Последней точкой субботнего вояжа стал остров Котлин и город Кронштадт на нем. С Шепелевского маяка добрались в Кронштадт уже в сумерках. Жаль, что белые ночи не случаются в конце августа
( Read more... )
Дело вкуса, что тут скажешь :) На самом деле было иначе, принципиально иначе :) Пленка, конечно, не обязана передавать действительность, но вот у меня характер такой, да...
Зря ты, Роман, на Kodak грешишь. Portra - отличная универсальная плёнка с достаточно нейтральной цветопередачей, без явных акцентов. Вот ты говоришь: "...ниразу не понравился цвет портры" - а что такое этот самый "цвет" в случае цветной негативной плёнки? Ведь, фактически, на самой плёнке ты имеешь вовсе не те цвета, которые должны быть на конечном отпечатке, а обратные им. Плюс - маска плёнки, вносящая свой вклад в общую цветовую картину... Соответственно, окончательный цвет, который ты видишь на снимках, формируется в несколько этапов, и зависит от каждого из них. Начиная от условий хранения неэкспонированной плёнки и заканчивая финальной цветокоррекцией цифрового файла, полученного при сканировании.
Я могу предположить с высокой долей вероятности, в чём проблема с этими кадрами. Однако, не видя самой плёнки, не могу утверждать с полной уверенностью. Но беда точно не в том, что это Kodak. Однозначно. :)
В данном случае буду судить просто нравится или не нравится. При единственном способе получения цифрового изображения, изображения с портры 400 не нравятся, портра 160 - порадовала, например. А еще Fuji Pro 400H не понравилась, причем тем же, что и портра 400. Быть может на нормальном сканере с ручными корректировками портра и норм, но такое условие дорого обходится
Comments 7
(The comment has been removed)
Да последние 2 пленки (эктар и эта портра) дали отвратительные цвета. Хватит это терпеть :)
Reply
(The comment has been removed)
Reply
(The comment has been removed)
Reply
И про это место у меня тоже были карточки: http://injazzme.livejournal.com/197508.html
=)
Reply
Ну на твоих карточка немаяк не видно :)
Reply
Вот ты говоришь: "...ниразу не понравился цвет портры" - а что такое этот самый "цвет" в случае цветной негативной плёнки? Ведь, фактически, на самой плёнке ты имеешь вовсе не те цвета, которые должны быть на конечном отпечатке, а обратные им. Плюс - маска плёнки, вносящая свой вклад в общую цветовую картину...
Соответственно, окончательный цвет, который ты видишь на снимках, формируется в несколько этапов, и зависит от каждого из них. Начиная от условий хранения неэкспонированной плёнки и заканчивая финальной цветокоррекцией цифрового файла, полученного при сканировании.
Я могу предположить с высокой долей вероятности, в чём проблема с этими кадрами. Однако, не видя самой плёнки, не могу утверждать с полной уверенностью.
Но беда точно не в том, что это Kodak. Однозначно. :)
Reply
Быть может на нормальном сканере с ручными корректировками портра и норм, но такое условие дорого обходится
Reply
Leave a comment