Авиарейсы как отражение благосостояния отдельных стран

Oct 21, 2015 12:17

Начну с одной недавно заинтересовавшей меня статьи в DWN ( Read more... )

Экономика, Цифры

Leave a comment

Comments 12

ddhome October 21 2015, 11:04:38 UTC
Ну... легким движением руки получается как-то так:
http://avia.tutu.ru/offers/?passengers=100&class=Y&changes=all&route[0]=491-21102015-451

Но вообще говоря рейс до Франкфурта с... пересадкой.
Сомнительное удовольствие.
В сухом остатке придется выбирать из Люфганзы и Аэрофлота:
http://avia.tutu.ru/offers/?passengers=100&class=Y&changes=all&route[0]=491-22102015-451

Reply

romascha October 21 2015, 11:12:19 UTC
Пересадка - это тоже фактор.

Reply

ddhome October 21 2015, 11:19:13 UTC
Я бы сказала - очень значимый фактор.
В свое время пришлось помотаться до америки и обратно.
Так что важен и сам фактор пересадки и условия в аэропорту пересадки.
Франкфурт - хороший аэропорт. Чего не могу сказать о том же шарльдеголе. Хотя может все дело в том, что я неудачно на пересадки попала.
Но при выборе - лучше аэрофлот. Он прямым рейсом.

Reply

romascha October 21 2015, 11:23:59 UTC
Значимый, но вкупе с ценой, однако, и еще - временем прилета.
Вот вспомнила, как я летала в апреле в Израиль... турецкими авиалиниями. Даже с пересадкой они выиграли мой "конкурс" у немцев. Тоже, кстати, Air Berin была.
У немцев рейс был без пересадок, но существенно дороже, не по всем дням, а только два раза в неделю, прилетали в начале ночи и поэтому полюбэ пришлось бы до утра куковать в аэропорту или брать такси за 120 евро...
А турки летали в Израиль каждый день три раза в сутки (война войной, а обед по расписанию), дешевле и прилетали днем, так что вполне доступна была электричка. Так и отправилась я тогда в Тель-Авив... через Стамбул.

Reply


warikap October 21 2015, 11:14:06 UTC
цены на одни и те же услуги, в данном случае МЕЖДУНАРОДНЫЕ рейсы могут служить неким индикатором состояния дел в той или иной стране, их предлагающей.
Я бы добавил:неким состоянием некоторых дел.Конечно могут.
Неким индикатором может служить даже рейтинг национальной сборной по футболу
или количество уличных уборных.Надо только знать,что вы с этим индикатором
собираетесь делать.Будете вы,например,выбирать страну проживания,исходя из
цен на международные рейсы?Непонятно,как этот ваш индикатор использовать.

Reply

romascha October 21 2015, 11:18:51 UTC
Использование чисто теоретическое. Для оценки уровня жизни в неких странах, что само по себе уже является величиной хоть и теоретической, но впечатляющей.
Богатые страны не снисходят возиться с предложением дешевых рейсов.

Reply

ddhome October 21 2015, 11:21:31 UTC
м... я думаю что ту же люфганзу в плане налогов обирают лучше чем молдован.
так что не факт, что они могут себе позволить рейсы дешевле.

Reply

romascha October 21 2015, 11:24:48 UTC
Зарплаты в Люфтганзе тоже определенно выше.

Reply


Leave a comment

Up