Авиарейсы как отражение благосостояния отдельных стран

Oct 21, 2015 12:17

Начну с одной недавно заинтересовавшей меня статьи в DWN
Это сама статья:
http://deutsche-wirtschafts-nachrichten.de/2015/10/15/air-berlin-fliegt-nicht-mehr-nach-russland/
Это перевод:
"Авиакомпания Air Berlin больше не будет летать в Россию
Air Berlin уходит с российского рынка перелетов. Все линии этой авиакомпании, связывающие Дюссельдорф, Берлин, Москву и Калининград, будут удалены из плана перелетов по причине ставшего очень низким спроса, сообщает вторая по размеру авиакомпания. Последний полет в Берлин из Москвы состоится 18 января 2016 года. В настоящее время Air Berlin летает в Россию 32 раза в неделю.
Новый шеф авиакомпании Stefan Pichler планирует для находящейся в тяжелом положении компании новую программу. Pichler дал понять, что реогранизация марштурной сетки будет важной частью этой программы."

Теперь мысли )))

Уходит ли таким образом данная авиакомпания действительно навсегда с российского рынка или нет, пока не ясно. Но боюсь, что вернуться будет все-таки затруднительно. Правда, в России традиционно очень развито уважение к "немецкому качеству и надежности", поэтому шансы, конечно, есть.
Однако, что компания отменяет рейсы, как озвучено, вовсе не по политическим мотивам, а по экономическим. Машины не заполнены, спрос низкий. Значит, для заполнения надо снижать цены на билеты. Но, очевидно, цены, по которым компания готова вести свой бизнес, уже и так слишком низки для нее. И работать за такие она не готова. Прибыли в немецком понимании будут не те, из-за которых немецкий бизнес готов суетиться.

Тогда что? Тогда, в принципе, цены на одни и те же услуги, в данном случае МЕЖДУНАРОДНЫЕ рейсы могут служить неким индикатором состояния дел в той или иной стране, их предлагающей.
Искала я сегодня билеты из Германии в Москву. И что вижу для вылетов с Франкфурта-на-Майне

Air Moldova (Молдавия) - 270
airBaltic (Латвия) - 330
Белавиа (Белоруссия) - 351
Аэрофлот (РФ)- 358
KLM (Голландия) - 359
LOT (Польша) - 415
Lufthansa (ФРГ) - 419
Air Berlin (ФРГ) - 440

У меня у одной сейчас впечатление, что между давно европейской Прибалтикой и достаточно давно евроинтегрированной Молдавией наличествует существенный отрыв от настоящих, так сказать, европейцев?
Так где же он, европейский уровень жизни в этих странах?

Впрочем, допускаю, что просто поисковая машина была какая-то криворукая. http://www.skyscanner.de/

Экономика, Цифры

Previous post Next post
Up