Самолет-мечта. Boeing-787

Sep 05, 2010 14:40

Хочу сегодня немного рассказать о Boeing-787, то, что знаю сам.


Read more... )

видео, рассказ, b-787, двигатели

Leave a comment

real_ogur September 5 2010, 11:15:27 UTC
странно
мне всегда казалось что самый экономчиный способ обогрева, будь то кромка крыла или скажем воздух в салоне это горение углеводоров
ведь электрический обогрев это генератор-провода-обогреватель. у первого и треьего КПД точно не 100%
ну а то что воздух гоняемый вдоль вромки ее хуже греет, может это вопрос правильного теплообмена?

Reply

pigdeon September 6 2010, 00:04:21 UTC
Верятно, из-за композитного крыла есть серьезные ограничения на его внутрюннюю структуру и/или его температурный режим. Отсюда и отказ от обдува в пользу электрообогрева.
Также при сравнении эффективности отопителя следует учитывать потери при передаче, а они ненулевые для любого теплоносителя и экспоненциально пропорциональны разнице температур.

Reply

nealvj October 14 2010, 02:08:40 UTC
отлично... )

Reply


Leave a comment

Up