(no subject)

Feb 13, 2013 23:47



В моей семье случилась трагедия. 18 января погибла моя жена Лена. Она попала под скоростную электричку. Это произошло в Балашихе, на станции «Салтыковская». В том месте, где ежегодно на рельсах гибнут 20-25 человек. В том месте, где ходят «Сапсаны» и скоростные экспрессы. Там, где РЖД обещала построить современный пересадочный узел. На следующий день, в том же самом месте погиб мужчина. Спустя 4 дня - под поезд попал еще один местный житель…

Все эти люди, включая мою жену, ушли из жизни там, где этого не должно было произойти - на наземном пешеходном переходе. Комментируя эти случаи, представители ОАО «РЖД» цинично заявляют о полном соответствии ГОСТам и нормам безопасности этого объекта. Примерно то же можно услышать из уст чиновников Балашихинской администрации. Однако любой здравомыслящий человек, побывав на станции «Салтыковская» приходит в ужас от так называемых «мер безопасности».

31 января врио губернатора Московской области Андрей Воробьев объявил о том, что власти выделяют дополнительные средства на строительство цивилизованных подземных и надземных переходов. Правда, только разработка проекта займет три года. Это еще около 60 трупов. В интернете очень легко найти видеосюжет 2010 года. На кадрах какой-то местный чинуша говорит о том, что строительство развязки начнется в 2012 году. Как вы понимаете, даже к подготовительным работам не приступили.

К сожалению, мы живем в той стране, где все решается деньгами, личными знакомствами и умением вовремя подмазать того или иного чиновника. И моя трагедия станет лишь еще одной миллионной историей.
В МОЕЙ СЕМЬЕ СЛУЧИЛАСЬ ТРАГЕДИЯ

Сдержанность стиля, который до руководства РЖД человек доносит свое отношение к происходящему, потрясает.
Смерть жены - это как смерть большей части мужчины - огромная черная дыра, которая проглатывает сердце и разум.

Хотелось бы получить от РЖД вменяемый ответ.
Человеческий.

UPD:
Между тем, как удалось выяснить «Комсомолке», Московская железная дорога уже провела расследование трагедии. - Согласно акту служебного расследования трагический случай произошел в 9-22, в темное время суток, осадков не было, звуковая и световая сигнализация пешеходного перехода были исправны, световые и звуковые приборы электропоезда также работали, - рассказали «Комсомолке» в пресс-службе МЖД. - При следовании вдоль платформы Салтыковская при подъезде к пешеходному переезду машинист электропоезда заметил девушку, которая выбежала на железнодорожный путь, несмотря на красный сигнал светофора, установленного на пешеходном переходе. Машинист применил экстренное торможение, подавал звуковой сигнал повышенной громкости и сигналы прожектором. К сожалению, из-за малого расстояния предотвратить трагедию не удалось, тормозной путь электропоезда составил 758 метров. Пешеходный переход через железнодорожные пути у платформы Салтыковская был модернизирован в 2010 году, оснащен световой и звуковой сигнализацией. Для большей безопасности перехода граждан по обе стороны от путей сделаны накопительные площадки с ограждением. Видимость «из Москвы» - 1000 м, «в Москву» - 350 м. Причиной трагической гибели молодой женщины стал переход путей при запрещающем сигнале светофора.
Поезд сбил девушку на «проклятом» месте // MSK.KP.RU Комсомольская правда в Москве

Все как обычно.

творческие натуры

Previous post Next post
Up