Случилась тут неприятная история, стала сбоить кнопка в моем Canon EOS 50D: прижал - навелось, дожал - ноль эффекта, не снимает. Не всегда, но периодически, что изрядно раздражает.
Отнес тушку в Сервис Центр.
Звонок из СЦ:
"У Вас надо менять кнопку, но по гарантии мы это сделать не можем, так как гарантия не распространяется на "профессиональное
(
Read more... )
Comments 83
Reply
Reply
Reply
Reply
---- цитата ----
потребитель - гражданин, имеющий намерение заказать или приобрести либо заказывающий, приобретающий или использующий товары (работы, услуги) исключительно для личных, семейных, домашних и иных нужд, не связанных с осуществлением предпринимательской деятельности
----------------
Но, как видно, из закона вовсе не следует однозначной аналогии "снимал много" = "профессиональная деятельность", поэтому если подавать иск (а вначале всё таки не иск, а претензия продавцу), то надо упоминать исключительно о личном использовании и формально никакой "пробег" здесь не является поводом для отказа или отнесению к "предпринимательской деятельности"
А вообще, имхо, надо сейчас забить на СЦ и написать претензию продавцу. Мне буквально неделю назад удалось вернуть сотовый таким образом, причем на излёте гарантийного срока.
Если надо образец - поделюсь.
Reply
Reply
(The comment has been removed)
Reply
Reply
(The comment has been removed)
аааа
Reply
Leave a comment