Стодесятилетняя война

Aug 01, 2024 18:49

Годовщина с начала Второй Отечественной, которую Россия с переменным успехом ведёт до сих пор. Необходимость происходящей на наших глазах борьбы за упразднение уродливых порождений Брестского мира -"украины", "польши", прочих "эстоний", созданных немцами на обломках Российской Империи только и единственно чтоб потрафить своим левым миром "без ( Read more... )

Leave a comment

Comments 77

alll August 1 2024, 22:54:25 UTC

А у Шойгу разве было подавляющее превосходство в силах? Вроде как бы не в меньшинстве начали и только после осенней мобилизации кое-как уравнялись. Что тоже конечно не красит, додуматься до попытки с негодными средствами.

Reply

rms1 August 1 2024, 22:59:04 UTC

В общем конечно подавляющее. И в танках и в артиллерии и в авиации и в людях. А начинать можно было как угодно, в поддавки сыграть. Фатальная недооценка противника верховным командованием с соответствующими последствиями.

Reply

dubrowskiy August 2 2024, 05:43:58 UTC
Всё нужно делать вовремя. Весной 2014-го к Стрелкову приезжали чины из стоящих против него частей ВСУ провентилировать ситуацию насчет перехода войск на сторону России. Когда они поняли, что Россия на войну не явилась, началось то, что длится уже 20 с лишком лет. И кто тогда был минобороны?

Reply

dubrowskiy August 2 2024, 05:44:58 UTC
Не 20 конечно, 10.

Reply


kotik_psychotic August 1 2024, 22:57:49 UTC
Рожественским

Reply

rms1 August 1 2024, 23:02:28 UTC

Точно.

Reply


bantaputu August 1 2024, 23:13:25 UTC
Всё вверх ногами. У Шойгу не было превосходства в силах (что не отменяет многих иных обстоятельств, которые можно поставить ему в вину). У Рожественского тоже не было преимущества в силах, совершенно наоборот. Брусилов весьма сомнительный полководец, имеющий хорошую рекламу и притом замешанный в государственной измене. Не надо нам таких. Самсонов действовал по обстоятельствам, чего оказалось недостаточно, но названия "типаж" не заслужил. Ренненкампф и Янушкевич, допустим, могут быть так обозначены, но в современной Российской Армии подобных нет, тут всё примитивнее и грубее.

Reply

rms1 August 1 2024, 23:32:49 UTC

Силы сторон по данным СИПРИ, МИСИ, начало 2022 года[1][8][9]

Россия Украина

На действительной службе, чел 900 000....... 209 000

Резерв, чел 2 000 000 ........ 900 000

Артиллерия, ед 7571 ....... 2040

Бронетехника, ед 30 122........ 12 303

Танки, ед 12 420 ...... 2596

Боевые вертолёты, ед 544 3 ..... 4

Истребители и штурмовики, ед 1511..... 98

Расходы на оборону, млрд $ 61,7 ..... 5,9

Доля в госрасходах, % 11,4 ..... 8,8


Силы сторон во время вторжения России на Украину (с 2022) - Википедия

ru.wikipedia.org

Также о Цусиме https://en.wikipedia.org/wiki/Battle_of_Tsushima#See_also>The Russian fleet had a large advantage in the number of battleships , ну а про проблемы плохих танцоров Вы и сами знаете.

Остальные личные оценки придержите при себе, я дураков не люблю.

Reply

nampuom August 2 2024, 08:29:55 UTC

именно. один раз Брусилову удался удар растопыренными пальцами, а во второй раз потерял от полумиллиноа до миллина человек

Reply

alj868 August 5 2024, 16:33:27 UTC
В первый раз были австрийцы и внезапность; во второй раз немцы и без внезапности.

Reply


alexandervolovi August 2 2024, 00:04:27 UTC
Господи, когда же совковые распропагандированные дурачки закончатся...

Россию поразили ударом в спину за шаг до победы в Великой войне. Но по сю пору находятся желающие пнуть мертвого льва: "бездарности царизма". Тьфу.

Reply

rms1 August 2 2024, 00:08:46 UTC

Да, да, Самсонов подтвердит. Под Горлицей тоже красиво получилось. Запомните, интересует только результат. А он подписан в Бресте.

Reply

lord_spymort August 2 2024, 07:09:56 UTC

А не напомните, кто были гряные содомиты подписанты Бреста? Никак не Государь Император.

Reply

rms1 August 2 2024, 10:30:59 UTC

Гитлер тоже капитуляции не подписывал. Выходит, он не проиграл?

Reply


alaev August 2 2024, 04:25:24 UTC
- бездарности царского военного руководства.

В чём именно состояла бездарность? Если царское военное руководство было бездарным, то кто там был дарным? Может быть, немецкое военное руководство, довёдшее свою страну не до предательского военного переворота, а до реального военного истошения и краха? Или англо-французское руководство, которое 4 года не могло одолеть бездарное немецкое и положившее в окопах огромное число своих граждан?

Если бездарность состоит в подписании Брестского мира, то царских генералов, видимо, звали В.И.Ленин и Л.Д.Троцкий.

Reply

rms1 August 2 2024, 10:35:53 UTC

Гитлер тоже капитуляции не подписывал, выходит войну не проиграл?
Бездарность царского генералитета, воевавшего с малой частью немецкой армии и не сумевшей провести против них ни одной удачной операции , а, наоборот получившей череду тяжелых поражений в конечном итоге и привела к капитуляции РИ.
Воевали бы лучше- победили бы.
Теперь сравним со Сталиным.

Reply

alaev August 3 2024, 15:38:43 UTC
С мыслью, что воевать надо лучше, спорить как-то трудно. Войти победным маршем в Берлин в 1916 году было бы неплохо, да.

Но вот насчёт "воевавшего с малой частью" это вопрос, допускающий рациональный анализ. Немцев на Восточном фронте было не так много, но армия Австро-Венгрии оценивается в 7 млн.чел. Это сравнимо с численностью Российской. Немцы вместе с АВ просто имели численное преимущество над противником, по крайней мере по грубым оценкам.

https://spravochnick.ru/istoriya/pervaya_mirovaya_voyna/avstro-vengriya_v_pervoy_mirovoy_voyne/

Reply

alj868 August 4 2024, 00:18:48 UTC
Многонациональные Швейки воевали так же плохо как русские, возможно даже еще хуже. Поэтому там была динамика, такая что у А-В все разваливается, приходит мантойфель с небольшими силами и дает русским пинка, те бегут обратно; итд.

Было то есть качественное различие в эффективности армий у сторон.

Reply


Leave a comment

Up