Случилась тут неприятная история, стала сбоить кнопка в моем Canon EOS 50D: прижал - навелось, дожал - ноль эффекта, не снимает. Не всегда, но периодически, что изрядно раздражает.
Отнес тушку в Сервис Центр.
Звонок из СЦ:
"У Вас надо менять кнопку, но по гарантии мы это сделать не можем, так как гарантия не распространяется на "профессиональное использование", а пробег у Вашей тушки 75000, то есть Вы его использовали профессионально. Платная замена будет стоить..."
Прихожу в сервис, пообщался с директором и приемщиком. Вкратце ситуация такова
Принимая от клиента технику в ремонт и произведя диагностику, сервис-центр оставляет онлайн заявку на сайте кэнона, с указанием выявленной неисправности, данными камеры, такими как , в частности, серийный номер и количество отснятых кадров (в простонародии "пробег"). После чего Кэнон уже подтверждает "гарантийность" случая, дает "добро" на ремонт (берет на себя обязательства по оплате выполненных работ и поставке деталей на замену) либо отказывает в гарантийном ремонте по каким-либо причинам. В моем случае СЦ получил отказ на гарантийный ремонт моего фотоаппарата и выдал мне уже свой отказ и уведомление о снятии с гарантии моей камеры на своем фирменном бланке.
Вот скан этого отказа:
Цитирую:
В результате проведения диагностики и внешнего осмотра было обнаружено, что продукт использовался в профессиональной деятельности и интенсивно эксплуатировался (пробег камеры 73000, а дата продажи соответственно гарантийному талону 01,06,2010)
Офигенно, блин. Зеркалки Canon надо покупать что бы на гвоздь вешать и любоваться, а не снимать на них, а то гарантии лишат!
В свете перечисленного, разыскивается грамотный юрист для подачи искового заявления в суд.