О, почти земляк, а я и не знала ))) Три года работала в Инте, вернее, в Кожиме, в полевых партиях )))
А по сути: пустить производство чужих моделей по чужим технологиям на нашу территорию - это значит зафиксировать отставание в такой отрасли Навсегда, а не просто на несколько лет. Потому что мозговой центр - в другом месте, а у нас задействованы только руки, конструкторская школа потеряна будет Навсегда!!! ))) Как чуть не случилось с авиацией. Хотя взять с запада в гражданской авиации нужно было только дизайн и отделку салонов Да и в автомобилестроении, кстати, тоже. Когда закупили Фиат, забросили свои Волги, Победы, москвичи и запорожцы, хотели быстренько удовлетворить желудки желудочно неудовлетворённых обывателей, стали взращивать из - Советского человека квалифицированного потребителя
Comments 2
Три года работала в Инте, вернее, в Кожиме, в полевых партиях )))
А по сути: пустить производство чужих моделей по чужим технологиям на нашу территорию - это значит зафиксировать отставание в такой отрасли Навсегда, а не просто на несколько лет. Потому что мозговой центр - в другом месте, а у нас задействованы только руки, конструкторская школа потеряна будет Навсегда!!! )))
Как чуть не случилось с авиацией. Хотя взять с запада в гражданской авиации нужно было только дизайн и отделку салонов
Да и в автомобилестроении, кстати, тоже.
Когда закупили Фиат, забросили свои Волги, Победы, москвичи и запорожцы, хотели быстренько удовлетворить желудки желудочно неудовлетворённых обывателей, стали взращивать из - Советского человека квалифицированного потребителя
Reply
Когда закупили Фиат, забросили свои Волги, Победы, москвичи и запорожцы
Фиат закупили потому, что стало понятно, что остальное уже зашло в тупик. И запуск ФИАТ дал толчок всему автопрому и его смежникам
Reply
Leave a comment