Строительство велодорожки из Марьина в Капотню

Aug 11, 2012 08:27

Вторая велодорожка, которую планировалось построить к Дню города, соединит метро "Марьино" и стадион "Нефтяник". Как и первую велодорожку (от метро "Беляево" до метро "Чертановская"), её также уже прокладывают. Степень готовности везде разная, но работы ведутся практически на всём протяжении маршрута. Мы прошлись по трассе будущей велодорожки и оценили, насколько она готова и где уже можно ездить.





Велодорожка начинается около метро "Марьино", на пересечении Люблинской улицы и Новочеркасского бульвара, а затем идёт через Парк имени 850-летия Москвы и заканчивается у стадиона "Нефтяник" в Капотне. На обоих конечных пунктах будут располагаться пункты проката велосипедов, а на протяжении трассы планируется размещении велопарковок.



1. В начале велодорожка идёт по технической зоне метрополитена, поэтому на её пути нет никаких коллекторов и особых препятствий. Как видно, строят довольно основательно. Справа находятся жилые дома по Люблинской улице.



2. На этом месте появится пункт проката велосипедов. Здесь и начинается велодорожка. Жаль, что не у самого метро, где много торговли и мало места.



3. Так это место выглядит с другой стороны. На заднем плане расположены Храм во имя иконы Божией Матери "Утоли моя печали" в Марьино и жилые дома по Люблинской улице.



5. По всей длине велодорожки планируется освещение. В этом месте пока только прокладывают кабель для фонарей.



6.



7.



8. Велодорожка удачно проходит между деревьями.



9. У автобусной остановки "Продмаг".



10. Пересечение с Батайским проездом. Скорее всего, для велодорожки здесь сделают ещё один переход.



11. Далее велодорожка идёт по парку имени 850-летия Москвы. Для велодорожки убрали часть забора и теперь здесь будет ещё один вход в парк. Надеюсь, что оставшуюся часть забора уберут и его не будет по всей ширине дорожки.



12. Ранее на этом месте дорожки не было. Скорее всего, она будет совмещённой с пешеходной. Слева находится Братеевский мост. Под ним находятся гаражи и велодорожка обходит их через набережную.



16. С другой стороны моста. С набережной велодорожка сворачивает и идёт отдельно. Решение верное, потому что на набережной гуляют люди, а отдельная велодорожка, которая местами идёт вдоль набережной, никому не будет мешать.



17. В этом месте, видимо, ранее была пешеходная дорожка. Теперь она будет совмещена с велодорожкой, которая уходит направо.



18. Далее велодорожка идёт непосредственно по парку, вдоль деревьев и растительности.



19. Приятный и красивый участок велодорожки.



20. У набережной.



21. В этом месте уже установлены фонари. Они абсолютно аналогичны тем, что установлены вдоль первой велодорожки. Забавно они смотрятся на фоне больших уличных фонарей, которые были здесь ещё до появления велодорожки.



23. Интересный участок. Пока сложно сказать, что здесь будет, то ли просто велопарковка, то ли ещё что-то. У меня возникла идея, что здесь можно сделать круг для катания маленьких детей на велосипедах.



24. Есть и практически готовые участки. Прекрасно видно, что уложен ещё один слой асфальта, поэтому опасения по поводу того, что велодорожка превратится в сточную канаву после дождя, неверны.



25. В парке находится информационный щит с указанием трассы велодорожки и другой информации.



26. Идём дальше. На этом участке пока только установили фонарные столбы.



27. Вид назад.



28. Затем велодорожка покидает парк имени 850-летия Москвы и идёт по не самым благоустроенным местам. Вообще, в этом месте пока что конкретных очертаний будущей велодорожки нет, работы ещё много.



31. Вдоль набережной.



32. В этом месте велодорожка идёт на территории бывших Люблинских полей орошения.



33.



34. Хотелось бы, конечно, и качественного благоустройства вокруг.



35. Вдали виден факел нефтеперерабатывающего завода в Капотне.



36. Скоро велодорожку достроят и здесь будет хороший участок вдоль набережной.



38. В этом месте, на удивление, мы увидели немало велосипедистов. С двумя местными жителями мы немного пообщались на тему будущей велодорожки. Один из них рассказал, что живёт здесь много лет и ещё помнит деревню на месте Марьино. Пользуется этим маршрутом достаточно давно и что в начале лета работы по строительству велодорожки были более активными.



40. Также нам рассказали, что на реку часто приезжают на автомобилях. На фотографии как раз виден отсутствующий бордюр в тех местах, где автомобили пересекают велодорожку. Все пришли к выводу, что на эту территорию въезд для автомобилей должен быть вообще запрещён.



41. Затем мы пошли дальше. В этом месте планируют создать орнитологический парк "Марьино-Люблино". Может тогда сюда не будут приезжать автомобили, а территория будет благоустроена и по ней будет приятно гулять. Честно сказать, контраст поражает, до этого мы шли по благоустроенному парку, а потом оказались в каком-то забытом месте. Если бы не велодорожка, которая хоть чуть-чуть облагородит место, то я бы ещё долго сюда не пошёл бы просто погулять.



42. Далее пересекаем линии электропередач, ведущие от электрической подстанции "Чагино". Она питает юг, юго-восток и восток Москвы и Московскую область. Когда идёшь, ощущается довольно сильное жужжание, но на велосипеде этот участок преодолевается достаточно быстро.



44. В этом месте преодолеваем довольно сильный подъём. Велодорожка на фотографии спускается вниз и ведёт направо. Затем ведёт в сторону парка имени 850-летия Москвы, по которому мы уже прошли. А прямо, куда ведёт ЛЭП, за Москва-рекой расположен район Братеево.



45. Наконец-то выходим к 5467-му Проектируемому проезду.



46. Сначала велодорожка деляет вот такую петлю, а потом идёт вдоль проейзжей части.



47. Здесь, видимо, велодорожка также будет совмещена с пешеходной.



48. Идём вдоль проезжей части. Слева, за забором, располагается территория нефтеперерабатывающего завода в Капотне.



49. Далее идёт достаточно узкий участок.



50. А вдоль гаражей ширина совсем небольшая, если учесть, что тут был тротуар. Наверное, это будет самое узкое место.



51. У автобусной остановки "Гаражи".



52. Наконец-то доходим до жилых кваралов. Справа находится 1-ый квартал Капотни.



53. Далее, велодорожка идёт вдоль 5467-го проектируемого проезда в 2-ой квартал Капотни.



54. Здесь места хватило всем.



55.



56. Проходим мимо остановки "Стадион".



57. Пересекаем 1-ый Капотнинский проезд.



58. В этом месте велодорожка заканчивается.



59. Где-то на этой небольшой площади, занятой кафе и магазином, появится пункт проката велосипедов.



60. Так на данный момент выглядит конечная точка велодорожки у стадиона "Нефтяник".

На этом завершаем наш осмотр новой велодорожки. Лично меня порадовало, что на этой велодорожке нет проблемных участков. Но хотелось бы, чтобы она была сделана качественно. Конечно, окончательные выводы можно делать уже тогда, когда её полностью построят.

Также, в дополнение, рекомендую почитать интересные материалы на тему новых велодорожек:
Новые велотрассы в столице откроют к Дню города
Велодорожки вызвали конфликт в мэрии
Москва покроется сетью велодорожек!
Осмотр С.С. Собяниным велодорожки от станции метро «Марьино» до района Капотня

Москва, Велосипедное

Previous post Next post
Up