(Untitled)

Feb 13, 2013 23:47



В моей семье случилась трагедия. 18 января погибла моя жена Лена. Она попала под скоростную электричку. Это произошло в Балашихе, на станции «Салтыковская». В том месте, где ежегодно на рельсах гибнут 20-25 человек. В том месте, где ходят «Сапсаны» и скоростные экспрессы. Там, где РЖД обещала построить современный пересадочный узел. На следующий ( Read more... )

творческие натуры

Leave a comment

Comments 42

kilativ February 14 2013, 03:27:23 UTC
Я сам ЛИЧНО видел отрезанную человеческую ногу на переходе, только не на Салтыковке, а в своей родной Купавне. У нас тиам народ несется через переход к автобусам. Если не прыгнешь и не побежишь, никуда не уедешь, ждать не будут

Reply

roman_n February 14 2013, 03:29:56 UTC
То есть дело в автобусах?

Reply

kilativ February 14 2013, 03:38:32 UTC
У нас на переезде - да. На Салтыковке - частично тоже, так как поезда из Москвы прибывают на противоположную от рынка сторону, а конечная Балашихинских автобусов как раз у рынка.
Кстати, Купавинский переезд гораздо хуже. В отличие от Салтыковки у нас имеется сильный изгиб полотна как раз у станции и присутствуют откосы со стороны платформы. Мой друг как-то зимой словил одну бабку - та упала на наледи, ожидая проезда электрички и покатаилась прямо под поезд. Если б не мой друг, которого она подрезала и он упал на нее, мы были бы точно свидетелями смертоубийства. И ведь никто не перебегал!

Reply


svergazov February 14 2013, 06:05:14 UTC
Безусловно, люди временами ведут себя как идиоты. И я сам не исключение. Однако, систематические поездные травмы это весьма серьезный сигнал, что требуется что-то менять. Не действует запрещающий сигнал - ставить ограждения, делать подземный или надземный переход. Ссылаться на ГОСТы и нормативы - дело хорошее, но, все же, если ГОСТ не позволяет сохранить человеческую жизнь, пусть и нарушающего правила, ГОСТ надо пересматривать.

Reply

extech February 14 2013, 07:36:53 UTC
+100!

Reply

gkhd February 14 2013, 07:49:49 UTC
Колючая проволока под напряжением вдоль ж/д? Другие способы вряд ли помогут...

Reply

svergazov February 14 2013, 08:50:09 UTC
В моем родном поселке простая ограда поставленная от "зайцев" (чтобы только через турникеты шли) привела к тому, что народ перестал массово через пути переходить, а стал пользоваться подземным переходом. "Зайцы" все равно отверстия проковыряли, но те, кому нужно просто перейти ж/д ими не пользуются - неудобно, проще через переход.

Reply


(The comment has been removed)

eurgen12 February 14 2013, 14:40:05 UTC
Как-то во Владивостоке с разрывом в две недели убило двоих и ранило одного пацана током - прыгали на крыши вагонов. Причём, на одном и том же месте.
Может, для наглядности, трупы не убирать?

Reply

roman_n February 14 2013, 17:07:42 UTC
У меня перед капотом одна такая мало того, что сама прыгнула, так еще и ребенка за собой потащила. Прямо мне под колеса.
Из за запаркованной машины.
Не на переходе.

не могла 30 метров пройти до перехода, идиотка.

Reply


отдельной статистики не ведется sarumanovich February 14 2013, 09:51:09 UTC
сказали в РЖД на вопрос "скольких людей убил Сапсан".
С одной стороны, люди тупо прут не обращая внимания на запрещающий сигнал.
С другой, если бы такая статистика была бы опубликована, все бы реально озадачились - то ли люди у нас такие идиоты, то ли что-то не учли...

Reply

Re: отдельной статистики не ведется namo_goddess February 14 2013, 10:58:07 UTC
не учли, что люди у нас такие идиоты, может быть?:)

Кстати, разговаривала с матерыми железнодорожниками про сапсан и сбитых им людей, говорят что сапсану вообще нельзя резко тормозить, с его скоростью при торможении покалечится куча народу которая внутри.

Reply

"других писателей у нас нет" sarumanovich February 19 2013, 08:34:56 UTC
получается что мы имеем
1. есть люди, национальной чертой которых являются всякие тропинки и соответствующий образ мышления. У нас вообще ровных дорог нет. Везде надо через что-то перелезать, перепрыгивать, обходить и перешагивать. Здесь на доску, тут на кирпич, прыг-прыг и отвел ребенка в садик
2. поезд, который летит и тормозить его нельзя
3. Инфромирование о том что идет поезд без значительной физической преграды.

результат очевиден

Reply


autoench February 14 2013, 15:00:41 UTC
А он прям так неожиданно бросается? Или там видимость нулевая?

Reply


Leave a comment

Up