Leave a comment

Comments 14

ex_hectop August 12 2008, 22:39:21 UTC
У индусов та же проблема с полосами, и Арбуз для них сделал четырёхколёсные тележки.

Reply

afanasov_yuri August 13 2008, 06:59:30 UTC
проблема не в самолётах, а в наших аэропортах.

Reply

romadm August 13 2008, 18:41:57 UTC
ОФигеть, не знал и не видел=). Но под нас-то не будут старые самолеты модифицировать. Только если новые покупать начнем. В скором времени..

Reply


За профи! kirill_guevara August 13 2008, 11:21:11 UTC
"Специалист" по прочности высказался...
Интересно, если я начну ему о навигации втирать или там про заходы визуальные, насколько его хватит?

Не бывает завышенных и заниженных запасов прочности. Есть требования и есть соответствие (или несоотватствие) им. И еще есть весовая эффективность и надежность.

Запас прочности нельзя занизить. Он или больше единицы (нуля) или его нет.

Другой разговор, что требования к шасси Боинга 737 и Ту-154 при проектировании предьявлялись разные.

Reply


kirill_guevara August 13 2008, 15:59:58 UTC
"Многие американские лайнеры, эксплуатируемые на территории России, серьезно изношены, - пояснил "НИ" специалист по авиапроисшествиям. - Их закупают уже подержанными. У многих из них фюзеляжная система очень старая".

Ясно же, нельзя летать с устаревшей фюзеляжной системой! Хуле, эксперт!

Reply

romadm August 13 2008, 18:35:28 UTC
Ну, прочитал как есть (на журналистов у меня давно очень сильные нарекания). Требования разные - согласен.

А 787 к тому же офигенно красивый=).

Reply

kirill_guevara August 13 2008, 21:16:55 UTC
Посмотрим как летать будет :)

Reply

avmech August 23 2008, 21:29:21 UTC
объясните мне дураку, что такое "фюзеляжная система". Устарела она - это потому что диаметр не меняли с 707-го ? :)

а ТО у Боингов упрощено для коммерции, чтоб даже низкоквалифицированный низкооплачиваемый гастарбайтер смог чемоданы разгрузить/заправить ничего при этом не поломав, и чтоб машина летала постоянно и приносила денежки.

Reply


(The comment has been removed)

(The comment has been removed)

romadm August 14 2008, 02:42:25 UTC
Про Airbus полностью согласен. А320 (семейство) - считаю самым красивым среднемагистральным самолетом ГА=)

Reply

romadm August 14 2008, 02:41:33 UTC
По поводу Москвы не могу ничего сказать, но в Питере с покрытием все не так уж и хорошо, как может показаться на первый взгляд. Все по-русски=). Не зря каждый год закрывается то одна, то другая ВПП на аццкий капитальный ремонт. А стоянки и рулежки - это история еще более плачевная (я не считаю стоянки у телетрапов, хотя и там есть проблемы - не уходит вода во время дождя, создавая озера). Мусор на стоянках и РД тоже не способствует безопасным полетам, особенно для низкорасположенных двигателей эйрбасов и боингов...

Насчет Мухосранска. Зря ты так, даже Lufthansa летает очень и очень далеко (Ебург, Самара - это то, что вспомнилось сразу). И там тоже не все в порядке с ВПП. Да и вообще, боинги с эйрбасами очень часто летают по самой глуши нашей необъятной родины. Ан-24 уже сходят на нет...

Reply


anonymous September 18 2008, 11:54:40 UTC
Простите, а почему их уже 6? Ведь было всего 2 - BTT и BTQ...

Reply

romadm September 18 2008, 19:11:33 UTC
ночью 18го сентября их стало уже семь штук...

Reply


Leave a comment

Up