Тема сословного превосходства давно уже неактуальна, в том числе благодаря усилиям СССР в образовании.
К вопросу о древности родов, позволю себе усомнится. Так как на фоне популярной темы катастроф 200-300-500 лет назад, речь про древность родов, звучит, мягко говоря, брехнёй. Это стандартный механизм создания легитимности к претензиям на власть.
У некоторых рожи попроще - джентльмен или просто сэр ) - можно конечно спорить но думаю по нашему нынешнему это будет готчеловек-атаман или просто русский ).
Как ни крути, но аристократия - это ключевая точка для русской катастрофы 1917, когда Россия окончательно перестала быть Россией и вместо нее остался лишь скелет, шансы которого на возрождение представляются ныне очень неясными и призрачными. Если элита перестает быть русской, то Россия перестает быть аутентичной страной и питается лишь духовными объедками с чужих столов. Измена аристократии русскости началась на видимом отрезке нашей истории с 1700 (Петр1), а, вероятнее и раньше - с Раскола, причем Раскол 165х - это лишь завершение того процесса, который начался, по-видимому еще раньше, нежели даже эпоха Иоанна Грозного, когда отбились от проклятых русофобов и пытались закрепить это положение с помощью соборов, принятия множества законодательных актов и Лицевого Летописного Свода, который сам по себе уже носит нотки русского поражения.
Comments 5
К вопросу о древности родов, позволю себе усомнится. Так как на фоне популярной темы катастроф 200-300-500 лет назад, речь про древность родов, звучит, мягко говоря, брехнёй.
Это стандартный механизм создания легитимности к претензиям на власть.
Reply
Reply
Reply
Reply
Если элита перестает быть русской, то Россия перестает быть аутентичной страной и питается лишь духовными объедками с чужих столов. Измена аристократии русскости началась на видимом отрезке нашей истории с 1700 (Петр1), а, вероятнее и раньше - с Раскола, причем Раскол 165х - это лишь завершение того процесса, который начался, по-видимому еще раньше, нежели даже эпоха Иоанна Грозного, когда отбились от проклятых русофобов и пытались закрепить это положение с помощью соборов, принятия множества законодательных актов и Лицевого Летописного Свода, который сам по себе уже носит нотки русского поражения.
Reply
Leave a comment