так это амплуа такое, на все времена, и В ТОМ ЧИСЛЕ ОН в него попал. Я вот с трудом разделяю играющих домашних-мальчиков-с-авантюринкой Редфорда, Питта (когда он играет в этом амплуа) и Оуэна Уилсона. Мимика, пластика, характер. Как я понимаю, в соцблоке некогда пытались надрессировать на это же амплуа Дина Ридла, но там все было более пластмассово.
"Три дня Кондора" в ближайших планах, а "Буча и Сандэнса" обязательно пересмотрю, спасибо, что напомнила! И грустный, и веселый фильм - и очень люблю этот финал, который был потом повторен в "Тельме и Луизе", да (думаю, что это не случайное сходство). Вроде и очевидно, что они погибли - но мы этого не видим, а видим их застывшую фотографию, делающую их как бы навсегда знаменитыми и, таким образом - все-таки живыми. Ну, и, конечно, трудно не вспомнить, как они грабили банк в Боливии, не зная языка))
Очень-очень похоже на Тельму и Луизу концовкой) Да, ты верно подметил, хорошо, что их смерть не показали! Как героиня пожелала не видеть их смерть, так и зрителя уберегли от печального зрелища, очень классно получилось!) Банк в Боливии, а еще их переругивания, когда они по реке плыли)
Три дня Кондора - это просто неотрывное, шедевральное кино. Лучший фильм стиля политдетектива. Пожалуй - это единственный американский фильм, который советская цензура допустила на экраны практически без гранок. Лучшее, что я смотрел в жизни по теме.
Кстати, а вот нет советского и российского кино, где бы герой противостоял государству. Наш герой всегда противостоит внешним врагам, преступникам, в конце-концов, алкоголикам или наркоманам. Но нет у нас сюжетов, где бы герой боролся с КГБ, ФСБ, президентом или министерством здравоохранения. Он вполне может бороться со взяточниками из этих структур, отдельными отщепенцами. Но никогда со структурой в целом. А в США такие сюжеты идут на ура: Три дня Кондора, Прямая и явная угроза, Враг государства. Кстати, все эти фильмы отличные триллеры. Правда, не новые.
правильно, потому что только идиот воспримет идею "ты можешь бороться в одиночку против системы" всерьез. Но США вырастили культуру идиотов-эгоистов, которые объединяться не любят. Кондор был марионеткой "старенького дядюшки", который тоже не был одиночкой - на Пенсильвания-авеню, где он в своем кабинете посвящает Кевина Пауэлла в курс дела, вообще-то штаб-квартиры минимум двух спецслужб - ФБР и Казначейства (напомню, что президента охраняет именно спецслужба казначества США
( ... )
на 1/6 части суши сюжет о том, что президент - плохой, просто не пошел бы. Не в том смысле, что все причастные к этому сюжеты получили бы "двушечку" и фильм положили бы на полку, как в старые добрые времена. А в том, что залы кинотеатров были пустыми.
Художественный фильм - это мир иллюзорного кино. Где есть герои, антигерои и правда бывает в отсутствии. Хотите достоверности? Смотрите документалистику.
как бы вам эта....posadnikSeptember 4 2020, 07:00:15 UTC
вообще-тьо, в СССР прекрасно могли крутить даже "Лоуренса Аравийского" - просто был выбор из "Моста через реку Квай" и "Лоуренса", когда покупали кино для проката. И "Первая кровь" имела шансы стать еще одним антивоенным кино из США - если бы продюсеры оставили прежнюю концовку и не настояли бы на хэппи-энде
( ... )
Comments 46
Ньюман тоже на века.
Reply
Reply
Reply
Reply
Reply
Reply
Reply
Reply
Reply
Кстати, а вот нет советского и российского кино, где бы герой противостоял государству. Наш герой всегда противостоит внешним врагам, преступникам, в конце-концов, алкоголикам или наркоманам. Но нет у нас сюжетов, где бы герой боролся с КГБ, ФСБ, президентом или министерством здравоохранения. Он вполне может бороться со взяточниками из этих структур, отдельными отщепенцами. Но никогда со структурой в целом. А в США такие сюжеты идут на ура: Три дня Кондора, Прямая и явная угроза, Враг государства. Кстати, все эти фильмы отличные триллеры. Правда, не новые.
Reply
Reply
Художественный фильм - это мир иллюзорного кино. Где есть герои, антигерои и правда бывает в отсутствии. Хотите достоверности? Смотрите документалистику.
Reply
Reply
Leave a comment