Удивительно впервые было услышать на видео-лекциях А. Мещерякова об этом японском комплексе неполноценности.
Прошла по вашей ссылке о профессоре Конраде и увидев мелкий шрифт с бесконечными сокращениями слов и аббревиатурами вспомнила, что подобное читала когда-то в Большой Советской Энциклопедии, прям вернулась воспоминаниями в студенческую библиотеку )
У танцовщицы нового театра довольно необычный костюм, неудобно, наверное, с таким шлейфом танцевать))
Отечество моё нынче переживает очень похожий комплекс.
Там, к слову, по ссылке на статью про Николая Иосифовича находится сайт, который очень хорошо объясняет, почему в российском востоковедении возник провал, из-за которого оно несколько отстает от других стран.
Шлейф, на самом деле, представляет собой рукава. В японском танцевальном искусстве танцы с развивающимися рукавами - одна из старейших элементов, так что даже исполнительницы новых танцев в этом смысле могут положиться на многовековой опыт :)
Наверное, многие совестливые и здравомыслящие люди частенько задаются подобными невеселыми думами по отношению к своему правительству.
Драматичные моменты были в жизни Николая Конрада, сколько таких судеб. Вспомнилась еще статья Е. Штейнера о коллекции Китаева, насколько небрежно с ней обращались, сколько было утрачено, а потом она засияла под нимбом " одной из лучших коллекций".
Конечно, эти широкие рукава - очень узнаваемый аутентичный элемент в японской одежде. И это наряд в новой интерпретации выглядит действительно театральным. Мне видится, что он как бы символизирует дракона, нет? :)
Там не только Николай Иосифович, там весь цвет отечественной ориенталистики перечислен. В России кампанейщина страшна тем, что ей немедленно начинают пользоваться интриганы, чтобы сожрать тех, кому интриги неинтересны, но интересно делать своё дело. Это знают все, даже те, кто от поколения к поколению подобные кампании организовывает, но им каждый раз кажется, что они умнее своих предшественников. Впрочем, наступление на старые грабли у нас тут что-то вроде национального вида спорта :)
Дракон - это как-то традиционно, любители всего новомодного могут расстроиться. Колибри, поди, какая-нибудь, или кто-то, кто был в то время в моде на Западе :)
Comments 5
Прошла по вашей ссылке о профессоре Конраде и увидев мелкий шрифт с бесконечными сокращениями слов и аббревиатурами вспомнила, что подобное читала когда-то в Большой Советской Энциклопедии, прям вернулась воспоминаниями в студенческую библиотеку )
У танцовщицы нового театра довольно необычный костюм, неудобно, наверное, с таким шлейфом танцевать))
Reply
Там, к слову, по ссылке на статью про Николая Иосифовича находится сайт, который очень хорошо объясняет, почему в российском востоковедении возник провал, из-за которого оно несколько отстает от других стран.
Шлейф, на самом деле, представляет собой рукава. В японском танцевальном искусстве танцы с развивающимися рукавами - одна из старейших элементов, так что даже исполнительницы новых танцев в этом смысле могут положиться на многовековой опыт :)
Reply
Драматичные моменты были в жизни Николая Конрада, сколько таких судеб. Вспомнилась еще статья Е. Штейнера о коллекции Китаева, насколько небрежно с ней обращались, сколько было утрачено, а потом она засияла под нимбом " одной из лучших коллекций".
Конечно, эти широкие рукава - очень узнаваемый аутентичный элемент в японской одежде. И это наряд в новой интерпретации выглядит действительно театральным. Мне видится, что он как бы символизирует дракона, нет? :)
Reply
Дракон - это как-то традиционно, любители всего новомодного могут расстроиться. Колибри, поди, какая-нибудь, или кто-то, кто был в то время в моде на Западе :)
Reply
Leave a comment