Сегодня участвовала в авантюре. Мало того, завтра тоже участвую и вас приглашаю.
Авантюра называется "Выставка-Ярмарка Сувениров".
Это секретная выставка и знать о ней положено только избранным. Никакой наружной рекламы, никакой рекламы в интернете для покупателей, только исключительно для участников.
*не поленилась - включила поиск по картинке,
(
Read more... )
Лично я считаю, что промоутеры в день выставки не приносят особых продаж, так как они привлекают случайных посетителей, а не целевую аудиторию. Можно существенно поднять посещаемость, если это центральный район или рядом с крупными ТРЦ, на Лыбедской это не сработало.
Под наружной рекламой я подразумевала баннеры такого типа, а не объявления на столбах:
В метро гораздо более эффективны афиши на эскалаторе или на входе-выходе (прямо на дверях), опять же сужу по себе. В метро читаю или вяжу, причем читать могу и в ожидании поезда, а на эскалаторе хоть немного смотрю по сторонам.
Еще можно было заранее раздать пригласительные по рукодельным магазинам. И хорошей рекламы в Интернете я не увидела. Поэтому я считаю рекламу неудачной.
Но отдаю Вам должное - Вы старались и свои деньги честно отработали.
Reply
Реклама в метро которая над дверью стоит 9000грн в месяц, за две недели, это тоже около 5000грн.
Не забываем про аренду зала со столами 3300грн без остальных растрат.
Что было более понятно, прибыль составила как раз чуть меньше 7000грн со всех участников.
Я же говорю, давайте будем реалистами, нам не жалко отдать на рекламу, но с чего отдавать??? Когда расходы превысили б доходы уже в 1000грн, при Вас только что посчитала...
Reply
Кстати сразу хочу сказать, что провела опрос среди некоторых мастеров и на 250грн. за место люди не были готовы платить, а это минимум который бы потянул наружную рекламу, но они очень хотели участвовать...и мы пошли на риск.
Тем более нас подвели организаторы соседней выставки, они за два дня и пальцем не ударили, что б нам помочь с дополнительной рекламой, они ее вообще не где не давали, и от них был всего один человек в пятницу, а в субботу они и его не поставили...но при этом перехватывали людей на входе и заинтересовывали своим товаром, люди до Вас и не доходили...
Reply
Сейчас предложение превышает спрос, организовать недорогую и успешную выставку непросто.
Для нас с Вами это опыт, я смотрю на ситуацию именно так.
Reply
Reply
Leave a comment