На просторах Донского края. Часть вторая: В окрестностях станции Васильево-Петровская

Jun 10, 2015 12:08

После довольно продуктивной фотовылазки 5 июня , на следующий день я решил посетить станцию Васильево-Петровская. Одна из причин заключалась в том, что я решил поснимать сразу на двух перегонах - Высочино - Васильево-Петровская и Васильево-Петровская - Орловка-Кубанская. Кроме того я обратил внимание, что за прошедшие поездки я выбирался на станции ( Read more... )

ЭД9М, ВЛ80Т, подвижной состав, ЭР9ПК, ЭП1М, 2ТЭ116У, железная дорога, фото, электровоз, ВЛ80С, ВЛ80К, электропоезд

Leave a comment

Comments 7

al_kamensky June 12 2015, 19:49:31 UTC
Классные места, был в апреле в Ростове, был план посвятить день вылазке на ЖД, но пришлось раньше сворачиваться и ехать в Москву, не получилось, но каждый раз смотрю на эти просторы и глаз радуется. Кстати с органами никаких вопросов не было?
Консоли на трехпутке изящные, никогда такие не замечал.

Reply

alik2005 June 15 2015, 08:50:31 UTC
Насколько я понял, там не трёхпутка, а трёхпутная станция. Таких жёстких поперечин на консолях на СКав полно -- сам удивляюсь, почему где-то делают поперечины одного типа, а где-то -- совсем другого. (Частичное объяснение -- на переменке провода тоньше и нагрзука меньше, но ведь далеко не на всякой переменке такие поперечины на консолях.)

Reply

roman983 June 15 2015, 09:45:43 UTC
Я где-то слышал, что данный тип поперечин был разработан в 50-е гг. прошлого столетия и применялся до середины 70-х годов

Reply

roman983 June 15 2015, 09:56:52 UTC
Спасибо, Саш! Вообще я в пресс-центр С-Кав обращался дабы перестарховаться, но много раз ездил без разрешений, и никаких проблем не было. Был один раз случай, что был пойман бригадой ЭР9ПК-247: я опоздал на электропоезд, меня пригласили в кабину, припомнив, что я их снимал 4 часа назад сдали в ЛОВД Батайска. Но в ЛОВД пробыл всего 15-20 минут: переписали паспортные данные, задали некоторые вопросы и отпустили. И ещё хотели на ЛБ пожаловаться куда надо, чтобы тех уволили. Я жалобу на ЛБ не подавал, но лишь потому, что грубостей в отношении меня не было, да и в кабине ЭР9П ни разу не катался.

Reply


Васильево-Петровская alik2005 June 15 2015, 08:48:48 UTC
Вы пишете: "На станцию имеются 2 боковых пути для постановки поездов под обгон". Но на фото отлично видно, что контактных подвесок только 3! Вероятно, один из боковых путей разобран или деэликтрифицирован.

Reply

Re: Васильево-Петровская roman983 June 15 2015, 09:42:50 UTC
На самом деле боковых путей именно 2, но один из них находится в северной части станции, а второй в южной. Дело в том, что там где расположена платформа видны только 1, 2, 3 и 5-й путь (где стоят хозпоезда). Светофоры на горизонте не выходные, а маршрутные. За светофорами 3 и 5 путь соединяются с 1-м, далее съезд с 1 на 2 путь, плюс примыкание подъездного ко 2-му пути, а потом от 2-го пути отходит 4-й путь. Заглавная фотография сделана в южной части станции, нумерация путей слева -направо - 4, 2 и 1. Вдали видны маршрутные светофоры, а также грузовой который стоит на 3-м пути. Возможно не слишком корректно написано, но я не просто так написал про южную и северную часть станции.

Reply

Re: Васильево-Петровская alik2005 June 15 2015, 10:11:25 UTC
Теперь понятно, спасибо!

Reply


Leave a comment

Up