Секретная выставка

Sep 21, 2012 21:39

Сегодня участвовала в авантюре. Мало того, завтра тоже участвую и вас приглашаю.
Авантюра называется "Выставка-Ярмарка Сувениров".
Это секретная выставка и знать о ней положено только избранным. Никакой наружной рекламы, никакой рекламы в интернете для покупателей, только исключительно для участников.
*не поленилась - включила поиск по картинке, ( Read more... )

выставка фото

Leave a comment

Comments 17

bonni79 September 21 2012, 19:22:55 UTC
Любочка, удачи, удачи и прихода не только покупателей, но и денег:)!!

Reply

romashka_biser September 21 2012, 20:27:46 UTC
Спасибо, Наташа :-)

Reply


targonya_alina September 24 2012, 10:25:47 UTC
Реклама на выставке присутствовала. Реклама была на ЖК-мониторах в метро и курсировала между станциями Димеевская - Лыбидская - Дворец Украины - Олимпийская. В две стороны афиша (на Украинском языке: Виставка - Ярмарок Сувенірів на зеленому фоні) по 10 секунд.
Были плакаты на столбах (наверное благополучно уничтоженные дворниками).
Три промоутера в первый день (на метро Лыбедская 2 человека, на Димеевской 1 человек) и во второй день 5 промоутеров (3 Лыбедская, 2 Димеевская).
Сделано больше 3-х тысяч флаеров 300грн.
И Все это обошлось в крупную сумму денег. Для примера: 1 станция в метро стоит минимум 342 гривны за 10 секунд рекламы. Промоутер 1 человек в один день стоит 90грн.
Зал обошолся в 3300грн со столами.
Вот и считайте дорогие, это без мелких растрат 5680грн.
Вот если бы мастера были готовы заплатить за место примером гривен 500, вот тогда бы реклама была еще обширней, а так давайте будем реалистами, за те деньги за место, что были уплачены, это и так огромный вклад в рекламу.

Reply

romashka_biser September 24 2012, 20:01:20 UTC
Алина, Вы сами установили стоимость участия, верно?
Лично я считаю, что промоутеры в день выставки не приносят особых продаж, так как они привлекают случайных посетителей, а не целевую аудиторию. Можно существенно поднять посещаемость, если это центральный район или рядом с крупными ТРЦ, на Лыбедской это не сработало.
Под наружной рекламой я подразумевала баннеры такого типа, а не объявления на столбах:

... )

Reply

targonya_alina September 25 2012, 09:28:11 UTC
Банер даже такой маленький не клеится на неделю, его делают на месяц, ну минимум на две недели, а это около 5000грн. даже с моей скидкой по знакомству.
Реклама в метро которая над дверью стоит 9000грн в месяц, за две недели, это тоже около 5000грн.
Не забываем про аренду зала со столами 3300грн без остальных растрат.
Что было более понятно, прибыль составила как раз чуть меньше 7000грн со всех участников.
Я же говорю, давайте будем реалистами, нам не жалко отдать на рекламу, но с чего отдавать??? Когда расходы превысили б доходы уже в 1000грн, при Вас только что посчитала...

Reply

targonya_alina September 25 2012, 09:38:21 UTC
Спасибо, что хоть не совсем на нас напали) мы правда практически ничего не заработали, если брать во внимание, что были и не предвиденные расходы по мелочам, которые уже просто не считались, например половина стоимости за шар при входе.
Кстати сразу хочу сказать, что провела опрос среди некоторых мастеров и на 250грн. за место люди не были готовы платить, а это минимум который бы потянул наружную рекламу, но они очень хотели участвовать...и мы пошли на риск.
Тем более нас подвели организаторы соседней выставки, они за два дня и пальцем не ударили, что б нам помочь с дополнительной рекламой, они ее вообще не где не давали, и от них был всего один человек в пятницу, а в субботу они и его не поставили...но при этом перехватывали людей на входе и заинтересовывали своим товаром, люди до Вас и не доходили...

Reply


Leave a comment

Up