Leave a comment

Comments 158

arefiev_dm May 14 2009, 13:06:31 UTC
Спасибо!
Как всегда информативно и эксклюзивно!

Reply


grig_siren May 14 2009, 13:17:11 UTC
Круто! И очень познавательно.

Reply


russos May 14 2009, 13:17:52 UTC
Ух! спасибо!

А на сколько эффективен турбохолоджильник на Ту-154 при температуре за бортом +30? Я так понимаю если самолет без движения на стоянке то он не может сильно охладить воздух?

Reply

cyxymu May 14 2009, 14:01:17 UTC
видимо опечатка, там -35 должно быть

Reply

russos May 14 2009, 14:10:32 UTC
на эшелоне з абортом и -50 может быть. Но вот на земле? Самолет стоит, температура +30, до скольких мы сожем охладить воздух в салоне?

Reply

roma_pilot May 14 2009, 15:04:30 UTC
турбохолодильник на 747 охлаждает забортный воздух в независимости от его первоначальной температуры до +7... Да и берет он его горячим от ВСУ))))

Reply


isosed May 14 2009, 13:18:40 UTC
> Так же, в момент когда мы резко увеличиваем режим двигателям, внутрь поступает больше воздуха (пока не сработал автомат, который прикроет подачу воздуха). В этот момент тоже можно почувствовать резкие колебания давления внутри самолета.

Теперь я догадался отчего на земле, еще перед полетом в Як-42 мне пару раз закладывало уши.

Reply

africo May 14 2009, 14:06:17 UTC
Неправильно догадался :-).
На отечественных самолётах отбор воздуха от двигателей включают после перехода на номинальный режим после взлёта.
Уши могло закладывать из-за того, что при отборе воздуха от ВСУ на земле закрыли все окна-двери.

Reply

isosed May 14 2009, 14:11:15 UTC
Видимо так и было, потому что точно помню случалось это оба раза после поднятия (закрытия) трапа :)

Reply

africo May 14 2009, 14:14:48 UTC
Скорее всего забыли выключить отбор от ВСУ.

Reply


yaha0 May 14 2009, 13:21:47 UTC
От спасиба! очень информативно.

Reply


Leave a comment

Up