Быть или не быть, вот в чем вопрос!))))

Jan 30, 2012 20:24

Лиля сказала: "бизнес-вумен, которые загоняют мелкую рыбешку" также загоняют акулы побольше, а тех в свою очередь - "китовые акулы" и т.д. - здесь тоже, своя пищевая цепь))))) Каждый выбирает по себе и для себя ( Read more... )

Leave a comment

Comments 121

viplissa January 30 2012, 18:40:38 UTC
Конечно,именно об этом многие и пишут.Как бы две вещи несовместные...

Разве бывает какое чудо-исключение раз в сто лет.
Не знаю,я тоже во власть не смогла бы.

Reply

Человек-животное это навсегда? romashkabotani January 31 2012, 10:27:24 UTC
Я вот подумала...это сейчас так, или это вообще всегда так и было?
Я в политике нефига не смыслю и с историей в общих чертах знакома((.
Человек-животное, это навсегда? Почему тогда до сих пор не изжили себя такие понятия, как порядочность, человечность, духовность?

Reply

Re: Человек-животное это навсегда? viplissa January 31 2012, 22:40:08 UTC
Что значит-не изжили?очень даже изжили(
Порядочность-это как раз свойство животных,только оно у них по-другому называется.И человечность у них природное качество тоже.А с духовностью у людей самая большая катастрофа и есть!

Как вид мы всё равно _один из видов_,что ж поделаешь...да и ничего плохого,впрочем,в этом и нет).

Reply

Re: Человек-животное это навсегда? romashkabotani February 1 2012, 10:00:20 UTC
Интересный взгляд на человека и животного))), неожиданно. Сразу видно, что ты любишь братьев наших меньших))). Частично с тобой соглашусь, даже хищник не будет убивать больше, чем может съесть, а человек убивает , крушит ,уничтожает природу вне всякой меры, бессмысленно.
То что с Духовностью катастрофа, мне тоже так кажется, а Саша уверяет , что Духовность у нас постоянно растет, эволюция так устроена, может и беспокоиться не о чем, все идет своим путем.

Reply


bp21 January 30 2012, 18:50:37 UTC
Ответ простой, но парадоксальный - слабость. Хорошие люди чаще всего слабы!

Reply

ересь:) spartak_gomel January 30 2012, 19:02:06 UTC
Не согласусь и здесь, милый друг. "Хорошие люди" не слабы, а человечнее . Если хочешь , ДУХОВНЕЕ. Что автоматически лишает их права на адекватную реакцию, т.е. ударили по одной щёке - ударь в ответ так, чтобы не забыл никогда, т.е. сам зарёкся и детям ( + друзья и близкие родственники)передал свой отрицательный опыт.:)

Я чего не согласился-то? Потому, что Святой:)))). А , как Святой считаю это не слабостью, а силой.
А вот ежели смотреть со стороны людей-животных, то да, это слабость. Так что, переходи-ка ты , Юра, к нам, Святым:)))))))))))).И станешь ... Человеком:))))))))))))).

Reply

не кидайся словами ''ересь'' - это признак слабости bp21 January 30 2012, 19:15:58 UTC
Слабый - сильный. Сильный - слабый.
Остальные слова не из этой категории. Если вместо "сильный" употреблять "человечный", "духовный" и пр., то это подмена понятий. А подмена понятия - это признак слабости мышления. Или коротко - слабости. Что и требовалось логически доказать.

Считать, конечно, можно что и как угодно. Но если такое считание ошибочно, то это тоже признак слабости.

Reply

Re: не кидайся словами ''ересь'' - это признак слабости spartak_gomel January 30 2012, 19:23:15 UTC
Кто нас рассудит? Люди, ау! :)))

Reply


снова об одном и том же spartak_gomel January 30 2012, 18:56:00 UTC
Лично я тебе уже раза четыре объяснял. Ты ж не хочешь принять просто объяснения и ждёшь чуда, т.е. иного объяснения. человек тоже тебе верно ответил. Люди - животные. И живут по генетически заложенной программе. Но животные не простые, а с разумом-интеллектом. Он есть твоя , личная, программа. Приобретённая в процессе жизни путём слияния воздействия разных факторов: воспитания, жизненного опыта, самовоспитания и пр. Эти две программы конфликтуют. Часто. Конфликтуют, когда на действия окружающей среды реагируют противоположно ( лекция Дмитрия Шаменкова "Теория осознанного управления здоровьем" из цикла "Теории и практики Москвы" тебе покажет, что и как)или когда когда в них самих уже заложена конфликность по ситуации. Ну вот для примера , твоя работа в НИИ. По животному коду ты должна приспособиться и выживать. В реале это означает, простым языком, лизать у выжестоящего и ... на нижестоящего идя по головам к личному комфорту и удобству. Но! У тебя есть интеллект, который напичкан социальными установками: честь. совесть, добро и прочими ( ... )

Reply

Re: снова об одном и том же romashkabotani January 31 2012, 14:08:42 UTC
1."Людей, которые стремятся к власти ради других больше, чем ради себя, много" Это Юра написал. Ты с этим согласен?
2."ты выбираешь путь второй. Результата: ты почти в дерьме, а начальник и ему подобные на коне. " Со всем что написано выше согласна и все понятно, а вывод...такой же как у Юры)))) И тебе тот же вопрос, почему ты считаешь, что выбрав второй путь, я оказываюсь в дерьме??? У меня было бы такое ощущение, если бы я выбрала 1 или третий путь. А так я пошла искать СВОЙ четвертый путь и не проиграла)))
3."Потихоньку человечество двигается по пути увеличения роли человеческой сути и уменьшения животной составляющей в поведении,", правда?))) Ты меня успокоил))).
4. Спасибо за названия лекций, если бы ты еще ссылки научился кидать, было бы совсем хорошо, тогда бы точно сходила куда надо)))
А вообще спасибо Ко Ко )))) Может с твоего волшебного пенделя я и крякать научусь)))

Reply

Re: снова об одном и том же spartak_gomel January 31 2012, 19:18:09 UTC
1.Это самообман у этих людей такой.:)) Я не считал и ответить не могу. Опять же. убеждения человека , т.е. самооценка обычно сильна завышена, так что ... .:)
2. Говоря, что "ты в дерьме" я имел лишь положение в НИИ, ты же ушла оттуда. верно? А в остальном, ты ни там, ни там. Как ты , лично. назровёшь-определишь так и будет. Любая чужая оценка этого не имеет значения ибо это уже взгляд с иной колокольни. Так что ежели ты считаешь, что тебе так хорошо, то ты на коне, а ежели плохо, то ... .
4. Про ссылки. Под рукой не всегда есть. Набираешь в поисковике и выбираешь : качать-смотреть или читать(если текст есть). Как удобнее . Ссылки долго находить. Их надо заранее солить:)))

Reply


elena_borisova January 30 2012, 20:06:49 UTC
Вот, Жанночка, ты сама это и сказала - все хотят видеть у власти умных и достойных людей, а умные и достойные не лезут в этот гадюшник. Мне, вообще-то, жалко людей во власти - это ж какая ответственность на них лежит. Ходят, как по минному полю. Был у нас "добрый" правитель Николай II. Рисовал неплохо, семью любил - душка, одним словом. И чем это всё закончилось? "Кровавое воскресенье", потом всё остальное. Бедняжка, причислен к лику не святых, но страстотерпцев. Начальство никто не любит, будь оно хоть трижды золотым. "Подальше от начальства, поближе к кухне," - вот девиз простого обывателя. А мы, по большому счёту, обыватели. Брать на себя большую ответственность - это тяжёлый крест. Умные, неамбициозные люди это понимают.

Reply

elena_borisova January 30 2012, 20:21:39 UTC
Но у некоторых есть административный талант. Я даже таких знаю!!!)))

Reply

ext_985517 February 1 2012, 17:20:40 UTC
У нас в институте говорили; "хороший студент - хороший врач! плохой студент - хороший главврач!"))))))

Reply

elena_borisova February 1 2012, 17:42:18 UTC
Да, именно так! Я помню, у нас была педпрактика в университете. Мы, отличники, не могли справиться с дисциплиной в классе, а пришла одна наша двоечница-однокурсница, которая не могла писать на доске без ошибок - дети ходили по струнке. Удивительно. Это какое-то дополнительное качество, которое мне неподвластно. Со студентами проще, они сознательные, спокойно работают. А для школьников какого-то стержня не хватает. :)

Reply


Это Лиля ответила в прошлой теме по этой теме)))) romashkabotani January 31 2012, 09:58:58 UTC
Ну не знаю - меня в начальники никогда не тянуло, но в подчиненных мне тоже не очень удобно - особенно если начальник самодур(((( Возможно, я такая - сама по себе. Но есть люди, которые по-моему рождены быть начальниками - хоть самыми маленькими))))) Помню еще в санатории работала - одну сестру старшей назначили - совсем-то ничего, а вот она взяла папочку в руки - причем пустую - и как пошла, как пошла - главврач так не ходила, а ума - даже кот не плакал))))
А умных людей не особо хотят в начальники назначать потому, как мне кажется, что никому ни одному следующему в иерархии начальнику не нужен такой опасный соперник - очень возможно что сможет подвинуть. да и не особо приятно когда выглядишь тупее на фоне своего непосредственного подчиненного. А еще если он умнее - ..опу не особо лизать будет - вот и выходит, что выгоднее назначать людей не выдающихся своим умом, зато послушных, верных, умеющих поддакивать и в глаза смотреть преданно.

Reply

Re: Это Лиля ответила в прошлой теме по этой теме)))) bp21 January 31 2012, 10:55:32 UTC
Здесь - " Хитросплетения человеческих отношений - мой пример подобной ситуации.

Reply

Re: Это Лиля ответила в прошлой теме по этой теме)))) ext_985517 February 1 2012, 16:44:14 UTC
А здесь хочу добавить еще один пример к уже этой теме относящийся больше. Знакомый молодой полицейский в праздничный день дежурил. Как всегда , на праздник , немного "покушали". Приезжает начальник и начинает порядки наводить : "Ты такой - сякой, да я тебя!!! Ты пьян!". - ответ - "Нет, не пьян!" - Я Я тебя сейчас на экспертизу поведу!" - " Нет проблем, только экспертизу вместе проходить будем - посмотрим у кого промилей больше будет!" - " Умный, да? Думаешь я тебя не достану - не сейчас , так потом!". Вот нужен ему такой подчиненный? Да в гробу он такого видел и зделает все, чтобы от него избавиться , независимо от того, что у того лучшие показатели и по раскрываемости и по боевой подготовке... Не нужен ему такой "спец" - опасен!

Reply

Re: Это Лиля ответила в прошлой теме по этой теме)))) bp21 February 1 2012, 17:03:10 UTC
Точно, не нужен, опасен ( ... )

Reply


Leave a comment

Up