Дискуссия. Рассудите друзья.

Apr 12, 2012 21:28


Часть Первая.

1. Мессия должен собрать всех изгнанников в Израиль и возвратить все утерянные12 колен.

2. Храм будет разрушен, и сприходом мессии он будет восстановлен.

3. Мессия будет властвовать над всеми народами.

4. Проклятие греха Адама и Евы в эпоху мессии должно прекратиться.

5."И перекуют свои мечи на орала, и перекуют свои копья на садовые ножницы, не поднимет народ на народ меча, и не будут более учиться воевать."

6. По определению Талмуда, должна произойти война Гога и Магога против священной земли и её обитателей.

7. Все народы узнают и признают мессию и ни один из них не станет более убивать. Христианские (мессианские) войны пролили крови больше, чем все войны за всю историю человечества.

В блоге jeskobra  состоялись обмен мнениями на тему роли Иисуса в христианстве и иудаизма между мной polivalka и jeskobra . Решил вынести свои взгляды в мой блог на ваш суд. Уверяю что я не хочу оскорблять чувства верующих.

jeskobra wrote:

Мой старший брат - религиозный иудей, так что суть мне ясна вполне :)

rosener_tagerin wrote:

Да, мы с вами одного рода-народа, с вашим братом теперь я больше брат чем вы с ним. Мы евреи не верим в божественность вашего христа и чудесного святого духа, не смотря на то что вы снова возможно будете упоминать о триединстве-выпадает из логической концепции о едином и неделимом. Мы евреи не просим образы и изваяния "святых" стать посредниками между нами и Б-гом, мы не кланяемся им. Мы вообще считаем 1,2,3 заповеди Моисея наиважнеишими и помним о них, в отличии от вас. Мы так же как и сам Иисус знали и знаем что с приходом мессии, должен был отстроен В.Храм, все войны должны были прекратиться а правителем всех народов должен был стать сам мессия. Но он не оправдал этих надежд, более того, не он первый и последний из тех, кто возлагал на себя роль мессии.

jeskobra wrote:

Может ее ответ и более логичен, чем мой, но пятая заповедь закона Моисеева остается непреложной. А смысл этой заповеди гораздо шире, чем простое уважение к родителям, также и почтительное отношение к творению Творца, вИдение Творца в творении, если хотите.

rosener_tagerin wrote:

5 заповедь была дана не только для сравнения взаимоотношений между Иисусом и Б-гом, эта заповедь не может быть приватизирована Иисусом, эта заповедь посвящена всем людям. Как во взаимоотношений между людьми с людьми и людей с Б-гом

jeskobra wrote:

Вы тоже едины и неделимы, однако Тело, Душа и Дух (причем Душа разделена еще на семь, по-моему, составляющих) самоценны. Бог еще более сложен по устройству, но создал нас по образу Своему. Но я не собираюсь вас убеждать в вашей неправоте, скорее хочу расширить границы вашей ПРАВОТЫ.

Образов и символических "знаков" в первом Иерусалимском Храме было больше чем в Церкви, однако и там и там поклоняются только Творцу Неба и Земли. И посредников нет кроме Крови Агнца, которой обмазывали на Йом Кипур Ковчег Завета. Последний ваш тезис - собственно христианская эсхатология.

Но давайте не будем спорить, я и с братом не спорю, а просто его люблю! :)))

rosener_tagerin wrote:

Образов и символических "знаков" в первом Иерусалимском Храме было больше чем в Церкви" Это какие образы? Никаких образов свтых не существовало! Единственные два архангела - укрывающих Ковчег Завета. Между тем в церквах - иконостасы, девамарии, апостолы и патриархи, мученики и распятия. По каждому вопросу и просьбе обращение к тем образам - специализирующихся по данной проблеме, но не к Б-гу на прямую. Опять же христиане забывают о том, что между Б-гом и человеком нет и не было посредников, нет заступников, нет просителей, лишь посланники - ангелы, пророки, и мессия!

Как вы называете Иисуса? Сыном Б-гова? Самим "богом". По вашему сын Б-га тоже "бог"?

Во имя Отца и сына и святаго Духа? Но не во имя Его, не во имя Единого и не делимого, не во имя Безграничного и Вездесущего.

У меня Столько много вопросов, которые отмечают абсурдность христианских истории, догматов и эсхатологии, и пока я ещё не нашел вразумительных ответов на них. Например: Откуда взялась дата рождения Иисуса?; Почему пасха превратилась в празднование воскрессения, когда Иисус отмечал песах?; Зачем Иисус подталкивал Иуду на совершение "предательства" и почему зная о поступке Иуды, обличать его в предательстве?; Почему христиане обвиняют весь народ Израилева в судилище и убийстве Иисуса, и упускают момент о том что таких "Иисусов" было множество в те дни, и Синедриону было по-барабану кто он такой, да и вообще перед и во время песаха запрещено судить и тем более казнить; Почему евангелии противоречат в вопросе судилища и казни, и почему лишь в библию вошли лишь четыре а другие объявлены ересью?; Почему евангелии написаны теми, кто никогда не знал и не видел самого Иисуса? итд.

polivalka wrote:
не смотря на то, что мы Юрием по разному смотрим на освящение тех или иных предметов, все же и я и он имеем общую веру, веру в Иисуса Христа нашего Господа и Спасителя.

Христос Воскрес!

jeskobra wrote:

как камни могут быть святыней

Очень важный, богословский вопрос, спасибо вам, что дали мне возможность поговорить на эту тему.

Итак, как камни могут быть святыней? Прямого ответа священное Писание нам не дает, но зато, вполне подробно рассказывает нам о примерах, когда материальные объекты становятся особыми, священными, чудодейственными. Как то: Терновый Куст и Земля Святая (Исх.3), Ковчег Завета (Исх.25), Скрижали Завета (Исх.34), Жезл Аарона (Чис.17) и Манна небесная, вся утварь первого Храма, как и сам Храм и даже золото Храма были Святыней. Изображения в Храме и Храмовые скульптуры, захоронения Патриархов и их жен. Жертвенники Богу и даже воды рек (в случае с исцелением Неемана пророком Илией), вода вообще, когда освящали ее священники для исцеления прокаженных и очищения и Кровь жертвенных агнцев тоже являлась великой Святыней. Об этих "материальных" святынях говорит ВЗ, про НЗ я уже и не говорю, достаточно вспомнить "брение", которым Господь исцелил слепого.

Поклоняемся Творцу - Живому Богу, но и все к чему "прикасается" Живой Бог, освящается и приобретает особые свойства. Почитать не тоже самое, что поклоняться, но именно в пятой заповеди скрыт ответ на ваш интересный вопрос "как камни могут быть святыней".

polivalka wrote:

Re: как камни могут быть святыней

согласна и не согласна. действительно то что Бог освящает, это святыня. но то что Он освящает, Он обязательно объясняет. так на пример с ритуальным освящением в Храме. Бог действительно объяснил что и как проводить, что бы не осквернить святыни - то что было посвящено Его священно действию. так же и день субботний, Бог освятил (кстати, не думаю, что вы его соблюдаете, как и я впрочем). так же и в примере с Терновым Кустом, ни он, ни земля на которой он рос не была святой ни за 2 минуты до того, ни через 2 минуты после того, они были святы только тогда когда на них был Бог! Он Творец и если Он что то освятил, Он говорит что это свято. Храм тоже был святым только до тех пор, пока в нем обитал Дух Божий, но Бог изменил ход событий и соорудил другой Храм - в сердцах верующих в Его Сына, а Храм физический, увы, потерял свою святость.

насчет гробниц, они никогда не были святыней, об этом нигде не сказано в Писании. люди погребенные в них, были послушными детьми Божьими и теперь они с Господом. а могила, это всего лишь место захоронения их тела - "из праха ты вышел и в прах вернешься", так же и скульптуры в храме и изображение, ничего из них не было святым. Храм был святым, потому что в нем обитал Дух Божий и ритуалы были освященные Богом, но не предметы.

брение, которым Господь исцелил слепого, было ни чем иным как глиной и слюной, НО, в руках Господних, они были освящены для исцеления больного. воды Иордана сами по себе тоже абсолютно никакой святости не несут, но в тот момент когда Господь производил там священнодействие, он их освящал и только на время священнодействия. не люди, а Бог и только Бог может что то освятить.только тогда когда Бог отделяет что то и освящает, оно становится святыней и Бог всегда предупреждает об этом.

ничего подобного мы не можем сказать ни про крест на котором был распят Господь, ни про камни на которые была пролита Его святая кровь. крест и гвозди были орудием казни! орудие сатаны куда грешники пригвоздили Христа как разбойника. как же орудие казни может быть святым? на этом месте Отец оставил Сына, так как на Сына были возложены все грехи мира - святости не может быть там где лежит грех. и только когда Сын покинул крест, Он воссоединился опять с Отцом. Голгофа это не святое место, а место позора для каждого из нас, так как там Бог понес наказание, которое должны были понести мы. это так же место апофеоза любви Божией и великого подвига Господа, так как Он отдал свою жизнь за нас, что бы мы не погибли, но имели жизнь вечную. это место стыда, памяти и покаяния, но никак не святыня. святыня это Христос, который покинул и крест, и гроб, и пелены в которые был завернут - все земное и воскрес. явившись к ученикам, Он ни одного слова не сказал ни про что из этого и не просил ни освящать ни хранить как память, но сказал что святыня это Царство Небесное, которое Он освятил и приготовил в нем место каждому кто верует в Него и омыт Его святой кровию (не физической, а духовной!)

rosener_tagerin wrote:

"боги- Б-г" не умирают, ну если только немножко и символически, а по сему и не воскресают. Мессия не может быть наделен качествами присущим Б-гу. Очень странно что Б-г посылает своего "сына"(что тоже очень странно) искуплять чьи-то грехи, когда они по сей день творятся и преумножаются. Ещё более страно, что Г-сподь посылает его на смерть, а потом сам "сын" воскресает или воскрешает его "отец"-Б-г, и обещает своё повторное возвращение??? Неужели христу не было известно что должен был он сотворить, что бы оправдать свое призвание Мессии? И что же нам евреям, в ад, потому что не спаслись во "христе"? Не спаслись в вере "сына", а не в вере самого Г-спода!? Или Б-г дал заповедь:" Я Г-сподь твой и мой сын "господь". Да не будет у тебя иных богов кроме Меня и моего сына"?

rosener_tagerin wrote:

Согласен с первой половиной выссказанного(ви таки случайно не евгейка?:)

Зачем нужно было искуплять вину, если О-н все таки покинул своё обиталище и изгнал евреев? Да кто знал об этом, кроме как тех кто писал евангелии. Почему мы не встречаем о распятии, о искуплении и воскресении, нигде, кроме как в писаниях лишь нескольких евангелистов(не уверен, но кажется о распятии и суде над христом указано лишь в трех евенгелиях, и то показания разнятся)? В чем сам смысл искупления грехов? А все ли были грешны? За какие такие грехи?

polivalka wrote:

я понимаю, что Вам это кажется странным. но Ваш богословие основано только на чувствах "может быть" и "не может быть".

если Вам действительно интересно понять Божий план спасения, перечитайте, на пример, Книгу пророка Исаии, внимательно перечитайте Псалмы и вообще исследуйте Писание не с тем, что бы найти чью то не правоту, а с тем что бы найти ответ для себя. я уверена, что Вы его найдете.

а пока, просто задумайтесь, если Бог свят (а Он свят, думаю с этим Вы согласны), а Вы/я грешники, разве может что то грешное войти в святое? конечно же нет. для того, что бы освятить народ Божий, в Храме существовал ритуал (Богом поставленный) искупления и освящения через кровь агнцев. сегодня Храма нет и освящения через кровь агнцев не производится. как Вы думаете, без подобного очищения, куда идут все грешники? (ведь нет за них по Вашему мнению искупления)

и еще маленькая поправка. Бог Един и ни один христианин Вам не скажет, что есть больше.

Юрий попытался Вам объяснить Троицу по схеме дух-душа-тело. Вы ведь один, но состарите их духа, души и тела. трех разных и совсем не похожих друг на друга единиц. две из них вечные, одна тленная. Вы не может существовать ни без одной из них и они не разделимы. при этом Вы один. человек создан Богом, по Его образу и подобию. Бог один, но как и Вы состоит из трех Составных. предполагаю вот так - Бог-Отец (Душа), Бог-Дух Святой, Шхина (Дух), Бог-Сын (Тело) - ОДИН БОГ!

rosener_tagerin wrote:

Наше основано на четкой логике, духовности, ясности, и стройности осмысления. Нет таких причин не имеющих объяснений или сомнительных объяснений как может или не может быть. Во всем есть причина, и следствие поддающиеся объяснению и осмыслению. По совпадению снова перечитываю"Танах" именно книгу Исаии, на что именно стоит обратить внимание?

Если христиане называют Иисуса-сыном Б-жьим, богом, то следуя логике, в христианстве ДВА бога.

rosener_tagerin wrote:

Евреям как и буддистам и мусульманам не требуется искупления ради очищения. Достаточно очиститься постами. Мы понимаем что христианское искупление не благодарное дело и не подкреплено доказательно. Потому как после такого искупления, человек может продолжать грешить. Новорожденный уже грешен и несет грех Адама и Евы. В таком случае, христос должен искуплять вину людей ежесекундно. И тогда зачем необходимость Б-жьего суда?

Я понял давно смысл тринити(троицы), но Что значит: "Во имя отца, и сына и святаго духа" до словно. Ответьте мне пожалуйста кто такой "сын"?

Как понимать правильно: Иисус - "бог", "сын" Б-жий, Иисус-"мессия"? Кому ещё молятся христиане кроме как Б-гу, и как часто к Нему обращаются на прямую по отношению к другим объектам мольбы, в то время когда есть четкое понятие как не "молиться иным", не "поклонятся иным" "не просить иных", кроме как Б-га?

Что значит спастись во христе? Что такого дал христос, чего не дал Сам Г-сподь?

polivalka wrote:

вот именно последний абзац Вашего сообщения и показывает, что Вы не понимаете роль Христа, Мессии.

миссия Иисуса Христа (Спасителя Мессии, дословно) в том, что бы искупить не плоть а единое целое - дух-душу-тело. согрешив в Эдемском саду, Адам с Евой потеряли духовную связь с Богом и обрекли всех нас на духовную смерть. в разные времена Бог по разному давал людям возможность искупления от греха, что бы наследовать вечную жизнь. до Закона, верой, послушанием и принесением личных (за себя) жертв, во времена Закона, соблюдением Закона и принесением коллективных жертв (за весь Народ Божий), с приходом Христа, через веру в Него и Его искупительную жертву за всех верующих в Него. заметьте, ВСЕГДА через жертву. только кровь отделенного, установленного Божьим порядком агнца, а теперь Агнца имеет искупительную жертву. без этого нет искупления.

Вы не верно понимаете, что каким то постом Вы можете искупить себя от греха. пост, это всего лишь плотское голодание. пост нужен человеку не для очищения, а для настроя, что бы вкушать хлеб духовный. цель поста, направить человека на размышление над Словом Божьим и на размышление о путях которыми ходим, что бы в итоге привести к покаянию.

я ничего не буду говорить ни про мусульманство, ни тем более про буддизм. скажу только про иудаизм. основная проблема сегодняшнего иудаизма, это отсутствие искупительной жертвы и прямого общения с Богом. не имея Храма иудеи потеряли возможность иметь и то и то. при этом не задумались почему так получилось. они по сей день мечтают восстановить Храм и каким то образом восстановить и жертвоприношения и прямое общение с Богом. но не сложно увидеть связь. практически сразу после распятия и воскресения Христа (как Он и пророчествовал) Храм был разрушен. не видеть в этом Божью руку, это напоминает страуса прячущего голову в песок при настигающей беде.

но взяв Евангелие, можно понять что же произошло. Бог больше не возжелал человеческих жертвоприношений, так как они были не искренними, не было больше истинного покаяния в Народе Божьем, а просто проливалась кровь невинных жертв. а еще люди превратно понимают Закон, они Закон ставят выше милости.

Бог во Христе продемонстрировал людям каким они Его видят и Его отношение к нам. Царь рожденный в хлеву, не имеющий пристанища, несущий истину но не понятый и в итоге распятый без вены на кресте, это иллюстрация нашего отношения к другим людям и к Богу. мы сами себе боги. решаем что и как нам делать, как относиться к другим, придумываем свои законы, свою правду не имеющую милости, неправедно судим, не имея страха Божия при этом утверждаем, что верим в Бога. естественно, что имея такое духовное состояние Бог не может находиться с нами. но Бог все равно любит нас, потому что Бог есть Любовь. Бог не желая нашей смерти, (а возмездие за грех - смерть) привел план спасения всех людей (а не только одного народа). Бог явился во плоти - принес Евангелие - Благую весть спасения всех людей - не делами, а только по благодати Божией во Христе Иисусе. Христос жертва закланная за нас, искупивший каждого верующего в Него Своей кровью. Бог призывает к покаянию каждого человека. покаянию за грешный образ жизни, а самое главное, за то что ушли от Него, от Бога и сделали себя богами. это первый шаг, а дальше принятие Иисуса Христа как своего спасителя, только Его кровь, искупительная, святая кровь способна отчистить нас для жизни вечной. вера же в воскресение Христа, дает надежду на жизнь вечную с Ним.

вера в Христа никаким образом не дает нам индульгенцию грешить, это большое заблуждение. мы люди, кровь и плоть, а плоть грешная, но имея возрожденный дух, имеем Духа Святого обличающего в нечестии. не все кто говорит что христиане таковыми являются. народ Божий в первую очередь познается оп плодам - а плоды: любовь, радость, мир, долготерпение, благость, милосердие, вера, кротость, воздержание. (так говорит Писание). не имеющие этих плодов или очень слабы в вере или ее не имеют вообще, независимо от того, что они говорят. они нуждаются в покаянии и освящении.
надеюсь, что смогла Вам ответить на Ваш вопрос. извините, что много слов, но короче никак не получилось бы.

polivalka wrote:

в книге Исаии стоит обратить внимание на всю книгу, но кульминация в 53 главе.

читайте или оригинал на иврите (если очень хорошо владеете этим языком) или Синодальный перевод Библии. русскоязычные иудейские переводы Писания нарочно искажают смысл написанного. что бы убедиться в правоте моих слов, возьмите параллельно ивритский текст и русский. Синодальный перевод практически дословный, а в русских переводах подтасована иудейская интерпретация писания.

в 53 главе Исаии, Бог через пророчество говорит о грядущем Мессии, о том каким он будет и какова будет Его миссия.

1 Кто поверил слышанному от нас, и кому открылась мышца Господня?

2 Ибо Он взошел пред Ним, как отпрыск и как росток из сухой земли; нет в Нем ни вида, ни величия; и мы видели Его, и не было в Нем вида, который привлекал бы нас к Нему.

3 Он был презрен и умален пред людьми, муж скорбей и изведавший болезни, и мы отвращали от Него лице свое; Он был презираем, и мы ни во что ставили Его.

4 Но Он взял на Себя наши немощи и понес наши болезни; а мы думали, что Он был поражаем, наказуем и уничижен Богом.

5 Но Он изъязвлен был за грехи наши и мучим за беззакония наши; наказание мира нашего было на Нем, и ранами Его мы исцелились.

6 Все мы блуждали, как овцы, совратились каждый на свою дорогу: и Господь возложил на Него грехи всех нас.

7 Он истязуем был, но страдал добровольно и не открывал уст Своих; как овца, веден был Он на заклание, и как агнец пред стригущим его безгласен, так Он не отверзал уст Своих.

8 От уз и суда Он был взят; но род Его кто изъяснит? ибо Он отторгнут от земли живых; за преступления народа Моего претерпел казнь.

9 Ему назначали гроб со злодеями, но Он погребен у богатого, потому что не сделал греха, и не было лжи в устах Его.

10 Но Господу угодно было поразить Его, и Он предал Его мучению; когда же душа Его принесет жертву умилостивления, Он узрит потомство долговечное, и воля Господня благоуспешно будет исполняться рукою Его.

11 На подвиг души Своей Он будет смотреть с довольством; чрез познание Его Он, Праведник, Раб Мой, оправдает многих и грехи их на Себе понесет.

12 Посему Я дам Ему часть между великими, и с сильными будет делить добычу, за то, что предал душу Свою на смерть, и к злодеям причтен был, тогда как Он понес на Себе грех многих и за преступников сделался ходатаем.

rosener_tagerin wrote:

Ну во первых. Иисус и евангелисты, безусловно знали пророчества Исаии. До Иисуса были ещё несколько мессий, которые "подгоняли" свою жизнь и как результат той жизни под казнь. А сколько было после него!? Чего только стоит лжепророк мохаммед. Эти истории описывали и Филон Александрийский, и Иосиф Флавий. Очень даже возможно, что Иисус был крайне заинтересован, как и многие другие подобные ему-"лже" мессии, в "подгонке" своих страданий и смерти по лекалам Исаии, к тому же добавил чудеса пророков Илии и Елисея - исцеления и воскрешение из мертвых. И уж тем более евангелисты были заинтересованны в подделке жизнеописания и смерти Иисуса, под пророчества Исаии. Да и кто сказал что предсказанная участь мессии, должна была случиться с Иисусом? Почему например эта участь не ожидает будущего мессию или как случившееся - например уже почившего Иоана-крестителя??? Вы так же забываете перечислить качества мессии, которые говорят о том что он будет из "народа", он будет смертен и никакого "восскрешения" не последует!

Вот что он мессия должен был сделать и что должно произойти:

1. Мессия должен собрать всех изгнанников в Израиль и возвратить все утерянные12 колен.

2. Храм будет разрушен, и сприходом мессии он будет восстановлен.

3. Мессия будет властвовать над всеми народами.

4. Проклятие греха Адама и Евы в эпоху мессии должно прекратиться.

5."И перекуют свои мечи на орала, и перекуют свои копья на садовые ножницы, не поднимет народ на народ меча, и не будут более учиться воевать."

6. По определению Талмуда, должна произойти война Гога и Магога против священной земли и её обитателей.

7. Все народы узнают и признают мессию и ни один из них не станет более убивать. Христианские (мессианские) войны пролили крови больше, чем все войны за всю историю человечества.

Иисусу были известны эти предсказания и качества мессии, и он не мог пойти во преки пророчествам и назваться мессией и сыном Б-га(вы кстати не ответили на мой вопрос о "божественности Иисуса"). А все эти сказки были придуманы первыми патриархами римской церкви и евангелистами. Вот уж компиляторы и плагиаторы.

Любите вы христиане, впрочем как мусульмане, писания наших пророков использовать в свою угоду, вырывая из контекста нужное и игнорируя наиважнейшие детали другого.

Только вы мне так и ни на один вопрос вразумительно не ответили. Я не награждаю вас обличительными мнениями в обвинительным клише. По сути ничего нового ни ваш Иисус ни ваша религия не дала. Все ваши духовные изыски - бледная и изуродованная тень высказанного уже Торой и всем Танахом.

Ваш мессия, плод лжи ваших патриархов и вороватых пастырей гнусных церквей, погрязших в ненависти и стяжательстве, взаимопроклявшие друг-друга. Вы и мы все живем во лжи и распутстве, и никакая кровь не искупит наши грехи, но только суд Б-жий и будущий МОШИАХ! вы тоже заблудшая. Ваш Иисус не мог искуплять грехи ни духовные ни материальные, потому как каждый сам искупляет свои грехи, своими поступками мы мостим дорогу в ад или в рай!

Очень внимательно читаю ваши ответы, и все они знакомы мне и предсказуемы преисполнены чушью и непостижимостью которую вам втемяшили ваши отцы. Да вы и сами, далеко не глупая и весьма образованная, не можете до конца разобраться. В каждом вашем слове сквозит неуверенностью и сомнением.

Известно что во времена Иисуса, на территории Иудеи, существовало более десятка иудаистических сект. Иисус был учителем (равином) одной из них.

Иисус и его последователи соблюдали все иудейские религиозные обычаи и традиции (шаббат, обрезание и пр.), лишь спустя 300 лет новые христиане упразнили эти правила, чтобы популяризировать новую религию среди язычников.

христиане отмечают праздник "сретение господня" 15-14 февраля по юлианскому календарю, что совпадает с днем обрезания младенца на восьмой день после рождения хр. По еврейскому календарю. То есть, они отмечают день обрезания Иисуса, так как в Иудаизме по закону Торы(ветхий завет)именно на восьмой день рождения мальчиков обрезают. Учитывая что Иисус родился 25 декабря погригорианскому или 7 января по юлианскому, по еврейскому календарю в переводе на юлианский приходится на 7 января.  Этот праздник новые христиане стали отмечать в пятом веке подменив суть, приписав ему новую версию о посвящении первенца Богу на сороковой день.

О происхождение Иисуса почти ничего не известно. Дату рождения церковь определила спустя 4 столетия после его смерти, с одной известной  целью - отгородить новых христиан от языческого праздника зимнего солнцестояния. чтобы не лишать народ праздника, было решено заменить его на праздник рождества хр.

Символ Распятия и легенда о распятии хр. были придуманы в 6 веке нашей эры.

Иисус не был крещённым, такого понятия не существовало в ту эпоху. Абсурдно полагать что Иоанн перекрещивая Иисуса произносил: "Во имя отца и сына и святаго духа...". Возможно, Иисус совершил ритуальное очищение в водах р. Иордана. Иоанн Предтеча(креститель)-реальное историческое лицо упоминавшйся в трудах Иосифа Флавия, возможно и призвал Иисуса очистится.

Доказано  большинством исследователями, что крещение Иисуса, а так же обезглавливание Иоанна из за козней иудейской царевной Иродиады и её дочери Саломеи, вымысел и поздейшим дополнением (4-6 в.) к библии, переписчиками-христианами.

Иисус совершил акт вандализма и погром на территории храма. Иизвестно что на территории храма на площади, отделённого от святилищ, менялись и продавались жертвенные птицы. Так как дело происходило в настоящую Пасху (праздник в память об Исходе из Египта), а не мнимую и извращенную христианскую (вознесение хр.), как обычно в религиозный центр иудеев съезжались жители всей Иудеи. У многих поломников не было возможности привозить с собой жертвенных даров, поэтому дары приобретались рядом с храмом.

Иисус, по своим взглядам был близок к ессеям и ещё ближе к фарисеям, отвергавшие жертвоприношения и храмовую службу знати-узурпаторов. хр. "подставляющий щёку и любящий ближнего своего" проклял фарисеев, за то, что не смог внятно и обосновано ответить на поставленный вопрос фарисеями о выплате налогов римлянам. Известен его ответ "Кесарю-кесарево, Богу-Богово". Эта истина была известна фарисеям и без его цитирования талмудического высказывания. Фарисеи реально боролись с римскими захватчиками в отличии от хр, и выплачивали налог для откупа от тирании, в отличии от миролюбивого хр., просившего своих учеников продавать свои вещи и покупать мечи, один из которых отрезал ухо.

Иисус никогда не называл себя мессией или в прямом понимании сыном Бога и просто божеством, но называл себя царём Иудейским. Это могло оскорбить честолюбивого Ирода Антипы - настоящего царя Иудеи, ненавидимым всей Иудеей. У него больше было поводов ненавидить Иисуса. У Иисуса никогда не проскальзывала идея "троицы" Никогда не называл свою мать богиней или же богородицей.

Иисус не представлял угрозы синедриону. Так как секта его была очень не значительной.

Мать Иисуса и его братья и сестры были преданы традиционному иудаизму и взглядов его не раздиляли, лишь один из его братьев принял его учение, но вскорее отверг. Вся его семя считали Иисуса сумасшедшим. Синедрион так же считал его душевнобольным. Никогда, низачто, синедрион не посмел бы вынести смертный приговор в пасхальные дни, так как это противоречит основе иудаизма законам.

Причины могли быть у римлян, они считали его сумасшедшим смутьяном и возмутителем спокойствия. Понтию Пилату были неудобны нарушители порядков установленные прокураторами римской империи в Иудеи. Как правило, было достаточно двух предупреждений, затем следовало заключение в тюрьму. Прокуратор был ревнителем соблюдений законов. Он не имел права немедленно учинить казнь, даже если бы об этом настоял первосвященник Каифа. Так как подобные нарушения порядков - не преступления против римской империи и Иудеи, и не карались казнью.

Все свидетельства современников хр. знавших его, в своих свидетельствах письменных и устных (позже зафиксированных как евангелии) утверждали: что Иисус не был распят, но прожил до старости, был женат и имел детей. Это подтверждают 49 общепризнаных миром ученые не еврейского происхождения и археологические находки им апонируют 13 ученых. Эти евангелии естественно не вошли в состав нового завета и были обьявлены ересью, а веровавших в это христиан, убивали.  Современные иследователи нового завета, так же придерживаются позиции о продолжении рода через Иисуса, и смерть Иисуса была символической.

Все 4 евангелии нового завета, были написаны апостолами, которые не знали Иисуса.

Послание Петра(Симон), после тщательного изучения историками, оказались фикциями.

Так же фикцией является утверждение, что Иисус доверил апостолу Петру особую роль - быть основанием и пастырем всей Церкви и папства.

Апостол Павел(Саул)-одна из самых сомнительных одиозных личностей, не знал Иисуса, а до принятия христианства был преследователем новых последователей Иисуса.

Из четырёх евангелиев известно, начиная от самого старого до ново написанного Иоаном, что с каждым разом, причастность синедриона и евреев к суду над Иисусом усиливалось и ужесточалось, вплоть до абсурдных и истерических обвинений. То не было участников суда со стороны евреев, то был лишь Каифа, то весь синедрион, то и сенедрион и толпа евреев! И Варравана приплели!

Кто нибудь задумылся насколько глупо поверить тому, что римские солдаты не могли узнать Иисуса!? Это после того что, Иисус открыто публично проповедывал, устроил погром на храмовой площади, под (всеобщее ликование) на осле въехал в город, тысячам раздал рыбу и хлеба.

Зачем им понадобилась "помощь" Иуды Искариота!? Ведь Иисус не бежал и не скрывался и внешность не изменял! Он всё знал что с ним будет???!

Ещё до находки и восстановления евангелие от Иуды, возможно и не реального сочинения, многие ученые делали вывод что Иуда был подручным Иисуса, и банально обманывал с Иисусом апостолов и людей; авантюра с подкупленным хозяином осла; "хождение по воде" по отмели которую указали рыбаки; заранее наловленная рыба братьями рыбаками и купленная Петром за краденые с налогов денег повозка с хлебом, корзины в ямах присыпленные землёй, подкупленные "калеки и слепцы" - аферы с исцелениями в Иерусалиме были обыденным делом, таких целителей как Иисус в Иерусалиме было не менее трёх сотен; подкуп владельца пещеры, семья Иисуса и апостолы не могли позволить себе приобрести гробницу, даже если бы они собирали средства целый год; итд.

Иисус, ничего нового миру не принес "Я пришел не законы отменять, но ...." и не мог принести. На  каждый пример его новизны,  без труда в иудазме можно найти абсолютную и полную аналогию старых истин. Его ли новизна в том, что его слова "Кто  не  со Мной,  тот против Меня. Кто  не собирает  со Мной,

тот расточает" станут руководством к действию его последователей уничтожать, преследовать и изгонять евреев, чем занимались христиане несколько веков.

polivalka wrote:

и да, я еврейка. :)

rosener_tagerin wrote:

Простите меня.

Но для евреев, вы больше не ерейка. Для евреев вы вышли из рода Авраамова, Исаака и Иакова. Вы предали свой народ и заветы его с Б-гом.

polivalka wrote:

то что Вы пишете, это известное клише, но как вы думаете, кому мне нужно угождать боле Богу или людям? неужели Вы думаете, что народ и его традиции может стоять выше Бога и Его воли? Вы пишите заповеди? как Вы думаете, много ли заповедей соблюдают сегодня иудеи? и имеет ли то что они соблюдают, что либо общее с тем, что заповедовал им Бог? думаю Вы прекрасно знаете ответ на этот вопрос.

Бог пришел в первую очередь к евреям и принес им самый дорогой подарок - Мессию которого так долго ждали. но евреи отвергли Его и по сей день ожесточили сердца и очень страдают от этого. принявшие же Христа (Йешуа ха-Машиах), истинные дети Божьи, так как поняли Бога и Его предопределение. мало того, любой человек из любой нации, принявший Христа как своего Спасителя, намного больше дитя Божие, чем иудеи отвергнувшие Сына Божия.

Бог милостив, но Бог и справедлив. Он дал нам самое дорогое, своего Сына и к тому кто отвергнет Его разве может благоволить?

п.с. мне почему то кажется, что Вы задавая свои вопросы, не очень читаете мои на них ответы ;) мне так показалось?

rosener_tagerin wrote:

Просто вы были плохой еврейкой, и не знаете веры ваших отцов и матерей. Вы действительно предатель своего народа и предатель Б-жьих Законов.

Продолжение 

Евреи и Иудаизм, ПОМОЖИТЕ!, Дискуссия, Житие Мое.

Previous post Next post
Up