NevaOrangeTrip'14. Задний створный знак Кронштадтского рейда.

Oct 07, 2014 17:03

Последней точкой субботнего вояжа стал остров Котлин и город Кронштадт на нем.
С Шепелевского маяка добрались в Кронштадт уже в сумерках. Жаль, что белые ночи не случаются в конце августа ( Read more... )

vivitar 19-35mm f/3.5-4.5, путешествие, Балтийское море, #nevaorangetrip'14, маяк, 135, отпуск, лето, пейзаж, фото, 2014, Ленинградская область, пленка, kodak portra 400, архитектура, Minolta α5xi, Финский залив

Leave a comment

Comments 7

(The comment has been removed)

roman_smirnov October 7 2014, 14:30:28 UTC
Запомнил :)

Да последние 2 пленки (эктар и эта портра) дали отвратительные цвета. Хватит это терпеть :)

Reply

(The comment has been removed)

roman_smirnov October 7 2014, 17:19:39 UTC
Нет, просто исключу кодак. Тем более среднего формата нет, а там эктар не плохо себя показал

Reply


(The comment has been removed)

roman_smirnov October 7 2014, 18:02:43 UTC
Ну вот и я фиг его знает... мне не нра и ниразу не понравился цвет портры

Reply


injazzme October 7 2014, 18:29:24 UTC
Мне тоже цвета понравились. Я бы не ругала.)
И про это место у меня тоже были карточки: http://injazzme.livejournal.com/197508.html
=)

Reply

roman_smirnov October 7 2014, 18:58:34 UTC
Дело вкуса, что тут скажешь :) На самом деле было иначе, принципиально иначе :) Пленка, конечно, не обязана передавать действительность, но вот у меня характер такой, да...

Ну на твоих карточка немаяк не видно :)

Reply


mrachen October 10 2014, 12:37:49 UTC
Зря ты, Роман, на Kodak грешишь. Portra - отличная универсальная плёнка с достаточно нейтральной цветопередачей, без явных акцентов.
Вот ты говоришь: "...ниразу не понравился цвет портры" - а что такое этот самый "цвет" в случае цветной негативной плёнки? Ведь, фактически, на самой плёнке ты имеешь вовсе не те цвета, которые должны быть на конечном отпечатке, а обратные им. Плюс - маска плёнки, вносящая свой вклад в общую цветовую картину...
Соответственно, окончательный цвет, который ты видишь на снимках, формируется в несколько этапов, и зависит от каждого из них. Начиная от условий хранения неэкспонированной плёнки и заканчивая финальной цветокоррекцией цифрового файла, полученного при сканировании.

Я могу предположить с высокой долей вероятности, в чём проблема с этими кадрами. Однако, не видя самой плёнки, не могу утверждать с полной уверенностью.
Но беда точно не в том, что это Kodak. Однозначно. :)

Reply

roman_smirnov October 10 2014, 17:09:56 UTC
В данном случае буду судить просто нравится или не нравится. При единственном способе получения цифрового изображения, изображения с портры 400 не нравятся, портра 160 - порадовала, например. А еще Fuji Pro 400H не понравилась, причем тем же, что и портра 400.
Быть может на нормальном сканере с ручными корректировками портра и норм, но такое условие дорого обходится

Reply


Leave a comment

Up