странно мне всегда казалось что самый экономчиный способ обогрева, будь то кромка крыла или скажем воздух в салоне это горение углеводоров ведь электрический обогрев это генератор-провода-обогреватель. у первого и треьего КПД точно не 100% ну а то что воздух гоняемый вдоль вромки ее хуже греет, может это вопрос правильного теплообмена?
Верятно, из-за композитного крыла есть серьезные ограничения на его внутрюннюю структуру и/или его температурный режим. Отсюда и отказ от обдува в пользу электрообогрева. Также при сравнении эффективности отопителя следует учитывать потери при передаче, а они ненулевые для любого теплоносителя и экспоненциально пропорциональны разнице температур.
мне всегда казалось что самый экономчиный способ обогрева, будь то кромка крыла или скажем воздух в салоне это горение углеводоров
ведь электрический обогрев это генератор-провода-обогреватель. у первого и треьего КПД точно не 100%
ну а то что воздух гоняемый вдоль вромки ее хуже греет, может это вопрос правильного теплообмена?
Reply
Также при сравнении эффективности отопителя следует учитывать потери при передаче, а они ненулевые для любого теплоносителя и экспоненциально пропорциональны разнице температур.
Reply
Reply
Leave a comment