Или после длительного простоя перед полётом (если -20 градусов, то достаточно три часа постоять и надо греть), или во время какого-нибудь ТО. В данном случае надо было наклеить наклейки и маркировку в салоне. На холодный самолёт, как понимаете, клеить не стоит.
А в Вене сегодня утром дымка и огромный красный круг солнца. И на фоне этого заходили борта. И камеры под рукой не было. Когда приехала камера, был обычный солнечный денёк...
Ну про передовые, это ты погорячился :) Хотя, самомнение тешит до неприличия!
Карманная камера у меня - мыльница Кэнон. Но у коллеги была Никон Д200 с сигмовской оптикой, и коллега к сожалению сильно задержалась на работу :(
У меня офис с видом на все летное поле венского аэропорта, но есть проблема. За обычными окнами, которые открываются, находится еще один слой несъемного толстого стекла. Проветрить можно, а вот снимать - плохо. Снимать мыльницей почти бесполезно. А на крышу не выпускают, хотя был бы рай для споттеров.
Comments 9
Reply
Reply
Reply
Reply
Reply
Reply
Обидно, да?
Reply
А что за камера у тебя? Я вот на карманный Ixus 700 снимаю, и очень жалею, что пока не решаюсь брать свой 400d на работу...
Постоянно читаю твой журнал. Особенно радуют картинки и чертежи передовых разработок=)...
Reply
Карманная камера у меня - мыльница Кэнон. Но у коллеги была Никон Д200 с сигмовской оптикой, и коллега к сожалению сильно задержалась на работу :(
У меня офис с видом на все летное поле венского аэропорта, но есть проблема. За обычными окнами, которые открываются, находится еще один слой несъемного толстого стекла. Проветрить можно, а вот снимать - плохо. Снимать мыльницей почти бесполезно. А на крышу не выпускают, хотя был бы рай для споттеров.
Reply
Leave a comment