А на сколько эффективен турбохолоджильник на Ту-154 при температуре за бортом +30? Я так понимаю если самолет без движения на стоянке то он не может сильно охладить воздух?
> Так же, в момент когда мы резко увеличиваем режим двигателям, внутрь поступает больше воздуха (пока не сработал автомат, который прикроет подачу воздуха). В этот момент тоже можно почувствовать резкие колебания давления внутри самолета.
Теперь я догадался отчего на земле, еще перед полетом в Як-42 мне пару раз закладывало уши.
Неправильно догадался :-). На отечественных самолётах отбор воздуха от двигателей включают после перехода на номинальный режим после взлёта. Уши могло закладывать из-за того, что при отборе воздуха от ВСУ на земле закрыли все окна-двери.
Comments 158
Как всегда информативно и эксклюзивно!
Reply
Reply
А на сколько эффективен турбохолоджильник на Ту-154 при температуре за бортом +30? Я так понимаю если самолет без движения на стоянке то он не может сильно охладить воздух?
Reply
Reply
Reply
Reply
Теперь я догадался отчего на земле, еще перед полетом в Як-42 мне пару раз закладывало уши.
Reply
На отечественных самолётах отбор воздуха от двигателей включают после перехода на номинальный режим после взлёта.
Уши могло закладывать из-за того, что при отборе воздуха от ВСУ на земле закрыли все окна-двери.
Reply
Reply
Reply
Reply
Leave a comment