С недавнего времени мы начали обслуживать корейского гиганта A-330. Научили нас что делать, отстажировали как заправлять и буксировать. Вроде ничего сложного, тот же самый A-320, только гораздо больше
( Read more... )
На земле отвечает техник за все, что может попасть в моторы. В воздухе птицы. За них не отвечает особо никто. Орнитологическая служба это как прогноз погоды - вроде работают, а толк есть не всегда.
Кстати, если на него сбоку смотреть, когда он на земле стоит, то кажется что передняя стойка гораздо ниже основных, и он как будто фюзеляжем вниз смотрит. Такое же впечатление у какого-то СРЖ : ))
Napishite (estestvenno s fotkami) predpoletnuyu podgovotvku A-320, 330, jelatelno v detalyax. Naschet TU-154 u vas poluchilos shikarno. S uvajeniem, avialyubitel, Baku
Comments 39
Reply
Конкретней статистики у меня нет, к сожалению=).
На земле отвечает техник за все, что может попасть в моторы. В воздухе птицы. За них не отвечает особо никто. Орнитологическая служба это как прогноз погоды - вроде работают, а толк есть не всегда.
Reply
понял
я имел ввиду на земле :)
Reply
Reply
(The comment has been removed)
Reply
Reply
(The comment has been removed)
Reply
Reply
Reply
Leave a comment