За кем будущее?

Aug 09, 2008 14:06

Те, у кого только устанавливается жизненный путь и профессиональный опыт - смотрят на иностранную технику.


Read more... )

a-321, Пулково, lufthansa, Ан-148

Leave a comment

Comments 14

ex_parfaits August 9 2008, 12:56:41 UTC
что значит, если пойдёт?
через четыре месяца ждите

Reply

romadm August 9 2008, 15:25:31 UTC
Насколько достоверная информация? Как там дела в Воронеже? Можно ли где-нить прочитать?

Reply

ex_parfaits August 9 2008, 15:39:22 UTC
где почитать - сложный вопрос.. я по форумам информацию собираю, от знакомых. В следующем Взлёте должна быть статья про Ан-148.

40-03 (первый Ан-148 с ВАСО) - на финишной прямой. Скоро на ЛИС перегонят. Соответственно, на поставку можно расчитывать через 3-4 месяца. По "неофициальным заявлениям", должна прилететь в конце ноября - начале декабря.
40-04 (вторая машина) - завершена на 70%. Планируемые сроки поставки - февраль-март 2009.
40-06 (третья машина) - на 50%. Поставки на май 2009.

Дальше на 2009й (уже не такие твёрдые прогнозы) график поставок - машина в августе, октябре, декабре.

Если можно, встречный вопрос - кто-нибудь из лётного и техсостава на переучивание уже пошёл? Знаю, что казахи (СКАТ) и украинцы (Аэросвит) уже готовятся.

Reply

romadm August 9 2008, 16:42:57 UTC
Техсостав по осени хотят отправить на переучивание. Уже конкретно группы формируют. Чуть ли не октябрь назначен. Куда-то под Киев.

Reply


anonymous April 20 2009, 08:24:23 UTC
Роман, не понимаю вашего пессимизма по поводу иностранной техники. Воистину, "некрасивых самолетов не бывает", хотя наши чуть красивее;) Особенно Илы - 86 и 96. И Тушкан крнечно. И все остальные душевные такие. Я всегда считал наши самолеты лучше и роднее что-ли.Лишь год назад отделался от навязчивой идеи фикс, чего бы это не стоило, стать КВС Ил-96. В Аэрофлоте. Потомо что это оно, родное!
Но бывает всякое, ВЛЭК скажем. И все. Не быть КВСом. А еще бывают личные обстоятельства, когда хорошая зарплата по уши нужна. Так что не будьте столь категоричны.
С уважением,
абитуриент факультета Инженеров воздушного транспорта, специальность 160901

Reply

romadm April 20 2009, 19:03:51 UTC
Я немного не понимаю о чем вы хотели сказать этим постом. В авиации часто можно видеть личные трагедии, связанные с ВЛЭКом и гораздо легече их пережить пока молод, чем когда ты понимаешь, что 20 лет за штурвалом за спиной, и больше никогда не будешь летать.

Пессимизм по поводу иностранной техники? С точки зрения Системы - это абсолютно другие законы и правила, которые сводят с ума закаленных отечественных инженеров и техников. Переход - ОЧЕНЬ болезненный.

Я вот наблюдаю ЧТО происходит у нас в ГТК "Россия". Это крах всей системы АТБ. Больше не будет АТБ. Будет только Engineering. А это совсем разные вещи.

Как будущему инженеру воздушного транспорта могу посоветовать только учить анлгийский и ориентироваться на их документы и технику.

Reply

anonymous April 21 2009, 10:49:11 UTC
Спасибо за ответ). Если не трудно, не могли бы вы написать заметку о различии между АТБ и Engineering? И вообще, интересно было бы почитать, как становятся техниками и инженерами. Про образование, допуски, сертификаты, иерархию и все в таком духе.
Ведь ваш журнал имеет большой потенциал для того, чтобы помочь многим в профессиональном выборе)

Reply

romadm April 21 2009, 11:19:05 UTC
Это будет не просто, т.к. я еще сам до конца не осознал, к чему мы все приходим, как это работает и чем все закончится.

Но по мере своего развития и понимания, конечно же буду делиться этим с вами.

Reply


Leave a comment

Up