Так делают. Наши отечественные самолеты стараются обдувать ТОМом (теплообдувочная машина), но горячий воздух может повредить иностранные самолеты (очень много композитных материалов в конструкции). Все в целях экономии.
В данном случае это самолет 224 летного отряда. Деньги они, думаю, сильно не считают. Поэтому решили просто облиться. А так, Ил-76 и метлами очищают иногда=).
И если есть возможность пройтись по списаным самолетам, например Аэрофлотовский со сгоревшим двигателем... До какой степени его уже разобрали??? Ну и Ил86 (не законсервированный, т.к. репортаж уже был)...
Comments 47
Reply
Reply
Reply
Reply
Reply
В данном случае это самолет 224 летного отряда. Деньги они, думаю, сильно не считают. Поэтому решили просто облиться. А так, Ил-76 и метлами очищают иногда=).
Иностранцев только поливают.
Reply
Reply
Reply
А когда все-таки фото экскурсия будет на Ил76???
И если есть возможность пройтись по списаным самолетам, например Аэрофлотовский со сгоревшим двигателем...
До какой степени его уже разобрали???
Ну и Ил86 (не законсервированный, т.к. репортаж уже был)...
Спасибо...
Reply
По списаным самолетам? Хочется увидеть как они выглядят внутри? Уверены?
АФЛовский 85667, если не ошибаюсь, стоит никому не нужный. Его не разбирают, не собирают... Вообще туда не ходят:(.
( ... )
Reply
Просто хотелось взглянуть изнутри на практически мертвую машинку, которой не суждено уже полетать... :(
Reply
Reply
Reply
Leave a comment