Re: Дык то неизлечимо.p_alexeyFebruary 9 2012, 05:05:41 UTC
Хватит писать пургу. Я воцерковлялся в бывшем иосифлянском приходе (Покрова Пресвятой Богородицы в Мариенбурге), где еще бережно сохраняли старый общинный дух и пробыл в МП всего два года. Настоятелем при этом был священник (о. Алексий (Макринов), который всегда симпатизировал РПЦЗ и перешел туда в 1992 году.
Re: Дык то неизлечимо.roman_i_darijaFebruary 9 2012, 05:14:07 UTC
---Я воцерковлялся в бывшем иосифлянском приходе (Покрова Пресвятой Богородицы в Мариенбурге), где еще бережно сохраняли старый общинный дух
Простите, а что такое "бывшей иосифлянский приход" - это типа осетрины второй свежести? И какой именно СТАРЫЙ ОБЩИННЫЙ ДУХ сохраняла БЫВШАЯ община ИПЦ???
Re: Дык то неизлечимо.p_alexeyFebruary 9 2012, 05:29:27 UTC
Долголетний настоятель этого прихода, прот. Петр Белавский, был помощником священномуч. Димитрия Гдовского и был арестован вместе с ним. После мировой войны, сломленный в лагерях, подобно многим иосифлянам, признал МП. В общине было много бывших иосифлян, даже челны кружка препмуц. Марии Гатчинской. Самого о. Петра я не застал, он умер в 1983 году. Но достаточно общался с его дочерьми, алтарницей покойной Александрой Ивановной, Инной Всеволодовной Полибиной (сейчас она монахиня, но дома живет, кажется непоминающая). Очень смиренные были люди, Божьи, можно сказать. А.И. очень сочувствовала нашему переходу в РПЦЗ, а дочери о. Петра Ксения и Александра Петровны были уже других взглядов... Одним словом, я застал еще дух смирения, кротости и страха Божьего, который сохранялся в этом приходе, хоть и с эмпэшной спецификой. Когда я впервые столкнулся с реальностью в ЛДА или соборных приходах, их мертвящий дух стал для меня откровением.
Смотрю я на вас и вижу, как вырастает смена Антону Т_Г. Христианство от таких вот экспонатов, как слева, никакого ущерба не потерпит. Это подобно спору: казнить еретиков или оставить на суд Божий. Такие споры часто в Византии, да и на Руси шли. И даже святые на них по-разному давали ответ. Вы сами пишите, что масс-культура, культура симулякра пересмешничает все и вся. В том числе и мир сакрального. Ну и что? Она так и остается на уровне масс-культуры, что бы не было изображено на плакатах: Микки Маус или даже "человек похожий на Христа". Какое отношение это имеет к вере? Миры непересекающиеся.
Если Вы до сихъ поръ не поняли, журналъ у Дарьи общїй со мной, и, въ частности, съ о. Алексїемъ мы споримъ также вмѣстѣ. Такъ что Вашъ совѣтъ выглядитъ не слишкомъ умно.
Comments 27
Алексий то крещен в МП, так что это тож самое и должно быть.
Ежели ещё более глобально глянуть
- все ИПЦышные воцерковлялись, обучались, служили в МП
- так что и ИПЦ это только филиал МП.
Reply
Reply
Простите, а что такое "бывшей иосифлянский приход" - это типа осетрины второй свежести?
И какой именно СТАРЫЙ ОБЩИННЫЙ ДУХ сохраняла БЫВШАЯ община ИПЦ???
Reply
Одним словом, я застал еще дух смирения, кротости и страха Божьего, который сохранялся в этом приходе, хоть и с эмпэшной спецификой. Когда я впервые столкнулся с реальностью в ЛДА или соборных приходах, их мертвящий дух стал для меня откровением.
Reply
Reply
Reply
Мне знакомые потомственные старообрядцы жалились
- приходят из МП "прозревшие",
а дух в энтих конвертах так и остается от МП...
Неизлечимо )))!
Reply
Reply
Reply
Вы сами пишите, что масс-культура, культура симулякра пересмешничает все и вся. В том числе и мир сакрального. Ну и что? Она так и остается на уровне масс-культуры, что бы не было изображено на плакатах: Микки Маус или даже "человек похожий на Христа". Какое отношение это имеет к вере? Миры непересекающиеся.
Reply
Reply
Reply
Reply
поди потом докажи свою культурную (самобытность) элитарность
Reply
http://roman-i-darija.livejournal.com/34876.html
Reply
(The comment has been removed)
Reply
Leave a comment