Недавно мы посетили страницу Игнатия Лапкина на Ютубе и вот что увидели там.
Click to view
Лапкинцы подобно сектантам "проповедуют" на вокзале, назойливо приставая к людям
http://www.youtube.com/watch?v=QUAn2CC_bAk Особо в таких антицерковных вылазках, профанирующих и позорящих Православие, отличается Игорь Дыбунов
(
Read more... )
Comments 23
Reply
Почему ИгЛа и его община нарушает многократно
9 Апостольское правило
2 правило Антиохийского Собора
80 правило Шестого Вселенского Собора ???
________________________________________________
АПОСТОЛЬСКОЕ ПРАВИЛО 9
Всех верных, входящих в церковь и Писания слушающих, но не пребывающих[ учавствующих ] на молитве и Святом Причащении до конца, яко бесчиние в церкви производящих, отлучать подобает от общения церковного
____________________________________________________
ПРАВИЛА АНТИОХИЙСКОГО СОБОРА
ПРАВИЛО 2
Все, входящие в церковь, и слушающие Священные Писания, но, по некоему уклонению от порядка, не участвующие в молитве с народом, или отвращающиеся от Причащения Святой Евхаристии, да будут отлучены от Церкви дотоле, как исповедуются, окажут плоды покаяния, и будут просить прощения, и таким образом возмогут получить оное(Ап. 9, 10, 11, 33, 45, 48, 65; I всел. 5; IV всел. 11, 13; трул. 17, 66, 80; антиох. 4, 6, 7, 8, 11; лаод. 41, 42; сердик. 9, 11; карф. 9, 10, 23, 106 ( ... )
Reply
Эти правила являются выражением основного учения о Евхаристии, утверждающего, что на ней *Литургии могут пребывать только участники, а не присутствующие
В отношении причащения клир и верные поставлены составителем «Апостольских правил» в одно и то же положение.
Возвращаясь к 9-му правилу, нужно отметить, что в нем, как и во 2-м правиле Антиохийского собора, речь идет о лицах, уходящих из храма по прочтении Писания и о не причащающихся. Тем не менее, это правило впоследствии стало опорной точкой для оправдания новой практики. Составитель «Апостольских правил», говоря об участии в молитве и в причащении, употребил глагол ттарацеш, что означает «пребывать» или «оставаться до конца». Он хотел им указать, что верные должны оставаться до конца Евхаристии, чтобы принять участие в молитве и Святом Причастии Для филолога и комментатора правил не может быть сомнения относительно этого значения глагола ттарацеш с дательным падежом. Понадобилось все искусство известного комментатора правил Вальсамона (XII век), чтобы истолковать ( ... )
Reply
21 правило Ельвирского собора (305 г.),
11 правило Сардикийского собора (343 г.), повторенное 80 правилом Трулльского собора (692 г.) извергает из клира и отлучает клириков и мирян, не приходящих к Литургии в три воскресные дня в продолжении трех седмиц.
Святитель Игнатий Брянчанинов в своей малоизвестной работе «О необходимости собора по нынешнему состоянию Росийской Православной Церкви» писал: «главная причина нестроения Церкви заключается в том, что правила Святых Апостолов, соборов и Отцов оставлены без внимания, даже забыты, а заменены они выдумками, чуждыми духа Церкви, заимствованными из духа враждебного Православной Церкви, уничтожающими самый дух Церкви при оставлении одного наружного благоприличия в некоторой степени и форме.Среди важнейших решений которые Собор должен принять, св. Игнатий называет следующие ( ... )
Reply
последний перл от, ИгЛа говорит: " что Божественная Литургия - не центр ,она совершенно не центр"
А вот это тревожный звоночек и для ИгЛы и его общины.
Знать Священное Писание и жить по нему - это две разные вещи , а ещё правильно понимать его .
Хочу добавить что я высказал своё мнение и вИдение на вопрос кто такой Игнатий Лапкин ,во Свете Святой Библии и Вселенских Соборов ,и конечно никому его не навязываю.Может у вас будет другое ,и это ваше право.
Reply
Reply
из православной церкви московского патриархата.
каким боком ?
просто ИгЛа человек очень интересный..
Reply
Вам место в бан-листе.
Reply
Leave a comment