где почитать - сложный вопрос.. я по форумам информацию собираю, от знакомых. В следующем Взлёте должна быть статья про Ан-148.
40-03 (первый Ан-148 с ВАСО) - на финишной прямой. Скоро на ЛИС перегонят. Соответственно, на поставку можно расчитывать через 3-4 месяца. По "неофициальным заявлениям", должна прилететь в конце ноября - начале декабря. 40-04 (вторая машина) - завершена на 70%. Планируемые сроки поставки - февраль-март 2009. 40-06 (третья машина) - на 50%. Поставки на май 2009.
Дальше на 2009й (уже не такие твёрдые прогнозы) график поставок - машина в августе, октябре, декабре.
Если можно, встречный вопрос - кто-нибудь из лётного и техсостава на переучивание уже пошёл? Знаю, что казахи (СКАТ) и украинцы (Аэросвит) уже готовятся.
Роман, не понимаю вашего пессимизма по поводу иностранной техники. Воистину, "некрасивых самолетов не бывает", хотя наши чуть красивее;) Особенно Илы - 86 и 96. И Тушкан крнечно. И все остальные душевные такие. Я всегда считал наши самолеты лучше и роднее что-ли.Лишь год назад отделался от навязчивой идеи фикс, чего бы это не стоило, стать КВС Ил-96. В Аэрофлоте. Потомо что это оно, родное! Но бывает всякое, ВЛЭК скажем. И все. Не быть КВСом. А еще бывают личные обстоятельства, когда хорошая зарплата по уши нужна. Так что не будьте столь категоричны. С уважением, абитуриент факультета Инженеров воздушного транспорта, специальность 160901
Я немного не понимаю о чем вы хотели сказать этим постом. В авиации часто можно видеть личные трагедии, связанные с ВЛЭКом и гораздо легече их пережить пока молод, чем когда ты понимаешь, что 20 лет за штурвалом за спиной, и больше никогда не будешь летать.
Пессимизм по поводу иностранной техники? С точки зрения Системы - это абсолютно другие законы и правила, которые сводят с ума закаленных отечественных инженеров и техников. Переход - ОЧЕНЬ болезненный.
Я вот наблюдаю ЧТО происходит у нас в ГТК "Россия". Это крах всей системы АТБ. Больше не будет АТБ. Будет только Engineering. А это совсем разные вещи.
Как будущему инженеру воздушного транспорта могу посоветовать только учить анлгийский и ориентироваться на их документы и технику.
Спасибо за ответ). Если не трудно, не могли бы вы написать заметку о различии между АТБ и Engineering? И вообще, интересно было бы почитать, как становятся техниками и инженерами. Про образование, допуски, сертификаты, иерархию и все в таком духе. Ведь ваш журнал имеет большой потенциал для того, чтобы помочь многим в профессиональном выборе)
Comments 14
через четыре месяца ждите
Reply
Reply
40-03 (первый Ан-148 с ВАСО) - на финишной прямой. Скоро на ЛИС перегонят. Соответственно, на поставку можно расчитывать через 3-4 месяца. По "неофициальным заявлениям", должна прилететь в конце ноября - начале декабря.
40-04 (вторая машина) - завершена на 70%. Планируемые сроки поставки - февраль-март 2009.
40-06 (третья машина) - на 50%. Поставки на май 2009.
Дальше на 2009й (уже не такие твёрдые прогнозы) график поставок - машина в августе, октябре, декабре.
Если можно, встречный вопрос - кто-нибудь из лётного и техсостава на переучивание уже пошёл? Знаю, что казахи (СКАТ) и украинцы (Аэросвит) уже готовятся.
Reply
Reply
Но бывает всякое, ВЛЭК скажем. И все. Не быть КВСом. А еще бывают личные обстоятельства, когда хорошая зарплата по уши нужна. Так что не будьте столь категоричны.
С уважением,
абитуриент факультета Инженеров воздушного транспорта, специальность 160901
Reply
Пессимизм по поводу иностранной техники? С точки зрения Системы - это абсолютно другие законы и правила, которые сводят с ума закаленных отечественных инженеров и техников. Переход - ОЧЕНЬ болезненный.
Я вот наблюдаю ЧТО происходит у нас в ГТК "Россия". Это крах всей системы АТБ. Больше не будет АТБ. Будет только Engineering. А это совсем разные вещи.
Как будущему инженеру воздушного транспорта могу посоветовать только учить анлгийский и ориентироваться на их документы и технику.
Reply
Ведь ваш журнал имеет большой потенциал для того, чтобы помочь многим в профессиональном выборе)
Reply
Но по мере своего развития и понимания, конечно же буду делиться этим с вами.
Reply
Leave a comment