Ниже мы уже размѣщали запись о “святынькахъ” женскаго монастыря Царственныхъ мучениковъ, что въ Уфимской епархїи. На представленномъ тамъ фото можно увидѣть, кромѣ четверговой соли, «земельку св. Бл. Варвары Скорчихинской», и сухарики, освящённые на ея мощахъ. Объ этой святой мы никогда не слышали, и прїобрѣли для ознакомленїя житїе съ акаѳистомъ
(
Read more... )
(The comment has been removed)
(The comment has been removed)
Reply
(The comment has been removed)
Либо юродство, либо отшельничество и затвор, либо старчество. А совместиться эти взаимоисключающие друг друга подвиги могли только в православнутых головах почитателей новых старцев и стариц.
Reply
(The comment has been removed)
---там все подвиги разнесены по времени.
а вот это неправда. там все смешано. и затвор, и отшельничество, и юродство, и прием паломников - все происходит одновременно. к тому же, много откровенного вранья, как, напр., про мебелированную келью якобы 2х2 метра.
Reply
(The comment has been removed)
Reply
(The comment has been removed)
---И непонятно о каких толпах идет речь, в деревне. Никаких по крайней мере численных оценок приема я в житии не заметил.
Невнимательно читали и житие, и нашу запись.
1. "вереницы людей, это было настоящее паломничество, и не только из Уфимской, но и соседних Челябинской и Оренбургской епархий"
2. Когда затворница поселилась было у неких Яковлевых, мирские люди не выдержали напора посетителей: "к ней приходило множество людей, и хозяевам не было никакого покоя".
Кстати, несчастным хозяевам пришлось пожаловаться в сельсовет, чтобы избавиться от блаженной, которая проявляла юродство тем, что не пускала их в собственный дом во время своих уединённых молитв... прям как в сказке про избушку лубяную и ледяную.
Reply
(The comment has been removed)
По поводу второго замечания: совсем уж непонятно Ваше ёрничество, когда тут совершенно ясно говорится о нехристианском, неблагодарном, эгоистическом (и это ради молитвы!) отношении блаженной к приютившим её людям.
Reply
(The comment has been removed)
Вы выше утверждали, что у нас как раз представление о затворничестве книжное. Если у Вас - не книжное, то Вам и естественно адресовать этот вопрос.
---Вы житие Алексия Человека Божия читните - вот кто воистину был неблагодарный эгоист. =)
Человек, который, вернувшись в родной дом, жил при нём как собака - "неблагодарный эгоист"? Для нас это пример глубочайшего смирения. Совсем иное дело, когда приживальщик не пускает хозяев в дом, предаваясь "уединённой молитве". Ценна ли пред Богом такая молитва?
Reply
(The comment has been removed)
Leave a comment