Будни преподавателя английского с привлечением эмоционально-образной терапии.

May 13, 2019 21:18


Вчера возвратилась с очередного модуля третьей, последней ступени обучения эмоционально-образной терапии (ЭОТ). А сегодня я снова преподаватель английского. И как же полезны мне знания и осознания, касающиеся эмоций и чувств человека! А навыки, полученные для проведения терапии мне удается и в преподавательской деятельности применять.

Приходят на ( Read more... )

Leave a comment

Comments 2

chonora May 13 2019, 19:38:53 UTC
Пока я читала текст, у меня очень живо всплыла моя фигура учителя. Я училась в языковой школе, француженка у нас была "новаторша с фанабериями" :)) Она настаивала, что ученики не должны сидеть неподвижно за партами, постоянно передвигала мебель в кабинете, а на уроках играла с нами в мяч. Слышишь слово - ловишь мяч - переводишь - кидаешь обратно. Слышишь вопрос - обратно мяч летит с ответом. Ловишь повествовательную фразу - передаешь пас, продолжая диалог.

Таким образом наша прекрасная мадам не только убрала нам, сопливым второклашкам, языковой барьер, но и в целом выстроила паттерн взаимодействия с учителями. Будешь учить нас, умеющих ловить информацию на лету и ставить в тупик неожиданными передачами? Отлично! Не хочешь так играть? Ну и ладно, мы как-нибудь сами.

Reply

rodedendron May 13 2019, 20:06:35 UTC
Какая прекрасная у вас была француженка! Очень живо представила ваш урок. Класс))

Reply


Leave a comment

Up