Не знаю насчет первого, но то, что компьютерный - это точно. Он СЛИШКОМ компьютерный.
Даже стояночный тормоз включается кнопкой... Помню, как экипаж не мог тронуться с места из-за того, что не снималось со стояночного тормоза.. Пришлось перезагружать самолет.
Вообще, у них почти все дефекты лечатся перезагрузкой!=))
А вопрос можно? Почему на Ту, к примеру, на задних стойках шасси аж по 6 колес, а тут по паре?
Я так понимаю, в случае разрушения покрышки лучше если их больше, 1 из 6 это не особо ощутимо наверное будет, а 1 из 2 наверное может быть неприятно...
Слышал такие анекдоты, вроде: где у всех два - у туполева шесть!
Это же фирменные стойки КБ, которые пошли еще с первых реактивных...
Вообще, чисто физически, 6 колес = меньшая удельная нагрузка на ВПП, большая живучесть и безопасность соответственно.
Но ко всему прочему - больше веса, геморроя с обслуживанием и увеличение сложности всей стойки (кто видел как она запрокидывается в гондолу - тот поймет)...
Нормально... Все равно они им не летают, а по меню компьютера перемещаются=)...
Шутка. Но с долей правды. Нормально им пилотировать левой рукой. Это примерно то же самое, что с леворульной машины сесть на праворульную машину. Сначала немного неудобно, потом привыкается.
Это распечатка. В панели посередине установлен принтер=)... После полета он распечатывает диагностический лист с неисправностями и отказами, который прикладывается к документации самолета.
Ясно А я сначала подумал, что это текстовый пейджер, на который могут присылаться мессаги от диспетчера, на случай отказа голосовой связи. Помнится, в фильме про терракты 9/11 такое было: террористам диспетчер присылал мессаги с требованием сменить курс. Такое есть вообще?
Вот нашел один интересный перехват, еще пороюсь - может и поздравление найду ACARS mode: H Aircraft reg: .VP-BLA Message label: 41 Block id: 3 Msg. no: M73A Flight id: GS0000 Message content:- MSG02,N46024E039252,397,EHAM,VIDP,0031,OPS,VP-BLA,IJCNET,THANKS ANDY. WATCH THIS,SPACE.LOOKS LIKE ITS ,CHANGING...ALSO LOOKS,LIKE FOG IN DELHI....,WILL TRY A HF PATCH IF,WE NEED TO!DIVERT -------------------------------------[07.12.2007 23:07]
Comments 37
Reply
Даже стояночный тормоз включается кнопкой... Помню, как экипаж не мог тронуться с места из-за того, что не снималось со стояночного тормоза.. Пришлось перезагружать самолет.
Вообще, у них почти все дефекты лечатся перезагрузкой!=))
Reply
Reply
Reply
Почему на Ту, к примеру, на задних стойках шасси аж по 6 колес, а тут по паре?
Я так понимаю, в случае разрушения покрышки лучше если их больше, 1 из 6 это не особо ощутимо наверное будет, а 1 из 2 наверное может быть неприятно...
Reply
Это же фирменные стойки КБ, которые пошли еще с первых реактивных...
Вообще, чисто физически, 6 колес = меньшая удельная нагрузка на ВПП, большая живучесть и безопасность соответственно.
Но ко всему прочему - больше веса, геморроя с обслуживанием и увеличение сложности всей стойки (кто видел как она запрокидывается в гондолу - тот поймет)...
Reply
А при чём тут Сибирь? я что то недопонимаю
Reply
Кстати, это первые эйрбасы компании
Reply
Reply
Шутка. Но с долей правды. Нормально им пилотировать левой рукой. Это примерно то же самое, что с леворульной машины сесть на праворульную машину. Сначала немного неудобно, потом привыкается.
Reply
:)))
Reply
Reply
Reply
Reply
А я сначала подумал, что это текстовый пейджер, на который могут присылаться мессаги от диспетчера, на случай отказа голосовой связи.
Помнится, в фильме про терракты 9/11 такое было: террористам диспетчер присылал мессаги с требованием сменить курс. Такое есть вообще?
Reply
Reply
ACARS mode: H Aircraft reg: .VP-BLA
Message label: 41 Block id: 3 Msg. no: M73A
Flight id: GS0000
Message content:-
MSG02,N46024E039252,397,EHAM,VIDP,0031,OPS,VP-BLA,IJCNET,THANKS ANDY. WATCH THIS,SPACE.LOOKS LIKE ITS ,CHANGING...ALSO LOOKS,LIKE FOG IN DELHI....,WILL TRY A HF PATCH IF,WE NEED TO!DIVERT
-------------------------------------[07.12.2007 23:07]
Reply
Leave a comment