Осторожно, Canon!

Dec 11, 2010 02:01

Случилась тут неприятная история, стала сбоить кнопка в моем Canon EOS 50D: прижал - навелось, дожал - ноль эффекта, не снимает. Не всегда, но периодически, что изрядно раздражает.
Отнес тушку в Сервис Центр.

Звонок из СЦ:
"У Вас надо менять кнопку, но по гарантии мы это сделать не можем, так как гарантия не распространяется на "профессиональное ( Read more... )

Leave a comment

Comments 83

podakuni December 10 2010, 23:22:10 UTC
Для начала можно написать жалобу в Роспотребнадзор, например. Потому что в заключении слова не совпадают с гарантией Canon.

Reply


podakuni December 10 2010, 23:26:33 UTC
А вообще, конечно, это феерический пиздец.

Reply


vangig December 10 2010, 23:36:06 UTC
Не гарантийный случай. Но если разовьете истерику и мега-скандал плюс судебную тяжбу начнете - Canon и на встречу может пойти. Взвесит на весах: что лучше, скандал и суд или удовлетворить необоснованные требования клиента и поменяет вам кнопку бесплатно.

Reply

podakuni December 11 2010, 08:18:13 UTC
Закон о Правах Потребителя никто у нас в стране не отменял, кстати. С какого перепугу это негарантийный случай?

Reply

ЗоЗПП theverticalway December 11 2010, 08:48:47 UTC
Антон, закон о защите прав потребителей не действует, если камера использовалась в профессиональных целях = "для работы".

---- цитата ----
потребитель - гражданин, имеющий намерение заказать или приобрести либо заказывающий, приобретающий или использующий товары (работы, услуги) исключительно для личных, семейных, домашних и иных нужд, не связанных с осуществлением предпринимательской деятельности
----------------

Но, как видно, из закона вовсе не следует однозначной аналогии "снимал много" = "профессиональная деятельность", поэтому если подавать иск (а вначале всё таки не иск, а претензия продавцу), то надо упоминать исключительно о личном использовании и формально никакой "пробег" здесь не является поводом для отказа или отнесению к "предпринимательской деятельности"

А вообще, имхо, надо сейчас забить на СЦ и написать претензию продавцу. Мне буквально неделю назад удалось вернуть сотовый таким образом, причем на излёте гарантийного срока.

Если надо образец - поделюсь.

Reply

Re: ЗоЗПП podakuni December 11 2010, 09:34:17 UTC
"Предпринимательскую деятельность" как-то доказать надо, нет? =: )

Reply


(The comment has been removed)

Дело не в проф. использовании deniskinashever December 11 2010, 00:07:26 UTC
Во всех инструкциях есть ссылка на буклет с EWS (написал ниже в комментариях). Так вот, там есть пункт об excessive use, т.е. о чрезмерном использовании, что влечет за собой прекращение действия гарантии.

Reply

vangig December 11 2010, 00:38:54 UTC
Вы различаете любительскую технику и профессиональную? В ресторанах по вашему готовят на бытовых электроплитках? Canon обосновано отказывает в гарантийном ремонте.

Reply

(The comment has been removed)


alina_fall December 10 2010, 23:50:46 UTC
+1 это феерический пиздец
аааа

Reply


Leave a comment

Up