спровоцирована тремя взрывами в синагогах Багдада. Со временем выяснилось, что взрывы были произведены агентами израильской разведки. Другим мощным фактором были беспрерывные сообщения в американской прессе о «близящихся погромах» в Ираке (как это напоминает разговоры о неминуемых погромах в России в 1990-м году!) Сассон Кадури, главный раввин Ирака, писал в своих мемуарах: «К середине 1949-го года пропагандистская война в Америке началась не на шутку. Американские доллары должны были спасти иракских евреев - вне зависимости от того, нуждались ли они в спасении. Каждый день были погромы - на страницах «Нью-Йорк Таймс», в корреспонденциях из Тель-Авива (…). В Ираке стали появляться сионистские агенты, пользующиеся общим напряжением в стране и сулящие золотые горы евреям. Начались требования разрешить массовую эмиграцию, стали обвинять иракское правительство в том, что оно преследует евреев». Наконец, под давлением демонстраций и торгового бойкота иракское правительство капитулировало и издало указ о массовой эмиграции евреев - практически об изгнании. Нечего говорить, что в Израиле иракские евреи нашли не золотые горы, но положение на дне общества» (Шамир, с. 95).
Аналогичные процессы этногенетического и религиозного разделения наблюдаются в Чечне. Контролируемое генетическое смешение неравнородных этнических групп при родовой организации чеченского общества позволяет использовать представителей лайских (рабских) тейпов в интересах криптоиудейских кланов, потомков древней хазарской аристократии, процветающих под маской этнорелигиозной мимикрии и составляющих правящую элиту народов Северного Кавказа. Тактика «терновного ограждения», преследующая цель сохранения генетической «чистоты» доминантного семито-хамитского гена, - священный закон чеченской войны, по которому под пули и бомбы попадают этнические русские и «ненастоящие» чеченцы, в то время как «настоящие» стоят в заградительных отрядах и руководят тайными операциями и финансовым обеспечением.
В Православной сотериологии и аскетике терновый венец Спасителя является символом скорбного пути, уготованного всякому христианину. Ограждая земное поприще временными вольными скорбями, душа христианская избавляется мук невольных и вечных.
Согласно верованиям древних, человек, убивший другого человека или попробовавший человеческой крови, превращается в волка. Семантическое сближение терния как знака отлучения (ограждения), херема и образов свиньи (собаки, волка) в культовой символике находит лингвистическое подтверждение во множестве зафиксированных словарями значений слова «щетина»- жесткий волос свиньи (или собаки, волка). Щетина, щеть - «ограда из колышков», частокол, тын, щетка, кисть, гребень, еловые и сосновые иглы, вообще колючее остистое растение, шипы. По Далю, «всучить щетинку» то же, что «подложить свинью». «Я тебе всучу щетинку» (угроза). «Отщетить, отделить куда, отрешить особь, окроме, удалить от себя, от сообщества, исключить как недостойного» .
От щетины, щетки возможно выводить значение опричной метлы («помялы», по точному выражению летописей, которую возили за спиной в «саадаках», то есть в колчанах с луком и стрелами) вместе с песьей головой (по-видимому, нечто вроде инициатической «волчьей маски» мужских союзов), представлявшей главные символические регалии опричного воинства благоверного царя Иоанна Грозного. Как орудие таинственно-ритуального действия опричная «помяла» являлась аналогом церковной утвари - кропила, употребляемого в обрядах изгнания нечистой силы и, возможно, изготовлявшегося некогда из свиной (или собачьей) щетины, как и кисточка, помазок для елеосвящения.
Полный церковно-славянский словарь под ред. Дьяченко фиксирует др.-русское слово «щета» со значением вред, порча. Этимология «щетина» от «скот», основанная на чередовании согласных, указывает на возможную связь с евр. «шэхет» - убивать, закалывать скотину. Русское «чикать» -бить, колоть. Чик (жарг.) - профессиональный убийца, палач. Быть на чику - на готове, на страже. Чека -засовочка, затычка, гвоздь, притыка, колок (В.Даль), то есть то же, что и швайка - орудие ритуального убийства для вытачивания крови. Ср. Чека -еврейская «бойня для скота» (гоев) как орудие массового геноцида, кровавой генетической селекции, искусственного видового отбора, направленного на повышение генетического статуса семито -хамитской расы. Отсюда - Чикаго, «город боен».
Как известно, на еврейских бойнях не забивают свинину. Мнение о свинье, как тотемическом животном евреев, находит подтверждение в одном из возможных вариантов этимологического прочтения имени патриарха Евера, как предка -эпонима сынов Еверовых, которое обычно переводится как «странник, пришелец» «от евр. глагола ебер (переходить через), что значит пришлец чужой земли» (Б.Э.).
И.Р.Тантлевский возводит основу «иври» к аккадским и дрене-египетским корням «апиру, хапиру», означающим изгоев, беженцев, или «убийц и разбойников, атакующих ханаанские города» (И.Р.Тантлевский, Введение в пятикнижие, М., 2000, с.138). С аккадским «ибри» коррелирует и северокавказское «абрек» в значении убийца, разбойник. Образ дикого зверя- волка, медведя, кабана занимает важное место в символике «пришельца, чужого», отраженной в фольклоре.
«В белорусских заговорах волки называются «яврэями» (Славянские древности, М.,1995,т.1,с.411). Дикая свинья, вепрь на санскрите «вараха». Р. Генон замечает: «Корень вар в имени вепря в северных языках встречается в форме «бор», отсюда английское «боар», а также немецкое «ебер» (Р. Генон, Символы священной науки, М., 2002, гл. Вепрь и медведица, с.191).
Имя патриарха Хама также этимологически связано с названием свиньи как тотемического животного. Хамал - верблюд, «хаз(ир)», «хак(ир)» - свинья. Ср. в др.-греч. - «ху(с)», «хайрос», отголоски в русском -от хаять, хамать -хавронья, хряк, хайло.
Как культово-террористическое учреждение, обслуживающее религиозные интересы жидовства, согласно талмудическим предписаниям все свои действия посвящающего соединению бога и его Шехины, Чека самим своим названием, по-видимому, обязана этому последнему имени.
Значение Шехины в иудаизме и Православии различно.
Соотносить Шехину Православного богословия, понимаемую как славу Креста или божественную славу, с иудейской небесной Царицей, супругой небесного Царя, позволяют, как кажется, слова апостола Павла о жене «славе мужа» (1 Кор. 11,7).
Актуальность для древнерусского церковного сознания представлений о Шехине (предстающей в восточном богословии в качестве двучастной силы - «поношения» или славы Креста, по св. Исааку Сирину) подтверждается летописным преданием.
«В пергаментном сборнике под 6673 г. от С.М. записано: «поставиша церковь святыя царицы Щетициницы». Вскоре, однако, именование этой церкви изменили на «церковь святыя Троицы на Щетиницы». Но в честь какой царицы была поставлена церковь и почему именование храма изменилось?…Речь шла явно (…) о некоей святой царице, покрытой «щетиной». В названии храма дохристианская (или нехристианская? -прим.) символика, очевидно, слилась с христианской. Можно, разумеется, вспомнить о древнейшем гиперборейском тотеме Белого вепря, восходящем к так называемой «примордиальной традиции» (В. Карпец, Русь Мировеева, Россия перед вторым Пришествием, М.,1998, т.1, с.472).
В иудейской мифологии «щетина» - отличительный признак дьяволицы Лилит, являющейся негативным земным отражением небесной Шехины, вобравшим демонические черты, присущие вавилонским женским божествам Астарте -Инане -Анет. Лилит талмудических преданий -похитительница младенцев. И в этом ее сходство с вавилонскими и ханаанскими божествами, покровительствующими детоубийственному культу.
Пророческое слово указывает на вавилоно-ханаанский культ детоубийства как мистическое основание, инициацию геноцида. «Дщи вавилоня, окаянная. Блажен, иже воздаст тебе воздаяние твое, еже воздала еси нам. Блажен, иже имет и разбиет младенцы твоя о камень» (Пс.136, 8,9).
Предсказывая скорое падение Вавилона от руки персидского царя Кира, пророк Исайя говорит: «И младенцы их будут разбиты пред глазами их (…) и не пощадят плода чрева» (Ис.13, 16-18). «Картина избиения младенцев у пророка нарисована совершенно согласно с теми известиями древних писателей, какие они сообщают о жестокостях, каким сопровождалось взятие в древности городов, долго сопротивлявшихся (…). В древности при взятии вражеских городов иногда победители рассекали чрево у беременных женщин, чтобы вражеское племя уничтожить до последнего зародыша» (Толковая Библия под ред. Лопухина, т.5, с.308).
Главной целью детоубийства являлось, конечно, не столько поголовное истребление врагов, сколько насыщение дьявольской «похоти человекоубийства» (Ин. 8,4). Избиение младенцев в утробе матери рассматривалось как военная жертва, особо приятная кровожадным божествам, покровителям войны, как культовое действие, совершавшееся по обету в качестве воздаяния за помощь в сражении и дарование победы.
Тайное умерщвление младенцев при родах, описанное в книге «Исход» (гл.1), еще в древности использовалось для контроля над рождаемостью покоренных народов, в том числе по признакам расовой полноценности с целью недопущения генетического превосходства. По логике культа в жертву всегда приносится лучшее ради спасения худшего. Поэтому кровавая генетическая селекция осуществляется в обратном направлении к естественному отбору.
«Убей лучшего из гоев» - говорит талмуд.
Существование детоубийственного культа свидетельствуется на протяжении Новой и Новейшей истории не только списком ритуальных убийств евреями христианских младенцев, канонизированных как католической, так и православной церковью, но и множеством эксцессов, получивших неадекватное историческое освещение, как, например, в случае с коннетаблем Франции Жилем де Ре, процесс над которым обнаружил сотни младенцев, замученных в результате каких-то изуверских опытов. Или в прогремевшем в начале 50 -х годов в СССР «деле врачей», открывшемся тогда, когда законодательно была запрещена так называемая «жертва аборта».
«Одним из чудовищных изуверских замыслов советских сионистов и их зарубежных покровителей вскоре после Великой Отечественной войны стало намерение лишить пополнения Советскую Армию к началу-середине 60-х годов путем умерщвления мальчиков в родильных домах (…). Автор этих строк является свидетелем и одновременно жертвой преступления сионистов «в белых халатах». И таких, как я, сотни, если не тысячи. В Москве и Ленинграде, Киеве и Минске, Харькове и Сталинграде, Воронеже и Вологде, словом, везде, где сионисты-отравители были разоблачены и понесли заслуженную кару. Мой старший сын погиб в одном из родильных домов Москвы 40 лет назад - в апреле 1951 года. За сутки до выписки у него началось заражение через пуповину (абсцесс). На следующий день его не стало. Другие мальчики заражались через глаза, уши, другие органы (…). Одна из аптек на Арбате в те годы выдавала отравленные лекарства населению, в частности - беременным женщинам. И была эта аптека отнюдь не единственная в стране. Впоследствии многие врачи роддомов и фармацевты были арестованы. На судебных процессах в ряде городов страны было установлено, что немалое число врачей еврейской национальности выполняли задание: резко сократить численность Советской Армии к 60-м годам (…). Однако закрывать тему сионистов-отравителей событиями начала 50-х годов невозможно. Ибо нечто подобное продолжалось и продолжается до сих пор. Как известно, после 1953 года «дело врачей» было закрыто «за недоказанностью обвинения». Затем было объявлено, и эта версия является официальной на сей день, что это дело сфабриковано Сталиным и его «подручными» (…). Но это ложь и есть свидетели - очевидцы злодеяний сионистов. И не только в нашей стране» (Т. Мирзоян, «Дело врачей» и убийство Сталина», «Земщина», № 72).
Разумеется, при всех разоблачениях и утечках «антисемитской» информации за кадром остается роль еврейской «чеки» в организации и прикрытии ритуальных преступлений, совершаемых по побуждениям культового характера.
Монахиня Серафима (Булгакова) вспоминает о специальном бараке для кормящих матерей- «мамок», устроенном в лагерях: «Соседка по нарам рассказывала, правда тоже с ужасом, как она участвовала в «мокром» деле, бандит зарезал ребенка в люльке и с наслаждением облизывал кровь с ножа. Такие там были люди» (Четвертый удел Богородицы, М.,1992,с.71 -72).
Прямо в одном ряду с фактами древних и новых ритуальных детоубийств стоят преступления чеченских бандитов, вспарывавших животы роженицам в Буденновске и Кизляре. О том, какого размаха ритуальное избиение младенцев как орудие генетической селекции, направленной на возвышение семито-хамитской расы и совершаемой руками одноименных спецслужб во имя соединения талмудического бога и его Шехины, достигнет в последние дни перед кончиной века, говорит Сам Господь: «Горе беременным и питающим сосцами в те дни» (Мф. 24,19).
Пророческий гений, дерзает изобразить и муки виновников пролития невинной младенческой крови, которые да постигнут злодеев. «И все тошнит, и голова кружится, и мальчики кровавые в глазах» (А.С. Пушкин, Борис Годунов).
Николай Козлов
Previous post Next post
Up