"Специалист" по прочности высказался... Интересно, если я начну ему о навигации втирать или там про заходы визуальные, насколько его хватит?
Не бывает завышенных и заниженных запасов прочности. Есть требования и есть соответствие (или несоотватствие) им. И еще есть весовая эффективность и надежность.
Запас прочности нельзя занизить. Он или больше единицы (нуля) или его нет.
Другой разговор, что требования к шасси Боинга 737 и Ту-154 при проектировании предьявлялись разные.
"Многие американские лайнеры, эксплуатируемые на территории России, серьезно изношены, - пояснил "НИ" специалист по авиапроисшествиям. - Их закупают уже подержанными. У многих из них фюзеляжная система очень старая".
Ясно же, нельзя летать с устаревшей фюзеляжной системой! Хуле, эксперт!
объясните мне дураку, что такое "фюзеляжная система". Устарела она - это потому что диаметр не меняли с 707-го ? :)
а ТО у Боингов упрощено для коммерции, чтоб даже низкоквалифицированный низкооплачиваемый гастарбайтер смог чемоданы разгрузить/заправить ничего при этом не поломав, и чтоб машина летала постоянно и приносила денежки.
По поводу Москвы не могу ничего сказать, но в Питере с покрытием все не так уж и хорошо, как может показаться на первый взгляд. Все по-русски=). Не зря каждый год закрывается то одна, то другая ВПП на аццкий капитальный ремонт. А стоянки и рулежки - это история еще более плачевная (я не считаю стоянки у телетрапов, хотя и там есть проблемы - не уходит вода во время дождя, создавая озера). Мусор на стоянках и РД тоже не способствует безопасным полетам, особенно для низкорасположенных двигателей эйрбасов и боингов...
Насчет Мухосранска. Зря ты так, даже Lufthansa летает очень и очень далеко (Ебург, Самара - это то, что вспомнилось сразу). И там тоже не все в порядке с ВПП. Да и вообще, боинги с эйрбасами очень часто летают по самой глуши нашей необъятной родины. Ан-24 уже сходят на нет...
Comments 14
Reply
Reply
Reply
Интересно, если я начну ему о навигации втирать или там про заходы визуальные, насколько его хватит?
Не бывает завышенных и заниженных запасов прочности. Есть требования и есть соответствие (или несоотватствие) им. И еще есть весовая эффективность и надежность.
Запас прочности нельзя занизить. Он или больше единицы (нуля) или его нет.
Другой разговор, что требования к шасси Боинга 737 и Ту-154 при проектировании предьявлялись разные.
Reply
Ясно же, нельзя летать с устаревшей фюзеляжной системой! Хуле, эксперт!
Reply
А 787 к тому же офигенно красивый=).
Reply
Reply
а ТО у Боингов упрощено для коммерции, чтоб даже низкоквалифицированный низкооплачиваемый гастарбайтер смог чемоданы разгрузить/заправить ничего при этом не поломав, и чтоб машина летала постоянно и приносила денежки.
Reply
(The comment has been removed)
(The comment has been removed)
Reply
Насчет Мухосранска. Зря ты так, даже Lufthansa летает очень и очень далеко (Ебург, Самара - это то, что вспомнилось сразу). И там тоже не все в порядке с ВПП. Да и вообще, боинги с эйрбасами очень часто летают по самой глуши нашей необъятной родины. Ан-24 уже сходят на нет...
Reply
Reply
Reply
Leave a comment